форум kia ceed > Земляки > Центральный федеральный округ > Москва (Модераторы: RITMMM, anikichka)

 

Выделенки в Москве, хорошо это или плохо?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
Автор Тема: Выделенки в Москве, хорошо это или плохо?  (Прочитано 27298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anikichka
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15499

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
0

 :D я сегодня тоже пару выделенок обнаружила в неожиданных местах самых  %) причем там транспорта общественного отродясь не видела  %)
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
Trener
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

я сегодня тоже пару выделенок обнаружила в неожиданных местах самых  crazy причем там транспорта общественного отродясь не видела  crazy
Насть, сдается мне, что нам нужно перебираться в другой город, чем дальше, тем лучше.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
ikar23
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Капотня

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

  • Режу, шью.
0

А в Сасово Рязанской области выделенок нет :D.Там даже асфальт есть не везде... shoot
Записан
Берегите друг друга - жизнь одна!
platik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЯСЕНЕВО

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

:D создадим транспортный коллапс?
Гриш, тема то актуальная.... только с..ть на нас они хотели  :)  Даже разлиновать толком не успели- уже все встало.. fire!
 Мне вот интересно.. 2 вопроса....
1. Если хотя бы часть нас пересядет на городской транспорт ... быстрее встанет кольцо в метро или одно из автомобильных? %)
 и 2. Как скоро наша власть освоит полосу общ. транспорта и научится объезжать нас справа? %)


Сейчас смотрела "Прожекторперисхилтон"))) Шутка на эту тему была хорошая....  разлиновали полосы:
А- автобусы
Б- бомбилы
В- водители
Г-.....
 :D :D :D
Властьимущие уже освоили во всю правые полосы. Ехал по Севастопольскумо проспекту промчался сначала на Ауди А...МР, Пото ездок из Е...КХ
Почему Они могуть "ЕЗДИТЬ КАК ХОЧУ", а народ который им платит зарплату нет!

Предлагаю стоя в пробках каждые 30 минут делать 2 коротких сигнала.
Может досигналим до их мозгов что так делать нельзя!

+100 за каждую часть фразы :))).
За "имел смелость" - т.к. именно смелость надо иметь, чтобы пересесть с машины на автобус... Ну а за вторую часть - только "по нужде" и пользоваться :).
Предлагаю ввести штрафы для Автобусников, Выехал из Полосы выделенной отдай права! ;)

Единственно нормальное место с выделенной полосой - Лиговский проспект в СПб. Три полосы в одну сторону, три в другую. А в ЦЕНТРЕ проспекта, там где раньше местами ходили только трамваи, сделали выделенные полосы общественного транспорта, прям по трамвайным путям. Причем эти две полосы отделены от остальных заборами. Въезд и выезд на них (для автобусов) - на перекрестках, к перекресткам же приурочены и остановки, т.е. люди не бегают где попало через дорогу.

Добавлено позже: Октябрь 18, 2011, 15:12:14 pm

Поддерживаю. Тоже самое можно сделать допустим на Шоссе Энтузиастов, там все равно от МКАД почти и почти до садового Трамвайные пути.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 21:27:01 pm от platik »
Записан
CIDOREC
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

и плохо и хорошо. beer beer beer beer beer
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

Статья о том как хорошо ездить общественным транспортом :).

Ищите пути объезда: проблемные места московской подземки
Однако в последнее время из-за резкого роста численности населения Москвы (почти на 11% всего за 8 лет) метрополитен не справляется со своей задачей. Возможности подземки просто перестали соответствовать требованиям, которые предъявляет сегодняшний день. РБК выявил наиболее слабые места Московского метрополитена - выбирайте пути объезда.

Четыре страшные ветки
Все без исключения отмечают переполненность метрополитена - причем если раньше эта проблема вставала только в "часы пик", то сейчас существуют участки метро, где практически всегда много народу. Так, каждый, кто пользуется подземкой, ощущает на себе сверхзагруженность Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий.
По словам пассажиров, чтобы в "час пик" уехать со станции "Кузьминки" в сторону центра, приходится пропускать 5-6 поездов, уже полных после "Выхино" и "Рязанского проспекта". Раз в 15 минут на "Кузьминки" даже приходит пустой поезд, чтобы забрать людей, не вместившихся в "рядовые" поезда. Аналогичные жалобы поступают в адрес "Пролетарской".
"Вагоны приходится брать штурмом, при этом страх за то, что однажды ты окажешься на рельсах не оставляет ни на секунду", - говорят пассажиры, которые уже смирились с тем, что единственный способ войти в вагон не на конечной станции - сначала проезжать на одну-две станции назад. Особое беспокойство у постоянных пассажиров Таганско-Краснопресненской ветки вызывает запланированное на следующий год открытие станции "Жулебино", которое наверняка станет благом для жителей этого микрорайона и кошмаром - для всех остальных.
Иногда чрезмерная загруженность определенных участков метро объясняется просто непросчитанной логистикой - например, большие интервалы между поездами на Калининской линии приводят к тому, что вагоны набиты битком уже на крайних станциях – "Третьяковской" и "Новогиреево".
Пассажиры Замоскворецкой линии жалуются на то, что поезда через один-два следуют до станции "Варшавская" (бирюзовая ветка в три станции, соединяющая Замоскворецкую линию с Серпуховско-Тимирязевской). С учетом того, что большинство людей едет дальше (после пересадочной "Каширской" еще пять станций, ведущих в спальные районы на юге Москвы), до "Варшавской" поезда идут полупустые, а до конечной "Красногвардейской" - заполненные до отказа. На "Каширской" в эти поезда пытаются влезть и те, кто ехал в составах, следующих до "Варшавской". В результате на этом направлении даже в 12 часов ночи пассажиры с трудом попадают в вагоны.
Лишь совсем недавно перегруженность серой, зеленой, фиолетовой и оранжевой веток стала очевидна и для руководства метрополитена. В результате с начала октября этого года в утренние и вечерние "часы пик" - с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов - поезда на этих линиях движутся с сокращенным интервалом. Время ожидания поезда на станциях сократилось на 5-10 секунд.

Когда люди становятся проблемой
Естественно, большое скопление людей приводит к тому, что в метро просто-напросто не хватает воздуха. Даже новые вагоны с кондиционерами, количество которых по обещаниям столичных властей будет расти год от года, не стали панацеей от этой беды.
Однако новые поезда в любом случае лучше, чем старые. В метрополитене заверяют, что до 2020г. подвижной состав будет обновлен полностью - так, в текущем году было закуплено 160 новых вагонов, которые будут обслуживать Кольцевую линию и участок "Борисово – Зябликово" Люблинско-Дмитровской линии (должен открыться в декабре этого года). Что же касается духоты на станциях и в туннелях, для улучшения воздухообмена до конца года планируется заменить 38 вентиляционных агрегатов, а в ближайшие три года - целых 103.
Опасения у пассажиров вызывают узкие платформы станции "Третьяковская", с которых в моменты давки легко угодить прямо на пути. В далеких 1980-х гг. проектировщики и строители просто не могли просчитать, насколько возрастет объем перевозок в метро. То же самое можно сказать о переходах с "Новокузнецкой" на "Третьяковскую" и с "Тургеневской" на "Чистые пруды", которые неспособны пропускать количество людей, собирающееся там в "час пик", что приводит к уже традиционным для метрополитена проблемам - давке и духоте.
Бывалые пассажиры предупреждают: переход со станции "Крестьянская застава" на "Пролетарскую" может занять от 10 до 15 минут - а как иначе, если на подъем работает только два эскалатора? Не стоит забывать также про переход со станции "Библиотека имени Ленина" на "Боровицкую", где даже в условиях увеличенного пассажиропотока работают не все эскалаторы. Конечно, на этом фоне меркнут другие претензии пассажиров - в частности, отсутствие перехода "с любой станции на любую" в узлах, где сопряжены три-четыре станции (например, "Охотный ряд" – "Площадь революции" – "Театральная").
На станции "Площадь Ильича" Калининской линии никак не регулируется направление очередей в кассы, в результате в начале месяца очереди полностью перегораживают доступ к турникетам. Рядом находится железнодорожная станция "Серп и молот", и толпа пассажиров с пришедшего поезда буквально проламывается сквозь стоящих в очереди людей.
Проведение ремонта (станций, эскалаторов, переходов) вообще является веским поводом для того, чтобы избегать этих мест - наверняка придется минут десять, а то и больше, топтаться среди таких же несчастных пассажиров. Например, на станции "Шаболовская" Калужско-Рижской линии всего три эскалатора, один из которых сейчас ремонтируется (причем довольно давно). По словам очевидцев, утром толпа людей заполняет полностью всю станцию и выходит на улицу по 15-25 минут, а вечером огромная очередь выстраивается на площади при входе в метро. Закрытие на ремонт станции "Парк культуры" Кольцевой линии, сразу же привело к увеличению пассажиров на Сокольнической линии. Правда, страдать пассажирам кольца осталось недолго - к Новому году ремонт обещают закончить.

Про опасность и безопасность
К сожалению, толкучка и духота в вагонах - не единственная проблема московской подземки. Кажется, москвичи уже привыкли к постоянным обитателям метро - нищим и бездомным. Беспокоит пассажиров и чрезмерный шум от поездов - и на платформах, и внутри вагонов. Отметим, что согласно санитарным нормам, уровень шума в двух метрах от жилого здания не должен превышать 55 децибел. Уровень шума в метро может достигать 110 децибел на станциях, и чуть меньше - 80-90 децибел - в вагонах.
Для решения этой проблемы ученые рекомендуют использовать в метро звукоизолирующие и виброгасящие материалы и улучшать техобслуживание подвижного состава. Однако столичному метро, если не брать в расчет новые станции (где уровень шума находится в пределах 20-30 децибел), пока далеко до нормативных показателей.
Если же пассажиру вдруг станет плохо, с оказанием медицинской помощи могут возникнуть проблемы - это связано с нехваткой медперсонала. При обращении пассажиров за врачебной помощью, работники метрополитена или сотрудники полиции могут только вызвать "скорую".
Сейчас на территории Московского метрополитена существуют 64 медпункта, около 40 из которых работают исключительно на предрейсовом осмотре машинистов. Остальные, расположенные на крупных пересадочных узлах, по идее должны заниматься здоровьем пассажиров, но большинство из них попросту закрыто. Однако в планах столичных властей значится возрождение в метро медпунктов для оказания первой доврачебной помощи. Они будут называться "Островки безопасности".
Одна из наиболее глобальных проблем московского метро - отсутствие средств для передвижения лиц с ограниченными возможностями. В частности, лифты, заменяющие лестницы и эскалаторы, есть только на новых станциях метро, а по мере приближения к центру уровень комфортности для инвалидов снижается до нуля.
Многие жалуются на отсутствие в метро туалетов и мусорных урн, но это сделано для обеспечения безопасности. Посудите сами, как возрастет риск теракта, если на каждой станции появится по несколько "резервуаров" для взрывных устройств в виде урн. В условиях глубокого заложения станций последствия могут быть очень тяжелыми. Кстати, в целях антитеррористической безопасности, помимо установки металлодетекторов, на станциях до входа в кассовый зал планируется организовать помещение для досмотра пассажиров.

За счет чего метро может полегчать?
Согласно амбициозным планам столичных властей, в ближайшие пять лет в городе должны появиться 36 новых станций метро, в том числе, так называемый третий пересадочный контур, который соединит вторые-третьи станции от Кольцевой линии на разных ветках. По словам главного архитектора московского института ОАО "Метрогипротранс" Николая Шумакова, для нормальной работы метро в Москве протяженность линий должна в 5 раз превышать существующую. "Сейчас в Москве - 300 км. При 10-миллионном населении плюс приезжие (итого 15-18 млн человек) мы должны иметь сеть в 1,5 тыс. км. То есть можно говорить, что метро в Москве нет", - отмечает он.
Помогут ли городу эти масштабные меры? Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что только расширением подземки транспортную проблему не решить. "Мы просто не успеем построить столько метро", - говорит эксперт. По его мнению, ресурсы метрополитена исчерпаны под ноль. "Нам надо - тем более на периферии города, где нет нужды залезать под землю - развивать современные скоростные транспортные системы, которые в общем дешевле метро, быстрее строятся и для города гораздо более доступны. Речь идет о том, что в европейской практике называется LRT - Light Rail Transit, по-русски - легкорельсовый транспорт", - считает он.
Примерами LRT являются, в частности, скоростной трамвай и легкое метро, а также их всевозможные комбинации. Кроме того, М.Блинкин подчеркивает важность интеграции городского общественного транспорта с пригородными электричками по примеру европейских стран. "Например, сегодня во Франкфурте я могу с электрички переместиться в метро, и даже этого не замечу - у меня один билет. Это интеграция и планировочная с точки зрения платформ, и эксплуатационная с точки зрения графиков, и тарифная - это вещь абсолютно необходимая", - отмечает он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/21/10/2011/621389.shtml


Записан
HellDiver
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7

0

Отлично тут кто-то написал про "сделали, своровали, выпили, закусили, переделали, наворовали..."  :D

Ещё забавную вещь заметил про эти "выделенки". Когда едешь по основной трассе в правом ряду (то есть ещё правее как раз выделенка), приходится гадать, куда будет выезжать товарищ с прилегающей улицы - на "выделенку" или сразу во второй ряд?  wall
И суть полосы разгона также теряется, когда через десять метров "выделенки" тебя заставляют уходить левее, толком не разогнавшись. А если там "летят"?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Переехал жить в район м."Речной вокзал" в 2001 году с 15-й Парковой, где постоянно страдал от транспортных коллапсов возле метро "Щелковская" и у черкизовского рынка. На Ленинградке в то время светофоры были, но не так много, сейчас они убраны и первый стоит аж после ТТК.
Но ездить по Ленинградке невозможно вообще, только прыгать как лягушка - первая - нейтраль, первая-нейтраль и т.д.
Сегодня, 21 октября, от Беломорской улицы до ТТК "скакал" ровно 1 час и 25 минут. Заметьте - ни единого светофора! 8(
И не в наличии полосы выделенной с литерой "А" беда. Сдается мне, что извечная проблема наших дорог, это отсутствие элементарно закрепленного в ПДД и строго контролируемого ГИБДД порядка взаимных перестроений.
На Ленинградке нет светофоров до ТТК, но есть несколько выходов с примыкающих улиц и магистралей и развилка у м."Сокол" с Волоколамкой. При таком трафике на магистрали достаточно двум или одному барану не поделить порядок проезда развилки с Волоколамкой, вылезти из-под моста у м."Войковская" и ломиться в основной поток вместо того, чтобы спокойно ехать по дублеру, как тут же начинает расти тромб, последствия которого аукаются аж в Химках. Не скажу ничего нового, что аналогичное бывает и на МКАД, когда выстраивается многокилометровая пробень только лишь из-за того, что одному дятлу захотелось с крайнего левого ряда попасть в правый не плавно, а чуть ле не поперек всех полос. Отстоишь в этой толчее минут 40, подъезжаешь к какой-то невидимой линии, после которой перед тобой пустая МКАД и никак не можешь понять, а из-за чего стоял-то!? Знакомая картинка?
Идея с выделенными полосами для общественного транспорта хороша, но не в этом беда в возникновении пробок, все от нашей культуры вождения, вернее, в ее отсутствии. Пробки на Ленинградке были и без этой полосы.
Иногда у меня создается впечатление, что если бы машины могли ездить боком (вертикально на одном борту колес), то обязательно нашлись бы водилы, которые ездили бы вдоль домов так, что людям из подъезда выйти было невозможно 8( Даже если отгородить выделенную полосу барьером, все равно по ней будут ездить ИДИОТЫ, для которых реально запрещающий движение знак не "кирпич", а бетонный блок поперек дороги.
В этом отношении мне нравился ролик на "ютьюбе", где снят такой же крендель, попытавшийся влезть за автобусом на выделенную полосу и нарвавшийся на выступающие из асфальта столбики и повисший на них. Дороговато, но зато как эффективно, сразу отшибет желание еще раз пробовать.
Так что нечего пенять на власти во всем, иногда надо и с самих себя начинать :)
Ведь научились бороться с любителями ездить по встречке, перспектива хождения пешком 4-6 месяцев трезвомыслящим навсегда отбила это желание. Одна из причин пробок - отсутствие культуры вождения и жесткого контроля исполнения правил взаимных перестроений. Создал пробку, не умеешь ездить, походи пешком полгода, авось дойдет тогда до всех, что такое эгоизм и можно ли с ним в мегаполисе на дорогах кататься. ИМХО :)
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2011, 15:37:25 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
HellDiver
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 7

0

В этом отношении мне нравился ролик на "ютьюбе", где снят такой же крендель, попытавшийся влезть за автобусом на выделенную полосу и нарвавшийся на выступающие из асфальта столбики и повисший на них. Дороговато, но зато как эффективно, сразу отшибет желание еще раз пробовать.
Так что нечего пенять на власти во всем, иногда надо и самих себя начинать :)

Добавлено позже: Октябрь 21, 2011, 15:27:39 pm

Вспоминаются ролики и фотографии товарищей, объезжавших пробку на Волоколамке на пересечении с улицей Свободы и каналом по трамвайному тоннелю, где до этого сняли бетонные плиты.
Соглашусь с Вами, что пробки на дорогах, в основном, от бескультурья. А также от пофигистов-начальников. Который день до Сокола чуть ли не круглые сутки пробка, а всё из-за того, что кому-то приспичило сделать ремонт дороги в самое подходящее время. Меня Бог миловал, но знакомый рассказал, что ехал от дома до работы 3 часа. Работает он в центре, а едет с Беломорской улицы. Ранее, судя по моему опыту, проезд пробки до Сокола у меня занимал минут 30-40. Далее, до ТТК было пусто. Не думаю, что в данном случае выделенные полосы сыграли свою отрицательную роль, ведь как наши водители ездили по ним, так и ездят. Но вот перестроения сразу во второй ряд усугубляют ситуацию. У нас же как, включил поворотник, и хоть ты уморгайся мало кто тебя пропустит!
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Я живу на Левобережной, там один единственный жилой дом под номером 4. Напротив под ЛЭП гаражный кооператив, где и стоит мой друг в одном из боксов. Каждый день в 08.00 я с тремя малышами-школьниками иду в гараж за машиной, чтобы отвезти их в школу. Не помню в последнее время, чтобы на нашей улице уже в это время не было пробки от 11 автопарка до Беломорки. 8(
На работу мне ехать на Богородский Вал, это в районе нового здания Мосгорсуда.
Каждый Божий день стою перед выбором - как добраться до работы, по Ленинградке или "козьими тропами" по Петрозаводской, Онежской и как далее карта ляжет. Думаю, я не одинок в своих мытарствах, многие клубни мучаются и в других районах Москвы аналогично. Ведь давно известна истина и в ПДД написано черным по белому: "Запрещен выезд на перекресток на разрешающий сигнал светофора, если перекресток занят..." Скажите, хоть кто-нибудь из вас самих соблюдает это требование?
А Беломорская улица стоит в обоих направлениях утром каждый день именно по этой причине.
На Ленинградке, как и на всех других магистралях города, есть специальные полосы для выезда с примыкающих улиц. Вы сами занимаете эти полосы или все же оставляете их для выезжающих?
Я не встречал за последние несколько лет ни одного нормального водителя, который бы четко соблюдал этот пункт правил и знал о предназначении полосы для выезда и разгона. Продолжать дальше пояснять причины создания пробок в городе и приводить примеры несоблюдения элементарных простых истин в ПДД или будем дальше мусолить проблемы с выделенными полосами для общественного транспорта?
Идея с выделенными полосами верная и полезная, но требует опять-таки избирательного подхода, а не поголовного применения на всех улицах. А всем нам надо самим учиться ездить по правилам и быть культурными и вежливыми на дороге. Впрочем, эта тема для России всегда была и будет самой больной :(
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2011, 16:04:08 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
0

А мне идея нравится! Да здраствует Собянин! Да не омрачит его путь змеиные стенания смердов и калек умом. Да ударует банками премьер его, и сыновьёв его, да прочих отроков его. Да не укокошит его лепра, герпес и виагра! Аминь!
Счас хоть как-то полегче стало на Волоколамке. Главное чтобы было поменьше наглецов которые лезут на мою выделенную полосу, где я передвигаюсь в знак протеста к угнетаемым в Америке неграм.
Идея хорошая, реализация немного подкачала. Средство подменило цель. Если цель является выделенные полосы как таковые, то тут вопросов не возникает. Даже есть еще резервы. Если цель, чтобы люди пересели из машин в общественный транспорт - то ни фига. Возьмём к примеру родную Волоколамку где я провожу бесцельно часы жизни. Общественные транспорт нужно пустить по трамвайным путям, да так чтобы они с обычным автопотоком вообще не встречались. Главное даже не только в том насколько быстро можно доехать. Главное чтобы можно было доехать за конкретное время. Сейчас это единственное мерило по котором общественные транспорт может выиграть у сида.
Во вторых нужно перестроить весь общественный транспорт. Какой идиот пускает автобусы вдоль линий метро. Это бессмысленно и никому не нужно. Наблюдаю на Волоколамке 70-ый тролейбусы, больше 3-4 пассажиров в часы пик не наблюдается. Автобусы выигрывают только в двух случаях:
1. Они должны развозить людёв от станции метро по микрорайонам. Притом делать это быстро и с высокой частотой.
2. Быть связью между линиями метро. Кольцевых в метро сильно не хватает. Здесь частота не так уж важна.
Уверен что проблему можно решить существующим автотролейбусным парком. Был бы ум и воля. А пока запасаемся деньгами. После выборов будем оплачивать штрафы.

ЗЫ. Но вообще-то я за то чтобы на каждый автобус нужно повесить по люстре. Автобус обязан крякать. Вот тогда будет весело и хорошо.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

что то стал замечать что теперь и по субботам пробки из-за того что полосу убрали под выделенку!!
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Какой идиот пускает автобусы вдоль линий метро. Это бессмысленно и никому не нужно.

Не скажите. Смысл в этом есть. Иногда метро тоже ломается или происходят с ним ЧП. Пример тому, 4 или 5 лет назад в Москве была жуткая оттепель и затопило тоннель метро в районе м."Сокол". Я тогда ехал в командировку и потому отправился за 2 часа до отправления поезда с Казанского вокзала в метро от "Речного". Состав в тоннеле у "Сокола" простоял 45 минут и вся лавина народа хлынула на улицу, троллейбусы и автобусы, даже маршрутки брали штурмом, ибо на улице из-за аварии в метро скопилось немеряно пассажиров, которым требовалось добраться до центра. Разумеется, я не смог ни на что сесть, кроме частника, в итоге опоздал на поезд на 10 минут. Таких, как я, в тот вечер набралось на Казанском вокзале только в моем направлении более 20 человек 8(
Наземный транспорт ДОЛЖЕН резервировать подземный, всякое может случиться в мегаполисе. На оперативность наших АТП и троллейбусных парков рассчитывать нельзя, быстро подать машины на участок, где гикнулось метро, они физически будут не в состоянии, даже при условии, что у них маршруты есть вдоль линии метро. Что уж говорить, если эти маршруты убрать :(
Над транспортными проблемами города целые институты головы ломают и то никак не могут прийти к беспроигрышному варианту. Выделенные полосы нужны, въезд на них постороннего транспорта должен караться лишением прав на 4-6 месяцев, как за встречку. Но вводить их нужно продуманно, а не абы как, чохом и без разбора транспортных потоков и трафика пассажиров на этих маршрутах
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2011, 17:49:11 pm от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
0

Не скажите. Смысл в этом есть. Иногда метро тоже ломается или происходят с ним ЧП. Пример тому, 4 или 5 лет назад в Москве была жуткая оттепель и затопило тоннель метро в районе м."Сокол".
......
Наземный транспорт ДОЛЖЕН резервировать подземный, всякое может случиться в мегаполисе. На оперативность наших АТП и троллейбусных парков рассчитывать нельзя, быстро подать машины на участок, где гикнулось метро, они физически будут не в состоянии, даже при условии, что у них маршруты есть вдоль линии метро. Что уж говорить, если эти маршруты убрать :(
Однако в совковые времена проблема решалась весьма оперативно. В случае если по какой-то причине не работало метро, сразу появлялись автобусы которые шли строго по маршруту метро(я удивлялся тогда откуда их берут). Ну а во вторых, ты сам подтвердил что ежели никто чесаться не будет, то проблему остановки метро существующие маршруты не решают (в чем тебе запоздавшее соболезнование) :)

Над транспортными проблемами города целые институты головы ломают и то никак не могут прийти к беспроигрышному варианту.
Говорю что вижу. Впрочем, где-то слышал, что интернет иногда неправ.

Выделенные полосы нужны, въезд на них постороннего транспорта должен караться лишением прав на 4-6 месяцев, как за встречку. Но вводить их нужно продуманно, а не абы как, чохом и без разбора транспортных потоков и трафика пассажиров на этих маршрутах
Что касается штрафов - то не согласен. Кара должна быть сообразно опасности преступления, а не решением проблем власть предержащих. Между встречкой и выездом на выделенку разная опасность. То что ребята придумали увеличить штраф после выборов - это падлость. Больше чем за красный свет. Единственное в чем уверен, что штрафы все должны быть увеличены, и была неотвратимость наказания. Чтобы всех тошнило одинаково, согласно ПДД.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

Выделенные полосы нужны, въезд на них постороннего транспорта должен караться лишением прав на 4-6 месяцев, как за встречку. Но вводить их нужно продуманно, а не абы как, чохом и без разбора транспортных потоков и трафика пассажиров на этих маршрутах
+1
к сожалению другого выхода нет.
Мы все в проигрыше когда стоим в пробке, а так хоть какая-то альтернатива будет.
Сначала 2-а высоких штрафа до 5тыс., а потом лишение за систематическое нарушение данного ПДД.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Центральный федеральный округ > Москва (Модераторы: RITMMM, anikichka)

 

Выделенки в Москве, хорошо это или плохо?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: