Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Nissan Note  (Прочитано 87061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #540 : Март 15, 2011, 18:39:53 pm »
0

Ноте 1.4 на ручке был медленнее моего матрикса 1.8 АКПП, а матрикс 1.8 АКПП на секунду (в разгоне до 100 км/ч) медленнее сида 1.6 АКПП :) Так что блажен кто верует, конечно, но сид ощутимо резвее.
А вот давайте не будем про 1.4, у меня Нот 1.6, на десятку л/с меньше и значительно шустрее Сида с АКПП. :P
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #541 : Март 15, 2011, 18:43:40 pm »
0

А вот давайте не будем про 1.4, у меня Нот 1.6, на десятку л/с меньше и значительно шустрее Сида с АКПП. :P
Снаряженная масса:
Сид 1.6 АКПП - 1315 кг
Ноте 1.6 ручка - 1107 кг
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #542 : Март 15, 2011, 18:52:57 pm »
0

Снаряженная масса:
Сид 1.6 АКПП - 1315 кг
Ноте 1.6 ручка - 1107 кг
А что Вы хотели этим сказать? Цифрами задавить? Бесполезно! Имею обе эти машины в переменном пользовании (по настроению), и имею право высказывать свои субъективные ощущения, так как представление о них имею. В чем-то одна лучше, в чем-то другая, но так как разговор зашел о качестве, то позвольте не согласиться, - по-моему, Нот повыше будет, чем упомянутые чуть выше авто...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #543 : Март 15, 2011, 18:55:04 pm »
0

А что Вы хотели этим сказать?
Хотел объяснить, почему ноте 1.6 шустрее сида :)

Цитировать (выделенное)
Имею обе эти машины в переменном пользовании (по настроению), и имею право высказывать свои субъективные ощущения, так как представление о них имею.
Бес сомнений beer

Цитировать (выделенное)
В чем-то одна лучше, в чем-то другая, но так как разговор зашел о качестве, то позвольте не согласиться, - по-моему, Нот повыше будет, чем упомянутые чуть выше авто...
Позволяю не соглашаться  rulezz Я высказал свое мнение, Вы высказали свое - тут предмета для спора нет!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #544 : Март 15, 2011, 18:59:11 pm »
0

Ну и славно, хорошие у нас машины beer akkord!
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #545 : Март 16, 2011, 12:07:38 pm »
0

прощупываем вар-ты солярис. оно современнее и ликвиднее чем рио (несмотря на худшее, я считаю, кач-во салона и внешний вид).
двигатель сидовский - гамма.
за 499 1.6 на автомате с зимним пакетом. знакомая одна от очереди отказывается.

PS: с солярисом забавно. жди год или купи сейчас с допами на 40-60 тыщ!

PPS: оффтоп пошел конечно, но не скакать же из темы в тему...
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #546 : Март 16, 2011, 12:14:41 pm »
0

40-60 тысяч, капец.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #547 : Март 16, 2011, 12:16:20 pm »
0

оффтоп пошел конечно, но не скакать же из темы в тему...
можем забанить по желанию B) :D
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #548 : Март 16, 2012, 19:46:58 pm »
0

Сегодня немного посидел в новом еноте коллеги, сид несомненно больше внутри, по крайней мере мне так показалось, посадка за рулем больше в сиде понравилась, я парился насчет вибрации двигателя когда машина стоит на драйве, после енота я понял что у меня вообще нет вибрации  rulezz насчет того как едет, по личным ощущениям ничего сказать не могу, так как не катался, а еще не понравились вставки из ткани в дверях, очень быстро засаливаются и затираются, у машины пробег тыщ 15 а уже надо делать срочную химчистку.
Записан

ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 775

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #549 : Март 16, 2012, 21:15:18 pm »
0

Сегодня немного посидел в новом еноте коллеги, сид несомненно больше внутри, по крайней мере мне так показалось, посадка за рулем больше в сиде понравилась, я парился насчет вибрации двигателя когда машина стоит на драйве, после енота я понял что у меня вообще нет вибрации  rulezz насчет того как едет, по личным ощущениям ничего сказать не могу, так как не катался, а еще не понравились вставки из ткани в дверях, очень быстро засаливаются и затираются, у машины пробег тыщ 15 а уже надо делать срочную химчистку.
Салон у Нота уже на 10 см, но при этом не теснее за счет высокой посадки, но сидения у Сида все-таки удобнее, с нормальной поясничной поддержкой. Сзади так вообще места у Нота даже больше, чем у Сида. А что самое главное, трансформации салона у Нота на голову выше, чем сидовские. В этом я неприятно убедился, решив однажды переночевать в салоне Сида sux. При этом в Ноте можно разложить в плоскость передние сидения +задние или задние+багажник. Удобно и так и так.
И двигатель у Нота не вибрирует вообще (правда у меня механика). Бывало даже пытался завести повторно :-[, - его еще и не слышно практически. Да и ткань за 90 ткм вроде не засалилась.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #550 : Март 16, 2012, 21:30:54 pm »
0

Салон у Нота уже на 10 см, но при этом не теснее за счет высокой посадки, но сидения у Сида все-таки удобнее, с нормальной поясничной поддержкой. Сзади так вообще места у Нота даже больше, чем у Сида. А что самое главное, трансформации салона у Нота на голову выше, чем сидовские. В этом я неприятно убедился, решив однажды переночевать в салоне Сида sux. При этом в Ноте можно разложить в плоскость передние сидения +задние или задние+багажник. Удобно и так и так.
И двигатель у Нота не вибрирует вообще (правда у меня механика). Бывало даже пытался завести повторно :-[, - его еще и не слышно практически. Да и ткань за 90 ткм вроде не засалилась.


У Енота салон конечно попроще выглядит и материалы отделки поскромнее, чем в Сиде, но по трансформации  салона он на 2 головы выше, яем у Сида, чего стоит только возможность двигать взад-вперед задний ряд сидений. Двигатель такой же тихий как и у меня в Сиде, а вот коробка автоматическая, что в Еноте, что в Тииде (она там вместе с движком одинаковая) намного лучше, на ней не бывает никаких рывков и тормозов. А ГЛАВНОЕ, я ни разу ни на одной ниссановской автоматической коробке, выпущенной после 2000 года не видел, чтобы при смене жидкости она была черного или темного цвета! Она всегда желтоватого цвета! Даже если она меняется несвоевременно и коробку мягко говоря носиловали критическими режимами.
Записан
soulengineer
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Спб и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 21

« Ответ #551 : Март 16, 2012, 22:22:16 pm »
0

Note меньше чем Tiida, а Tiida не впечатлила после Ceed'a.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #552 : Март 16, 2012, 22:36:49 pm »
0

Note меньше чем Tiida, а Tiida не впечатлила после Ceed'a.

Немного короче, но в отличие от тииды его боковыми потоками ветра не штрмит. Подвеска Сида по сравнению с Тиидой намного спортивнее, но и гремит, как консервная банка по дороге. Ну и шумоизоляция...У Тииды шумка как в авто D-класса. Я когда на Сид с неё пересел, сначала слегка охреневал, а потом привык, тем более, что музыка в Сиде однозначно лучше:)
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #553 : Март 16, 2012, 23:08:43 pm »
0

вот лично мне эта трансформация нафиг не нужна, про вибрацию, так у вас механика, а у коллеги автомат, движок был прогрет, заправляется он только 95м лукойлом, зажимаю тормоз, ставлю на D и вуаля, пятая точка очень ощущает вибрацию, даже специально слазил на форум енотов, так у них как и у нас здоровая тема про вибрацию движка, кстати, насчет вибрации движка у сида, я все время заправлялся 95м  и 95м джи драйв на газпроме, пару раз на лукойле 95 евро ( не впечатлило), залил бак 95й экто, и о чудо, примерно после того как проехал 50км вибрация практически пропала, и расход упал на 1,5 литра. буду наверно теперь все время 95м экто заправляться, кстати на фокусе третьем тоже присутствует эта ткань в дверях, и очень много кто говорит что это совершенно не практично. Но каждому конечно свое, кому то важна трансформация салона и возможность более менее комфортно переночевать, мне честно салон больше у сида нравится, и отделка и внешний вид, вот только минусом считаю немного короткую подушку. Ну как говорится сколько людей столько и мнений. Но сид мне больше по душе.  :)
Записан

De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #554 : Март 16, 2012, 23:18:22 pm »
0

вот лично мне эта трансформация нафиг не нужна, про вибрацию, так у вас механика, а у коллеги автомат, движок был прогрет, заправляется он только 95м лукойлом, зажимаю тормоз, ставлю на D и вуаля, пятая точка очень ощущает вибрацию, даже специально слазил на форум енотов, так у них как и у нас здоровая тема про вибрацию движка, кстати, насчет вибрации движка у сида, я все время заправлялся 95м  и 95м джи драйв на газпроме, пару раз на лукойле 95 евро ( не впечатлило), залил бак 95й экто, и о чудо, примерно после того как проехал 50км вибрация практически пропала, и расход упал на 1,5 литра. буду наверно теперь все время 95м экто заправляться, кстати на фокусе третьем тоже присутствует эта ткань в дверях, и очень много кто говорит что это совершенно не практично. Но каждому конечно свое, кому то важна трансформация салона и возможность более менее комфортно переночевать, мне честно салон больше у сида нравится, и отделка и внешний вид, вот только минусом считаю немного короткую подушку. Ну как говорится сколько людей столько и мнений. Но сид мне больше по душе.  :)

Я говорю о Тииде и Еноте с автоматом. Машины с механикой уже давно не рассматриваю. Нет на них вибрации, если всяким 92-м дерьмом их не зправлять. На моем сиде, кстати тоже вибрации практически нету. На всех машинах лью 95 Лукойл либо евро, либо Экто. Но за подушками коробки и правильностью установки защиты картера тоже надо следить, а то дохрена уже случав известно, когда кривые руки установщиков разных самопальных защит картера сводили владельцев авто с ума своим гремением и вибрацией при соприкосновении с картером двигателя или коробкой передач.
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: