Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Nissan Note  (Прочитано 87063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #555 : Март 16, 2012, 23:40:20 pm »
0

кстати на новых енотах замена свечей каждые 15 тысяч, первое ТО у него вышло если память не изменяет в 14 тысяч рублей, не мало да? сейчас конечно же мне кто нибудь ответит что все это фигня и свечи можно самому поменять и пол машины перебрать, но далеко не все будут этим сами заниматься, допустим я бы точно не стал сам менять не свечи не масло, вот фильтр салона или двигателя можно поменять и самому, но не более того. (да сид у меня первая машина, жигулей слава богу не было :ololo: )
Записан

De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #556 : Март 16, 2012, 23:49:05 pm »
0

кстати на новых енотах замена свечей каждые 15 тысяч, первое ТО у него вышло если память не изменяет в 14 тысяч рублей, не мало да? сейчас конечно же мне кто нибудь ответит что все это фигня и свечи можно самому поменять и пол машины перебрать, но далеко не все будут этим сами заниматься, допустим я бы точно не стал сам менять не свечи не масло, вот фильтр салона или двигателя можно поменять и самому, но не более того. (да сид у меня первая машина, жигулей слава богу не было :ololo: )

Про новые Еноты не знаю, на еноте 2008 года выпуска как и на Тииде стоят свечи с платиновыми наконечниками, рассчитанные для работы в России на 30 000 км. ТО -2 обошлось в 8 800 р, ТО -3 в 7 300 у официала. При замене свечей надо снимать впускной коллектор и отсоединять дроссельный узел от патрубков. Не очень удобно кончно, но при наличии рук из нужного места и необходимых инструментов работы максимум на 1 час с попутной мойкой и профилактической чисткой отдельных элементов.

Жигули у меня слава Богу были первой машиной и двигатель я там откапиталил самостоятельно за 4 дня. Поэтому, частично разбирать и менять отдельные узлы и агрегаты на иномарках для меня как два пальца... :poher:
« Последнее редактирование: Март 16, 2012, 23:53:12 pm от De Pain »
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #557 : Март 16, 2012, 23:56:04 pm »
0

Про новые Еноты не знаю, на еноте 2008 года выпуска как и на Тииде стоят свечи с платиновыми наконечниками, рассчитанные для работы в России на 30 000 км. ТО -2 обошлось в 8 800 р, ТО -3 в 7 300 у официала. При замене свечей надо снимать впускной коллектор и отсоединять дроссельный узел от патрубков. Не очень удобно кончно, но при наличии рук из нужного места и необходимых инструментов работы максимум на 1 час с попутной мойкой и профилактической чисткой отдельных элементов.
Ну вот он когда записывался на ТО ему сказали что будет стоить в районе 7000-8000 тысяч, а когда приехал диллеры сказали так у вас ведь новый енот, а у него теперь замена свечей через каждые 15 тысяч, так что будьте любезны заплатить 14 тысяч, и сказали что на 30 тысячах опять таки их надо менять, вот такая фигня. Так же на работе есть одна Тиида, надо будет поинтересоваться у владельца через сколько ему предписано менять свечи.
А у меня лет в 16 был запорожец, по деревне с пацанами гоняли, и движок в ручную снимали и ставили на него и не раз, диски сцепления постоянно меняли так как жгли их нещадно, и корзину меняли после того как она треснула, да много чего делали, но почему то после этого у меня пропала тяга к копанию под капотом.  :)
« Последнее редактирование: Март 16, 2012, 23:59:04 pm от Yakimono »
Записан

De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #558 : Март 16, 2012, 23:58:17 pm »
0

Ну вот он когда записывался на ТО ему сказали что будет стоить в районе 7000-8000 тысяч, а когда приехал диллеры сказали так у вас ведь новый енот, а у него теперь замена свечей через каждые 15 тысяч, так что будьте любезны заплатить 14 тысяч, и сказали что на 30 тысячах опять таки их надо менять, вот такая фигня. Так же на работе есть одна Тиида, надо будет поинтересоваться у владельца через сколько ему предписано менять свечи.

Развод кажется однако...Даже если они стали ставить обычные свечи, то все равно ТО не должно быть таким дорогим. Они охренели! Езжайте к другому дилеру.
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #559 : Март 17, 2012, 00:01:36 am »
0

Развод кажется однако...Даже если они стали ставить обычные свечи, то все равно ТО не должно быть таким дорогим. Они охренели! Езжайте к другому дилеру.
все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #560 : Март 17, 2012, 00:14:40 am »
0

Развод кажется однако...Даже если они стали ставить обычные свечи, то все равно ТО не должно быть таким дорогим. Они охренели! Езжайте к другому дилеру.
У енотов очень дорогое ТО, раза в 1,5 минимум дороже сидовского.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #561 : Март 17, 2012, 00:19:59 am »
0

все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч
все может быть, но полюбому замена масла, фильтров и свечей не может у дилера стоить меньше 10 тысяч

Вот реальные цены на ТО отцовского ноута в Дженсере (Москва).
Т0-1, снятие и установа защиты картера: 4700р.
ТО-2,снятие и установа защиты картера, регулировка приводного ремня, стояночного тормоза, зачем-то чистка дроссельного узла (походу тут папу развели), программирование ХХ, салонный фильтр, замена тормозной жидкости : 12 800р (свечи с платиновыми наконечниками 917 р за штуку у официала. (кстати у меня на Тииде эти же свечи необходимо было менять не как на еноте раз в 30 000 км, а раз в 45 000 км)
ТО-3, снятие и установа защиты картера + замена лампочки ближнего света - 7 800 р.

Добавлено позже: [time]Март 17, 2012, 00:22:24 [/time]
У енотов очень дорогое ТО, раза в 1,5 минимум дороже сидовского.


Не у Енотов, а у Ниссанов в целом. Ну Ниссан он никогда дешевым в обслуге не был. Держат марку и понты. Кстати, Митсу и Тойота не отстают. Кореяшки я смотрю, тоже себя стали мнить известным древним брэндом, впускающем легендарные автомобили :D
« Последнее редактирование: Март 17, 2012, 00:22:47 am от De Pain »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #562 : Март 17, 2012, 18:20:23 pm »
0

Вот потому исходя из чуть выше сказанного и чихал на гарантии вместе с официальным ТО fire! А заодно и от касок ( от осаг, к сожалению, не получится). Наши автомобилисты и без меня очень хорошо кормят всю эту шатию-братию, по осаге виновника недавно получил вместо ожидаемых сорока - 13 тысяч ( fire!Югория).
Покопаться в авто мне в общем то не в облом (иногда). Зато есть уверенность, что никакой лажи не случится. В тазиках поковыряться не суждено было, а вот Альфочку капиталил rulezz.
Что касается свечей, то в Ноте при пробеге под 90 еще стоит первый комплект, и никаких проблем rulezz.
А трансформация салона это вещь, когда и детей в далекой поездке спать уложить удобно и картины перевезти можно.

Добавлено позже: Март 17, 2012, 18:26:42 pm
Note меньше чем Tiida, а Tiida не впечатлила после Ceed'a.
У Ноута внутренние размеры гораздо "больше" наружних ;)
« Последнее редактирование: Март 17, 2012, 18:26:42 pm от ЭдуART »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #563 : Март 17, 2012, 18:30:51 pm »
0

Вот потому исходя из чуть выше сказанного и чихал на гарантии вместе с официальным ТО fire! А заодно и от касок ( от осаг, к сожалению, не получится). Наши автомобилисты и без меня очень хорошо кормят всю эту шатию-братию, по осаге виновника недавно получил вместо ожидаемых сорока - 13 тысяч ( fire!Югория).
Покопаться в авто мне в общем то не в облом (иногда). Зато есть уверенность, что никакой лажи не случится. В тазиках поковыряться не суждено было, а вот Альфочку капиталил rulezz.
Что касается свечей, то в Ноте при пробеге под 90 еще стоит первый комплект, и никаких проблем rulezz.
А трансформация салона это вещь, когда и детей в далекой поездке спать уложить удобно и картины перевезти можно.

О, да...О гарантии в нашей стане можно даже особо не мечтать. Я как правило в машине сам все делаю, кроме кузовного ремонта.
На еноте у отца через 1,5 года эксплуатации потрескался и начал расслаиваться патрубок, который от воздушника к дроссельному узлу идет..Это заводской брак, так как я ни разу ни у кого на еноте и тииде не видел и не слышал о проблеме с этим патрубком. Они дважды его смотрели и ничего не нашли. В результате я его в экзисте сам заказал...1200 или где-то около того, в сборе с хомутами, за 10 минут поменял, а когда отец этой зимой на ТО ездил, он мастеру-приемщику этот старый патрубок отдал и попросил мастеру по гарантии показать где он растрескался и в задницу ему его запихнуть lol Мастер-приёмщик был немного озадачен данной просьбой, но обещал сделать все, что в его силах :D
« Последнее редактирование: Март 17, 2012, 18:35:30 pm от De Pain »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #564 : Март 17, 2012, 20:02:31 pm »
0

О, да...О гарантии в нашей стане можно даже особо не мечтать. Я как правило в машине сам все делаю, кроме кузовного ремонта.
На еноте у отца через 1,5 года эксплуатации потрескался и начал расслаиваться патрубок, который от воздушника к дроссельному узлу идет..Это заводской брак, так как я ни разу ни у кого на еноте и тииде не видел и не слышал о проблеме с этим патрубком. Они дважды его смотрели и ничего не нашли. В результате я его в экзисте сам заказал...1200 или где-то около того, в сборе с хомутами, за 10 минут поменял, а когда отец этой зимой на ТО ездил, он мастеру-приемщику этот старый патрубок отдал и попросил мастеру по гарантии показать где он растрескался и в задницу ему его запихнуть lol Мастер-приёмщик был немного озадачен данной просьбой, но обещал сделать все, что в его силах :D
:DПять баллов! Так их!
А я и кузовщинкой занимаюсь, для себя. Крыло обиженного Нота недавно вытягивал...Аэрографию заодно напылю, чтоб не перекрашивать... От скуки, так сказать...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #565 : Март 17, 2012, 20:48:35 pm »
0

Да, кстати, владельцы енотов просто обожают аэрографию  %) Мой кореш делал ее, потому что от сколов краска лохмотьями сходила  lol
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #566 : Март 18, 2012, 15:48:40 pm »
0

Да, кстати, владельцы енотов просто обожают аэрографию  %) Мой кореш делал ее, потому что от сколов краска лохмотьями сходила  lol
Видно жестоко не повезло твоему корешу :(. Состояние ЛКП на нашей пятилетке как на новом авто - блестит. Правда по сравнению с Сидом больше сколов на капоте, - для себя это объясняю отличиями в аэродинамике, так же, например, лобовое стекло на Ноте пачкается наоборот меньше... Когда тянул крыло, вся родная краска осталась целой, кроме сколов непосредственного контакта при ДТП. Также были "продраны" полосы по бамперу, так я их ( уже после визита в страховую) уай-спиритом стер без следа :D. Так что не надо ля-ля ;). Кстати, железо на Ниссане по-моему вообще не ржавеет, - сколько ни было сколов до металла, ни один даже налетом не покрылся :P.
А аэрографию владельцы Нотов любят потому как машинка больше к этому делу располагает, особенно по сравнению со строгим Сидом.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #567 : Март 18, 2012, 16:17:46 pm »
0

Там, по ходу дела, есть такая же зависимость от цвета, как и у сида. Только у сида красный косячным был, а у ноте - желтый :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #568 : Май 05, 2012, 21:23:03 pm »
0

Там, по ходу дела, есть такая же зависимость от цвета, как и у сида. Только у сида красный косячным был, а у ноте - желтый :)
Гайд, есть тема на форуме, которая тебя не интересует?  lol

Народ, вопрос к тем, кто пользовалься и Сидом, и Ноутом. У меня жене нравится автобусная посадка, например, в этом плане ей нравится Венга. В ноуте такая, высокая посадка? Выбираю машину жене - ноут на сей момент вне конкуренции по ценам. Венге дорогой, да и странноватый он какой-то, едет не очень. Гольф плюс - вообще космос по ценам. Мерива с автоматом - только дизель, и тоже космос с таким двиглом в нормальной комплектухе.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
maxim81
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #569 : Май 05, 2012, 22:52:37 pm »
0

У меня был Ноут до Сида. Посадка высокая. Тяжело было пересаживаться на Сид, хотел Венгу, но цена уж очень завышена. Вобщем Ноут за свои деньги отличная машина. Обзорность и управляемость хорошие, гарантия хорошая, качество краски лучше чем у Киа.
« Последнее редактирование: Май 05, 2012, 22:56:09 pm от maxim81 »
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: