Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 39   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Nissan Note  (Прочитано 93568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
0

Главное в сиде ширина салона и дизайн, мужик в ноуте это песня, я это себе не представляю. Ниссановоды любят выпендриватся пытаясь показать какие они крутые на ноутах и т.д. но являюсь обладателем 1,6 МКПП и не агрисивного стиля езды скажу одно в отрыв они не уходят не когда и мой сид сзади их показывает что не все япония что ниссан. Кстати кашкаи наши любимые бизнес леди окупировали так плотно, что он стал чисто женским автомобилем и мужику гордится кашкаем не очень, лучше отдать его своей половине и покупать другой кроссовер. а сид ничего машинка за свой деньги, но их стало увы слишком много в москве.
Дизайн - дело вкуса. По моему наблюдению, на Ноутах ездят в основном женщины различных возрастных категорий и умудренные опытом мужики, и ни разу не видел, чтобы кто-то пытался выпендриваться.
Про то, на чём должен ездить настоящий мужик, на Ноте, Кашкае или Сиде - вообще детский лепет sux.
Мы с супругой ездим на обех машинах (см подпись) и никакой озабоченности по этому поводу не чувствуем, хотя Сид ей нравится больше.

Записан
Не всё то золото, что блестит
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Ну в общем-то я сам смотрел на кашкай до сида, но очередь на год и размер салона (для меня не очень малнького 188 см) у кашкая все таки пересилили и купил сид. Про то, какая машина у бизнес леди самая популярная многие спорить не будут это кашкай. И я не говорил что кашкай сделан для женщин просто так получилась, что в основном они на нем ездят и все. И на лендроверах 3 ездят девушки которых из-за руля не видно.  :)
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

чёто тема плавно стала СИД---КАШКАЙ???
Записан

Всё знать не реально:)!
Vikont
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не де'Бражелон. Скорее де'Рыж...
0

А я, пока денег не накопил, выбираю между Ноутом и Сидом. Экстерьер нравится и у того и у другого(жене "вид сзади" Сида больше понравился). Интерьер... Мне и жене уютно там и там. Комплектации смотрю примерно одинаковые: еНот Текна 1.6 МТ и Сид ЕХ 1.6 МТ. Енот сначала убил(в хорошем смысле) местом для ног задних пассажиров(и диваном туда-сюда), столиками, двойным багажником, бардачком под передним пассажирским сиденьем, бардачком с терморегуляцией на 9! литров, магнитолой с блютус и управлением на руле, датчиками дождя и света, ESP. Сида, после чтения темы на ноутклубе, не замечал. Но как-то решили с женой заглянуть в салон Киа. Теперь уже Сид убил МР3 магнитолой с USB, но без блютуса(так же с управлением на баранке), - надоели на Калине истертые, прыгающие, диски - с флешкой удобнее, а повесить на ухо гарнитуру не проблема. В Калине привык к показометру температуры на панели приборов(отсутствует в Ноуте, но есть в Сиде), включению задней передачи с подъемом муфты(на Ноуте блокировка включения ЗХ отсутствует), бортовому компу с мнгновенным расходом топлива(ИМХО - оченно удобно рассчитывать оптимальные режимы езды на каждой передаче. В Ноуте тоже отсутствует). Ну и немного понтов(тож в хорошем смысле): подлокотник-бокс(всегда хотел машину с ентой удобной приблудой. У Ноута только узенький на водительском сидении), возможность заказать салюон с кожей(практично - ребенок постоянно пачкает ногами водительское сиденье), и 205-е колеса(ну оч. пондравились, особенно возможность установки 225-х :) , у ноута мах. 185... ). По остальному(что есть в Ноуте, но нет в Сиде): датчик света(езжу постоянно с ближним - не критично), датчик дождя(отсутствие напрягает, только когда встречные обливают, но напрягает), ESP(оказывается, в Сид можно заказать), эл.складывающиеся зеркала(полезная ИМХО фишка еНота), 9 литровый охлаждаемый бардачек, но без подсветки(ну... - с меньшим бардачком Сида прийдется холодного пива меньше пить...).
   Сумбурно, но как-то так. Вот, думаю, кто победит. Сид пока ведет 95:85(примерно).
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 07:51:41 am от Vikont »
Записан
Vikont ака Konst'clubnote...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

посчитай стоимость расходников для ТО, собственно ТО, угоняемость и стоимость страховки.
СИД - ТО1 ~3т.р. ТО2 ~4т.р.(тут с салонным фильтром попадалово - 1100р ;( ) (нормочас 600р)
страховка ~20тыс.
угоняемость... 0 ;)
срок гарантии и на что распространяется, я думаю уже посчитана?

(владельцу калины ноут больше подойдет по ощущениям, т.к. кузов с педалями так-же "зудит" от двигателя)
Записан
Vikont
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не де'Бражелон. Скорее де'Рыж...
0

Ну... Расходники на Ноут подороже будут... А гарантия на движок больше у Сида нравится. На кузов не критично - больше 5-ти лет держать не собираюсь. На тест-драйве Ноута(АТ) зудения не почувствовал. Сида еще не тестил. И я ж написАл, что Сид ведет 95:85 :) . После тест-драйва Сида, и накопления необходимой суммы, определюсь окончательно.
   P.S.: На моей Калине зудит только рычаг кпп при 5000об/мин. Педали и кузов молчат. Еще, когда вентилятор включается, баранка выбрырует :) . А ишо стучит передняя подвеска и эл.усилитель.
Записан
Vikont ака Konst'clubnote...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

P.S.: На моей Калине зудит только рычаг кпп при 5000об/мин. Педали и кузов молчат.
Ты просто привык. ;) или в отношении (восприятии) дело.
Например, меня бесит когда на 1.4 сиде с кондеем легкая вибрация на кузов идет.
Записан
Vikont
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не де'Бражелон. Скорее де'Рыж...
0

Конечно, многое зависит от восприятия, и, ИМХО, того, на каких машинах раньше ездил. Я учился ездить на Волыни, с люфтом рулевого 180град., потом были 2 Нивы(вибрирующая раздатка на 90-110км/ч - это что-то, зато проходимость...). После Нивы Калина показалась иномаркой(по комфорту) :) . Надеюсь в Сиде(ежели на него падет выбор) будет на столько же комфортнее после Калины, как после Нивы в Калине :) .
Записан
Vikont ака Konst'clubnote...
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Конечно, многое зависит от восприятия, и, ИМХО, того, на каких машинах раньше ездил. Я учился ездить на Волыни, с люфтом рулевого 180град., потом были 2 Нивы(вибрирующая раздатка на 90-110км/ч - это что-то, зато проходимость...). После Нивы Калина показалась иномаркой(по комфорту) :) . Надеюсь в Сиде(ежели на него падет выбор) будет на столько же комфортнее после Калины, как после Нивы в Калине :) .
Это.. не ругайте тока. :)
Я после ВАЗ2105 от покупки калины отказался наотрез. Ибо на моей так кузов с педалями не дрожал.
(про управляемость конечно молчу.)
Ноут, помимо внешнего вида, слил по этому параметру почти всем протестированным, кроме фиат альбеа - этот вообще трактором показался, после тест-драйва нога от педали газа зудела, хотя он там и электронный (х.з. в чем дело).
Короче после ВАЗ 21053 устроил по хар-кам только сид. Правда, пришлось закрыть глаза на отсутствующий комфорт подвески.
Зато она дубовая или как пишут "энергоемкая". ;) Рычаги всякие толстенные. Мне теперь комфортной не надо... :)
Там где "пятерко" могло колеса отломать, сид до пробоя не доходит. А народ, въезжая на кольцо, так и норовит ткнуться в меня, т.к. не укладывается, что можно так быстро по нему ехать не получая адреналин. ;)

от темы ушел ;)  Конкретно: почему я предпочел сид ноуту.
1. ощутимая вибрация на педалях/кузове
2. спорный внешний вид. (неск. раз выходил/садился. представлял что вот она моя... пытался к чувствам прислушаться. понял, что я не хочу в нее садиться и выходить на людях) ;)

ЗЫ: мнение исключительно моё! есть знакомый, который ездил и нахваливал. правда потом продал и купил цивик4д.

ЗЗЫ: только что читал что в след. году выйдет рейстайлинг ноута. глубокий причем.
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

0

на счет "женских"/мужских автомобилей я уже говорил - повторю и здесь: если авто в базе идет с биде - то он безусловно "женский" - если с писуаром, то "мужской". Все остальные авто подразумевают эксплуатацию особями обоего пола. Так что предлагаю завязывать с комплексами. Мне вообще кажется, что аргумент "женский" начинают вытаскивать тогда, когда все остальные закончились.
О себе - когда выбирал, посидел и в Ноуте и в Сиде.  Ноут вполне понравился. Но увы - для меня спереди места (за рулем) оказалось маловато. Выбрал Сид. Не жалею. Но Ноут весьма достойная машина.
Записан
RSorca
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

на счет "женских"/мужских автомобилей я уже говорил - повторю и здесь: если авто в базе идет с биде - то он безусловно "женский" - если с писуаром, то "мужской". Все остальные авто подразумевают эксплуатацию особями обоего пола.

Намекаешь на то, что в остальных авто установлены универсальные унитазы?   :D

ИМХО слишком категорично... взять ту же Микру, я конечно видел мужчин и в них, но все же это авто которые выбираются эмоционально и глазами (что больше свойственно женщинам), в то время как мужской более практичный подход навряд ли приведет к выбору этой модели. Ноут ИМХО не попадает в первую категорию, потому как авто довольно таки практичный, хоть и имеет дизайн с элементами "на вкус и цвет"
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

на счет "женских"/мужских автомобилей я уже говорил - повторю и здесь: если авто в базе идет с биде - то он безусловно "женский" - если с писуаром, то "мужской".
я ничего такого не говорил. :) Просто его "рожица" какая-то несолидная что-ли мне показалась.
Записан
АндреЙ.
  • Гость
0

Ноут маловат. Багажник у него никакой, салон тоже. Да и смотрится как-то... ну... непривычно, так скажем. 
Записан
pona
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Согласен с теми кто тут писал уже. я тоже считаю НОУТ - уродством.  sux
  :D :D :D :D :D
Бугага!!! +1  :P
...ну или просто на женщин машина ориентирована быть может...
Ну вы, блин, ваще  8( Нормальную параллель провели, машина - урод- ориентирована на женщин!!! Думаете женщины в восторге от уродов?  %)
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Согласен с теми кто тут писал уже. я тоже считаю НОУТ - уродством.  sux
  :D :D :D :D :D
Бугага!!! +1  :P
...ну или просто на женщин машина ориентирована быть может...
Ну вы, блин, ваще  8( Нормальную параллель провели, машина - урод- ориентирована на женщин!!! Думаете женщины в восторге от уродов?  %)
Мало ли извращенок..... dance
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: