форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

масло вокруг форсунки

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: масло вокруг форсунки  (Прочитано 14142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #15 : Ноябрь 05, 2011, 23:35:33 pm »
0

Я не совсем диленант от механики, но поймите правильно - я первый раз общаюсь с двигателем 1,6 CRDi, вопросы задаю (до "рукоприкладства") только лишь с той целью, что все стараюсь делать сам - поэтому мне все равно не понятно (даже при наличии приведеной схемы) - если имеется течь масла вокруг форсунки (набагает в углубление клапанной крышки, которая, кстати вероятно учитывая данную проблему, неспроста разделена небольшими перегородочками ввиде отливов на самой крышке) - это износ уплотнительного КОЛЬЦА форсунки или уплотнителя КОЛОДЦА. На приведенной схеме, я так понимаю, уплотнители КОЛОДЦЕВ. А как маркируюся уплотнительные КОЛЬЦА форсунок. Или я неправильно понял kolyu4kin?
Повторюсь

если то, что появяется вокруг форсунки ,можно спокойно протереть тряпочкой - это масло,меняем прокладку клапанной крышки
если это не протирается и похоже на засохший гудрон - срочно менять уплотнительное кольцо под форсункой! если запустить - закоксует. и в дальнейшем это создаст большие физические и материальные проблемы 
Записан
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Май 19, 2014, 21:49:23 pm »
0

А подскажите плиз партнамбер для прокладки клапанной крышки?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #17 : Май 20, 2014, 01:46:06 am »
0

Hyundai/Kia (22441-2A101)
Записан
Ma$ter-x
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Dnepr

    ODO 77779 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #18 : Июнь 14, 2014, 04:10:36 am »
0

Похожая ситуация, вокруг первой и второй (со стороны масляной горловины) форсунки мокро, но по мне так на масло не похоже (сильно жидкое и прозрачное, да и давно это, а уровень масла в норме) возможно ли, что дело лишь в уплотнительных кольцах самих форсунок 33805-2A000; 33820-2A010; 33818-27000.
ps снимать форсунки не трудно(?) нет нужды как-то прокачивать и т.п?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Июнь 14, 2014, 09:55:15 am »
0

но по мне так на масло не похоже (сильно жидкое и прозрачное
масло всегда чёрное. разберитесь сначала что это. если топливо, другая история.
очистите эти места, понаблюдайте
Записан
netgash
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

У меня немного другой вопрос. Когда извлекли форсунку, на была в масле(не нагар). это нормально? если нет то проблема в уплотнительном кольце форсунки или колодца. Никаких следов масла на клапанной крышке нет.

Добавлено позже: Сентябрь 11, 2014, 23:06:43 pm
Подскажите плз каталожный номер уплотнительного кольца штуцера обратки(который крепится сверху форсунки на зажим)?
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2014, 23:06:43 pm от netgash »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

то проблема в уплотнительном кольце форсунки или колодца.
смотря какая часть замаслена.

Добавлено позже: Сентябрь 12, 2014, 00:43:24 am
каталожный номер уплотнительного кольца штуцера обратки
нет номера, поставляется в сборе с патрубком обратки. подберите на рынке из бензостойких колечек
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2014, 00:43:24 am от Stormbringer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

У меня появилось топливо вокруг форсунок, форсунки вытаскивались в начале лета и все прокладки ставились новые, единственное одну форсунку недокрутили и в итоге пришел конец шайбе медной, шайбу заменил, форсунку закрутил, все лето отъездил без проблем и  тут на тебе... Как там все устроено, знаю, как свои пять пальцев, поэтому и не понимаю, что могло произойти, что бы опять начило сочиться топливо! На выходных буду снимать форсунки и клапанную крышку...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

На выходных буду снимать форсунки и клапанную крышку...
А крышку зачем?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А крышку зачем?
Когда топливо из под форсунки било, разбухло кольцо верхнее, которое в клапанной крышке и после этого стало масло попадать наружу…
rtu
  • Новичок
  • *

  • Lithuania Вильнюс

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Когда топливо из под форсунки било, разбухло кольцо верхнее, которое в клапанной крышке и после этого стало масло попадать наружу…
Ситуация один в один
Меняли резиновые прокладки колодцев форсунок, заодно и прокладку крышки, поставили аналог какой то известный.
Тепер весь двигатель влажный, по углам мокрый.
Пробовали подтянуть так уже до предела.
Надо менять по новой.
В чем хитрость, может прокладка обязательно нужна оригинальная или герметик ?
Мастера толковые только они на немцах специализируются
Резиновые кольца можно оставить старые ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

В чем хитрость, может прокладка обязательно нужна оригинальная или герметик ?
Мастера толковые только они на немцах специализируются
Резиновые кольца можно оставить старые ?
оригинальная прокладка + герметик в нужных местах (в мануале по ремонту указаны).
осмотреть крышку на предмет микротрещин по периметру (бывает, но если раньше проблем не было, не тот случай)
да, кольца можно оставить, если работать аккуратно.


т.к. мастера толковые, с "немцами" справляются, должны быть в теме. "азитаты" завсегда адекватнее в ремонте :)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

масло вокруг форсунки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: