А еще чем, ради интереса? 
Оооо, те ща тут наприводят примеров и ссылок...

На самом деле в двигателе самый важный параметр это его КПД. Ща точно не помню (если не ошибаюсь на процентов 40 тока КПД!), а так же важна масса (а это килловат на кг), а так же как можно больше снять л.с с литража. Все.
Это параметры которые все вместе изметить к идеальным не реально... пока (че будет дальше никто не знает). Так что... Ну сделал там кто-то двигло с зазорами для смазки больше. Более прочный сплав "головы". Все равно это не даст революционного прорыва в индустрии.
Был один - роторник и что? Знаю, что на "семерки" ментовские их раньше ставили, да на Мазде RX8. Да вот что-то не прижилось на все авто это. Или от гоночных можно поставить...

так есть 60 литров будет. Либо октановое число бензина должно быть далеко за "сотку"

Другими словами, кто снял больше кобыл с литража, тот и в дамках

(без турбин естественно. Имеется ввиду на 4-х тактнике атмосфернике)