Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 39   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Nissan Note  (Прочитано 93699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #345 : Апрель 17, 2008, 08:01:33 am »
0


 У меня в ЕХ такая штука есть. Выключил движок, вышел из машины и пошел, а она тебе дорогу подсвечивает а потом выключается сама.
А логика какая? Т.е. подъехал с включенным светом. Заглушил. Вынул ключ, вышел. Через N секунд свет выключается?
У меня LX и кажется что свет гаснет после того как выхожу из машины и закрываю дверь. В момент закрытия двери.
Только в салоне горит какое-то время.
Записан
siurus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-ЮАО-Чертаново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 508

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЗНАНИЕ-СИЛА,А ГЛУПОСТЬ КРЕПКИЙ СОН
« Ответ #346 : Апрель 17, 2008, 21:57:21 pm »
0

У меня с сигнализации можно выставить отключение фар с задержкой,только глупо это ведь может и глюкануть
Записан
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #347 : Апрель 18, 2008, 01:54:18 am »
0


 Именно так !!! Вытащил ключ, и вали спокойно домой, все само выключиться
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #348 : Апрель 18, 2008, 07:19:25 am »
0


 Именно так !!! Вытащил ключ, и вали спокойно домой, все само выключиться
Значит, на LX фичу обрезали....
Записан
palanbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привед всем сидовладельцам и енотоводам!
Читал, тут, читал - ведь сама ТЕМА высосана из пальца.
Имею почти полгода Note 1.6 МКПП в средней комплектации Luxury (пострестайлинговый, у которого полностью окрашенные бампера и антенна на "затылке".
Впечатления от Note "+" :
1) Все мои друзья, увидевшие его впервые, сказали "что это ты такое странное приобрел???" После покатушек - мнение изменяется в корне - хороший аппарат и точка!
2) Динамика - ураган (в своем диапазоне моторов), Ceed 1.6 МКПП в разгоне умирает...
3) Коплектация за эти бабки - более чем приличная : датчики света и дождя, подогрев седушек, огромный бардачок с дуйкой от кондея и другая менее значительная дребедень
4) Радиола с Bluetooth - отдельная песня. Мне приходится очень много говорить за рулем и свободные руки стоят очень многого. Даже удивляюсь, как это так: едет здоровенный бобик (типа X5 или Cruiser), сидит крутой чел и одной рукой держит мобильник - смешно...
5) Ширина на 10 см меньше чем у Ceed? - так пролезаю в пробках в разные "дырки", а едущие сзади полноширокие автомобили застревают.
6) Посадка - проехав 660 км с двумя остановками по 15 минут вышел и спокойно пошел - при моей больной спине преимущество вертикальной посадки налицо. Выйдя из Ceed после 2-часов на правом переднем сиденье не мог разогнуться! А езда в городе - сказка (высоко сидишь - далеко глядишь)
7) Подвеска вначале показалась жесткой, после 2000 пооббилась - стало достаточно комфортно. Но поперечные косые волны - не дай бог резонанс, качает как на корабле (отношение ширины к высоте...)
8) Шумка нормальная (не отличная, а именно нормальная). Проехав с товарищем на Ceed от Одессы до Николаева вышел с больной головой - шум от заднего мишлена весь в салоне (как будто в картонный ящик насыпали сухого песка и очень энергично трясут, а ты сидишь тут же, в ящике...) Кореш сказал, что тоже слышит, но уже привык.
9) Материалы отделки - в пользу Note, пластик с KIA показался дешеватым - гладкий и тонкий, как в десятке...
Впечатления от Note "-" :
1) Нечеткие переключения передач - в KIA не пробовал
2) Нет MP3 - некритично, записей в этом формате не держу по-опеделению, убожество звука налицо!
3) Нет пепельнице в комплекте (некритично) и прикуривателя (это просто безобразие) - в сиде их тоже нет. Нае...ли и тех, и других!
4) В салоне узковато - это обратная сторона проползаемости в узкости
5) Слабоват дисплей - в Ceed дисплей роскошный
6) Не выводится на дисплей мгновенный расход  топлива - некритично, никакой пользы от этой цифири не вижу
А внешность - мне лично нравится и Ceed и Note. Cид дольше не устареет, т.к. Ноут более авангардный, все авангардное очень быстро морально устаревает. А "стариковскай" дизайн - это Tiida (звучит и смотрится очень похоже на "Победа")
Из двух аппаратов выбрал Note, пока не жалею. Расход город - 8.0-8.5 в зависимисти от стиля езды и вкл. кондея при умеренном количестве пробок, загород - 5,2 с кондеем при 100-110 км/час (кстати, выяснил реально, что на  трассе по расходу выгоднее  ехать с кондеем, чем с приоткрытыми стеклами - в этом варианте расход 6,1 л.
Всем удачи. Palanbor. Одесса

Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

да все субьективно) врят ли ноут уедет от сида 1.6, если ноут весит сопоставимо... у меня в ПТС написано 1420кг без нагрузки. насчет отделки - ты точно в сиде сидел? там гладкий жесткий пластик только на рамке магнитолы:) а материалы салона у всех ниссанов хромают - смотрел и кашкай и х-трейл и еще какие то... у кашкая вообще позорный салон какой то
а ноут мне по дизайну не нравится... ну т.е. как не нравится - в этом классе больше нравится сид, но ноут не такой страшный, как тиида. за рулем вижу в основном девушек
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

чего то не понятно про это
9) Материалы отделки - в пользу Note, пластик с KIA показался дешеватым - гладкий и тонкий, как в десятке...
В Сиде "пластик" если можно так назвать, мягкий и более качественный чем у Ниссана.
2) Динамика - ураган (в своем диапазоне моторов), Ceed 1.6 МКПП в разгоне умирает...
с этим тоже не соглашусь, вполне нормальная динамика, гораздо мощьнее чем Нота
4)Радиола с Bluetooth - отдельная песня
Мне например блюту в магнитоле не нужен, мало ли о чём я говорю и кто сидит в салоне, блюту предпочитаю наушником (на ухо)
6) Посадка
сколько ездил посадка в сиде вполне удовлетворяет
5) Ширина на 10 см меньше чем у Ceed
Для меня главное что у сида салон просторный
8) Шумка
по разобранному салону шумка лучше чем в нисане, если резину от сида поставить на ноту, то я думаю оглохнет точно.
Записан
rastr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮВАО


    ODO 44800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А у нас в Сиде есть пепелка и прикуриватель. Оч потешно выезжают))) Хотя в новой машинке не курим в итоге :-[
И спине удобно (побаливала на прошлой машинке) благодаря всяким регулировкам кресла и поясничному подпору)))
И мужу с ростом 186 в салоне весьма комфортно.
Bluetooth нам в машине не нужен, а вот USB радует!!!
А в багажник SW смартик точно влезет, а, может, и матиз rulezz.
А что касается внешности, то и в Москве, где Сидов уж точно много, народ до сих пор подходит и хвалит ;)
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2008, 21:18:07 pm от rastr »
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

материалы салона у всех ниссанов хромают - смотрел и кашкай и х-трейл и еще какие то... у кашкая вообще позорный салон какой то
Материалы салона в Кашкае поприличнее будут, что касается дизайна салона - дело вкуса, меня оба устраивают.

Магнитола с Bluetooth действительно очень удобная весчь, на Кашкае пользуюсь и не отказался бы от такой опции и на Сиде.
Пепельница и прикуриватель в Сиде есть (по крайней мере в моей комплектации), в Ноуте (и Кашкае) не бывает в принципе.
ИМХО, минус Ноута в его дизайне и огромный минус в большой стоимости страховки по КАСКО за такой небольшой автомобиль.
Кроме прочего в плюсах Ноута - возможность выбора комплектации с ESP.
Записан
Не всё то золото, что блестит
Людвиг Аристархович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Наш город - Ваша столица

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12159

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 30

0

Привед всем сидовладельцам и енотоводам!
Читал, тут, читал - ведь сама ТЕМА высосана из пальца.
Имею почти полгода Note 1.6 МКПП в средней комплектации Luxury (пострестайлинговый, у которого полностью окрашенные бампера и антенна на "затылке".
Впечатления от Note "+" :
1) Все мои друзья, увидевшие его впервые, сказали "что это ты такое странное приобрел???" После покатушек - мнение изменяется в корне - хороший аппарат и точка!
2) Динамика - ураган (в своем диапазоне моторов), Ceed 1.6 МКПП в разгоне умирает...
3) Коплектация за эти бабки - более чем приличная : датчики света и дождя, подогрев седушек, огромный бардачок с дуйкой от кондея и другая менее значительная дребедень
4) Радиола с Bluetooth - отдельная песня. Мне приходится очень много говорить за рулем и свободные руки стоят очень многого. Даже удивляюсь, как это так: едет здоровенный бобик (типа X5 или Cruiser), сидит крутой чел и одной рукой держит мобильник - смешно...
5) Ширина на 10 см меньше чем у Ceed? - так пролезаю в пробках в разные "дырки", а едущие сзади полноширокие автомобили застревают.
6) Посадка - проехав 660 км с двумя остановками по 15 минут вышел и спокойно пошел - при моей больной спине преимущество вертикальной посадки налицо. Выйдя из Ceed после 2-часов на правом переднем сиденье не мог разогнуться! А езда в городе - сказка (высоко сидишь - далеко глядишь)
7) Подвеска вначале показалась жесткой, после 2000 пооббилась - стало достаточно комфортно. Но поперечные косые волны - не дай бог резонанс, качает как на корабле (отношение ширины к высоте...)
8) Шумка нормальная (не отличная, а именно нормальная). Проехав с товарищем на Ceed от Одессы до Николаева вышел с больной головой - шум от заднего мишлена весь в салоне (как будто в картонный ящик насыпали сухого песка и очень энергично трясут, а ты сидишь тут же, в ящике...) Кореш сказал, что тоже слышит, но уже привык.
9) Материалы отделки - в пользу Note, пластик с KIA показался дешеватым - гладкий и тонкий, как в десятке...
Впечатления от Note "-" :
1) Нечеткие переключения передач - в KIA не пробовал
2) Нет MP3 - некритично, записей в этом формате не держу по-опеделению, убожество звука налицо!
3) Нет пепельнице в комплекте (некритично) и прикуривателя (это просто безобразие) - в сиде их тоже нет. Нае...ли и тех, и других!
4) В салоне узковато - это обратная сторона проползаемости в узкости
5) Слабоват дисплей - в Ceed дисплей роскошный
6) Не выводится на дисплей мгновенный расход  топлива - некритично, никакой пользы от этой цифири не вижу
А внешность - мне лично нравится и Ceed и Note. Cид дольше не устареет, т.к. Ноут более авангардный, все авангардное очень быстро морально устаревает. А "стариковскай" дизайн - это Tiida (звучит и смотрится очень похоже на "Победа")
Из двух аппаратов выбрал Note, пока не жалею. Расход город - 8.0-8.5 в зависимисти от стиля езды и вкл. кондея при умеренном количестве пробок, загород - 5,2 с кондеем при 100-110 км/час (кстати, выяснил реально, что на  трассе по расходу выгоднее  ехать с кондеем, чем с приоткрытыми стеклами - в этом варианте расход 6,1 л.
Всем удачи. Palanbor. Одесса



Самое главное,что это женский автомобиль,вот хоть убейте... :D
Записан
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

-- Ceed 1.6 МКПП в разгоне умирает...  sux  fire!

Умирая, порву ноута как тузик грелку.   :P B) Легко  и непринуждёно :) akkord
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

у ниссана нет даже намёков на шумку, может быть разве что резина идёт не всесезонка а летняя, пластик позорный, дизайн самый страшный из всех японцев, динамика может быть относительно не плохой из-за меньшего веса машины, что достигается не как у нормальных машин композитными материалами, а экономией на метале и стёклах, блютуз - это достаточно хороший плюс, отсутствие мп3 большой минус, подвеска не должна менять своих характеристик от времени
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Привед всем сидовладельцам и енотоводам!
Читал, тут, читал - ведь сама ТЕМА высосана из пальца.
Имею почти полгода Note 1.6 МКПП в средней комплектации Luxury (пострестайлинговый, у которого полностью окрашенные бампера и антенна на "затылке".
Впечатления от Note "+" :
1) Все мои друзья, увидевшие его впервые, сказали "что это ты такое странное приобрел???" После покатушек - мнение изменяется в корне - хороший аппарат и точка!
2) Динамика - ураган (в своем диапазоне моторов), Ceed 1.6 МКПП в разгоне умирает...
3) Коплектация за эти бабки - более чем приличная : датчики света и дождя, подогрев седушек, огромный бардачок с дуйкой от кондея и другая менее значительная дребедень
4) Радиола с Bluetooth - отдельная песня. Мне приходится очень много говорить за рулем и свободные руки стоят очень многого. Даже удивляюсь, как это так: едет здоровенный бобик (типа X5 или Cruiser), сидит крутой чел и одной рукой держит мобильник - смешно...
5) Ширина на 10 см меньше чем у Ceed? - так пролезаю в пробках в разные "дырки", а едущие сзади полноширокие автомобили застревают.
6) Посадка - проехав 660 км с двумя остановками по 15 минут вышел и спокойно пошел - при моей больной спине преимущество вертикальной посадки налицо. Выйдя из Ceed после 2-часов на правом переднем сиденье не мог разогнуться! А езда в городе - сказка (высоко сидишь - далеко глядишь)
7) Подвеска вначале показалась жесткой, после 2000 пооббилась - стало достаточно комфортно. Но поперечные косые волны - не дай бог резонанс, качает как на корабле (отношение ширины к высоте...)
8) Шумка нормальная (не отличная, а именно нормальная). Проехав с товарищем на Ceed от Одессы до Николаева вышел с больной головой - шум от заднего мишлена весь в салоне (как будто в картонный ящик насыпали сухого песка и очень энергично трясут, а ты сидишь тут же, в ящике...) Кореш сказал, что тоже слышит, но уже привык.
9) Материалы отделки - в пользу Note, пластик с KIA показался дешеватым - гладкий и тонкий, как в десятке...
Впечатления от Note "-" :
1) Нечеткие переключения передач - в KIA не пробовал
2) Нет MP3 - некритично, записей в этом формате не держу по-опеделению, убожество звука налицо!
3) Нет пепельнице в комплекте (некритично) и прикуривателя (это просто безобразие) - в сиде их тоже нет. Нае...ли и тех, и других!
4) В салоне узковато - это обратная сторона проползаемости в узкости
5) Слабоват дисплей - в Ceed дисплей роскошный
6) Не выводится на дисплей мгновенный расход  топлива - некритично, никакой пользы от этой цифири не вижу
А внешность - мне лично нравится и Ceed и Note. Cид дольше не устареет, т.к. Ноут более авангардный, все авангардное очень быстро морально устаревает. А "стариковскай" дизайн - это Tiida (звучит и смотрится очень похоже на "Победа")
Из двух аппаратов выбрал Note, пока не жалею. Расход город - 8.0-8.5 в зависимисти от стиля езды и вкл. кондея при умеренном количестве пробок, загород - 5,2 с кондеем при 100-110 км/час (кстати, выяснил реально, что на  трассе по расходу выгоднее  ехать с кондеем, чем с приоткрытыми стеклами - в этом варианте расход 6,1 л.
Всем удачи. Palanbor. Одесса


2) С динамикой ты наверно погорячился! скока в ноте лошадей?
5) пролазиваемость как правило чаще зависит от ПРОКЛАДКИ, а не от ширины авто, 10см в этом не актуально, а вот КОМФОРТ ДААААА!!!!
6)С БОКУ ВСЕГДА ТЯЖЕЛЕЕ, не хреном занятся (по километражу---состоянию, не показатель а личные восприятия, все мы по кривизне разные... 1460км---18ч.40м.как огурец!!! спать тока хотелось...) ну и основняк---сиденье-то регулируется...
9) ты вообще в сиде сидел????????? в каком месте тонкий и уж тем более дешёвый????????
2) с учётом качества звучания даных магнитол,отсутствие мп-3 не критично...но удобней..на счёт качества горячишся, в наших погремушках ты его просто не ощутишь...
А ВООБЩЕ СПОР БЕЗПОНТОВЫЙ...
ГЛАВНОЕ ЧТОБ САМОМУ НРАВИЛОСЬ...
Записан

Всё знать не реально:)!
andrey$
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону г. Аксай

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я тоже выбирал между сидом и ноте, но посидев в салоне сид, выбрал его. Я думаю все зависит от вкуса. beer
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Главное в сиде ширина салона и дизайн, мужик в ноуте это песня, я это себе не представляю. Ниссановоды любят выпендриватся пытаясь показать какие они крутые на ноутах и т.д. но являюсь обладателем 1,6 МКПП и не агрисивного стиля езды скажу одно в отрыв они не уходят не когда и мой сид сзади их показывает что не все япония что ниссан. Кстати кашкаи наши любимые бизнес леди окупировали так плотно, что он стал чисто женским автомобилем и мужику гордится кашкаем не очень, лучше отдать его своей половине и покупать другой кроссовер. а сид ничего машинка за свой деньги, но их стало увы слишком много в москве.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2008, 22:46:01 pm от Kirill »
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: