все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч
все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч
Вот реальные цены на ТО отцовского ноута в Дженсере (Москва).
Т0-1, снятие и установа защиты картера: 4700р.
ТО-2,снятие и установа защиты картера, регулировка приводного ремня, стояночного тормоза, зачем-то чистка дроссельного узла (походу тут папу развели), программирование ХХ, салонный фильтр, замена тормозной жидкости : 12 800р (свечи с платиновыми наконечниками 917 р за штуку у официала. (кстати у меня на Тииде эти же свечи необходимо было менять не как на еноте раз в 30 000 км, а раз в 45 000 км)
ТО-3, снятие и установа защиты картера + замена лампочки ближнего света - 7 800 р.
Добавлено позже: [time]Март 17, 2012, 00:22:24 [/time]
У енотов очень дорогое ТО, раза в 1,5 минимум дороже сидовского.
Не у Енотов, а у Ниссанов в целом. Ну Ниссан он никогда дешевым в обслуге не был. Держат марку и понты. Кстати, Митсу и Тойота не отстают. Кореяшки я смотрю, тоже себя стали мнить известным древним брэндом, впускающем легендарные автомобили