Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 273504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1185 : Январь 13, 2010, 17:26:42 pm »
0

А что лучше, скрипучий поролон или дубовый, но безсверчковый на протяжении всей эксплуатации пластик! Я думаю ты выберешь второе! Хотя к Лягухе это не относится!

Подруга избавилась от 307 на 30 тыс.пробега - замучалась с гарантийным ремонтом подвески )
А где ты видел в ПЕЖО скрипучий поролон8( 8( 8(
У меня 30.000 - все шикарно, чему там скрипеть? Подвеска в отличном состоянии, был на ТО, продиагностировал подвеску, сказали в 40 тыс. приедешь, до свидания.
А у тебя тоже развито воображение (это я к Лягухе) иль ты к земноводным не ровно дышишь?
А "дубэнто" я не возьму никогда, поэтому СЕАТ отпал один из первых!
Подруге не повезло. Да и 307 это не 308!
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1186 : Январь 13, 2010, 17:27:19 pm »
0

А что лучше, скрипучий поролон или дубовый, но безсверчковый на протяжении всей эксплуатации пластик! Я думаю ты выберешь второе!
Это зависит от степени скрипучести)) Иногда сверчки можно и потерпеть=)
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #1187 : Январь 13, 2010, 17:34:22 pm »
0

Внесу свои 2 копейки :)
Сидик у меня появился именно потому, что сестренка купила себе Пежо 308, а мне отдала Сид. Так вот, внутри конечно Пежо выигрывает Сида прилично, у нее средняя комплектация 1,6 120 л с и автомат. За 15 тыс пробега в сервисе были раз 5 из-за автомата, то его постоянно перепрошивают, то меняют что-то. Что будет когда кончится гарантия 8( Кстати, никто не знает стоимость автомата на Пежо???
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1188 : Январь 13, 2010, 17:37:40 pm »
0

Внесу свои 2 копейки :)
Сидик у меня появился именно потому, что сестренка купила себе Пежо 308, а мне отдала Сид. Так вот, внутри конечно Пежо выигрывает Сида прилично, у нее средняя комплектация 1,6 120 л с и автомат. За 15 тыс пробега в сервисе были раз 5 из-за автомата, то его постоянно перепрошивают, то меняют что-то. Что будет когда кончится гарантия 8( Кстати, никто не знает стоимость автомата на Пежо???
Цену попробую узнать, напишу.
А вот автомат - это беда. Там стоит допотопный 4-х ступенчатый, говорят тупит...
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #1189 : Январь 13, 2010, 17:39:48 pm »
0

Да усида доже допотопный и 4 ступенчатый, зато надежный! У Пежо большая проблема с надежностью с АКПП - проверено
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #1190 : Январь 13, 2010, 17:50:15 pm »
0

Да усида доже допотопный и 4 ступенчатый, зато надежный! У Пежо большая проблема с надежностью с АКПП - проверено

А с чем у него нет проблем? С двигателем только если! Ходовка - повезёт/не повезёт, АКПП - повезёт/не повезёт! В Сиде конечно тоже не фонтан! Поэтому я и написал, что машины одинаковые, но у пыжа лучше двигатели!
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #1191 : Январь 13, 2010, 17:54:09 pm »
0

а двигатели чем-то лучше (сравнивать атмосферные 1,6). Надписью, что они разработаны БМВ? :P
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #1192 : Январь 13, 2010, 18:01:03 pm »
0

а двигатели чем-то лучше (сравнивать атмосферные 1,6). Надписью, что они разработаны БМВ? :P

Хотя бы этим!
Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
« Ответ #1193 : Январь 13, 2010, 18:04:28 pm »
0

А еще чем, ради интереса? :-[
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1194 : Январь 13, 2010, 19:46:45 pm »
0

А еще чем, ради интереса? :-[
Оооо, те ща тут наприводят примеров и ссылок... :)

На самом деле в двигателе самый важный параметр это его КПД. Ща точно не помню (если не ошибаюсь на процентов 40 тока КПД!), а так же важна масса (а это килловат на кг), а так же как можно больше снять л.с с литража. Все.
Это параметры которые все вместе изметить к идеальным не реально... пока (че будет дальше никто не знает). Так что... Ну сделал там кто-то двигло с зазорами для смазки больше. Более прочный сплав "головы". Все равно это не даст революционного прорыва в индустрии.

Был один - роторник и что? Знаю, что на "семерки" ментовские их раньше ставили, да на Мазде RX8. Да вот что-то не прижилось на все авто это. Или от гоночных можно поставить... :) так есть 60 литров будет. Либо октановое число бензина должно быть далеко за "сотку" :)

Другими словами, кто снял больше кобыл с литража, тот и в дамках :) (без турбин естественно. Имеется ввиду на 4-х тактнике атмосфернике)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1195 : Январь 13, 2010, 20:01:16 pm »
0

Оооо, те ща тут наприводят примеров и ссылок... :)

На самом деле в двигателе самый важный параметр это его КПД. Ща точно не помню (если не ошибаюсь на процентов 40 тока КПД!), а так же важна масса (а это килловат на кг), а так же как можно больше снять л.с с литража. Все.
Это параметры которые все вместе изметить к идеальным не реально... пока (че будет дальше никто не знает). Так что... Ну сделал там кто-то двигло с зазорами для смазки больше. Более прочный сплав "головы". Все равно это не даст революционного прорыва в индустрии.

Был один - роторник и что? Знаю, что на "семерки" ментовские их раньше ставили, да на Мазде RX8. Да вот что-то не прижилось на все авто это. Или от гоночных можно поставить... :) так есть 60 литров будет. Либо октановое число бензина должно быть далеко за "сотку" :)

Другими словами, кто снял больше кобыл с литража, тот и в дамках :) (без турбин естественно. Имеется ввиду на 4-х тактнике атмосфернике)

В дамках тот, кто снял больше кобыл с литража, больше крутящего момента, больше эластичности, меньше выбросов, меньше потребления топлива (турбина в условия не входит). И мотор ПЕЖО 308 - 3-й год подрят носит титул самого лучшего мотора в свойе "весовой категории".
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1196 : Январь 13, 2010, 20:11:42 pm »
0

В дамках тот, кто снял больше кобыл с литража, больше крутящего момента, больше эластичности, меньше выбросов, меньше потребления топлива (турбина в условия не входит). И мотор ПЕЖО 308 - 3-й год подрят носит титул самого лучшего мотора в свойе "весовой категории".
Таки я и не спорю.
Тока крутящий это к коробке, а выбросы к адсорберу :)

А у тебя скока? 150 лс? Это ж турбина вроде. Или я ошибаюсь?

А не на турбиновом 1,6 120, у СИИДа 122 :P
А и еще, все таки для 1,6 120 кобыл до сотки 14,5 сек - это ОЧЕНЬ много! И стоимостью в 700к

Так как я всегда подтвердаю данные...
 http://www.peugeot.ru/model-engine/308/hatchback-5-doors/
« Последнее редактирование: Январь 13, 2010, 20:16:30 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1197 : Январь 13, 2010, 20:41:46 pm »
0

Таки я и не спорю.
Тока крутящий это к коробке, а выбросы к адсорберу :)

А у тебя скока? 150 лс? Это ж турбина вроде. Или я ошибаюсь?

А не на турбиновом 1,6 120, у СИИДа 122 :P
А и еще, все таки для 1,6 120 кобыл до сотки 14,5 сек - это ОЧЕНЬ много! И стоимостью в 700к

Так как я всегда подтвердаю данные...
 http://www.peugeot.ru/model-engine/308/hatchback-5-doors/
Ни с одним твоим высказыванием спорить не буду, ссылку тоже смотреть не буду, и так знаю. Титул носит именно двигатель 1,6 турбо 150 л.с.
120 л.с. в жизни не взял бы. Я и СИД рассматривал только 2 л!
14,5 сек -на автомате. У меня 8,7 сек.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1198 : Январь 13, 2010, 21:09:22 pm »
0

В дамках тот, кто снял больше кобыл с литража, больше крутящего момента, больше эластичности, меньше выбросов, меньше потребления топлива (турбина в условия не входит). И мотор ПЕЖО 308 - 3-й год подрят носит титул самого лучшего мотора в свойе "весовой категории".
Что есть-то есть - а вот о Корейских прекрасных моторах не скоро такое напишут ;), ну разве, что на этом форуме :)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2010, 21:16:42 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1199 : Январь 13, 2010, 21:12:19 pm »
0

А с чем у него нет проблем? С двигателем только если! Ходовка - повезёт/не повезёт, АКПП - повезёт/не повезёт! В Сиде конечно тоже не фонтан! Поэтому я и написал, что машины одинаковые, но у пыжа лучше двигатели!
Я бы не назвал эти автомобили одинаковыми или почти одинаковыми.У Пыжа есть шарм rulezz, а корейцу он просто не нужен.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Страницы: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: