Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Кислородные датчики (Лямбда-зонды)
trezo:
--- Цитата: kapot102 от Октябрь 24, 2012, 10:07:20 am ---ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
погугли тема уже гдето обсуждалась, так как кислород к датчику подаётся по проводам ! в итнструкции так и сказано- не паять ! для этого и соединительные приблуды прилагаются !
--- End quote ---
Какое нестандартное мышление rulezz
kapot102:
!!! Универсальный зонд отличается только отсутствием разъема и наличием в комплекте обжимных гильз, чтобы подключиться на тарый хвост. Кстати ни в коем случае нельзя паять провода лямбда зонда, иначе ему сразу каюк, только обжим на термоусаживаемые втулки !!!
Говорю жэ погуглите ! тема обсуждаема не раз ! в прилагаемой инструкции сказано НЕ ПАЯТЬ !
Можете конечно паять , но желаемого результата не получите , показания будут выдаваться неверные !
slavunl:
Го
--- Цитировать (выделенное) ---ворю жэ погуглите ! тема обсуждаема не раз ! в прилагаемой инструкции сказано НЕ ПАЯТЬ !
--- End quote ---
скорее всего потому что припой расплавится, а не мотому что по проводам кислород идет. Иначе вместо трубок провода использовали бы :popcorn:
kapot102:
В руководстве на универсальный Бош категорически заявлено, что паять нельзя .
у NGK специальные обжимные штучечки + термоусадочные трубочки для изоляции идут в кумплекте.
И так далее ! всё не так просто !
slavunl:
заело? бот? 8[
Навигация
Go to full version