в том что Кларкссон англичанин и само собой кроме Ягуаров, Роверов и МГ все "безлико" (но сам он ездит на Мерседесе)
мне сейчас лень искать цитаты, но то что он говоит о французском автопроме... людей, покупающих эти машины он называет идиотами, так что Кларкссон не есть мерило 
единственная машина, которая понравилась топ гиру из французов - гоночный заряженый Клио
Очень много его историй и хороших и плохих и о Французах в том числе, и о америкосах ,а особенно о японцах. Была даже передача, где он предложил выбрать самый худший авто года, им оказался... Лексус

- не любит он ипонцев.
Я почему собственно о нем вспомнил? Сегодня как никогда нужно обращать внимание на критику, а не на рекламные лозунги (у него это просто высмеивание) и заметьте! смеется он не над брендами/автомобилями, а над МАРКЕТОЛОГАМИ, которые постоянно пытаються обращать наше внимание не в ту сторону, (вспомним мегапиксели на фотоаппаратах, или лошадиные силы на 6000 оборотах).
Так вот - правда в том, что Джереми Кларкссон, пытается обратить внимание на лохотрон в автопромном маркетинге, хорошее если оно есть всегда будет и никуда не денется а, вот то, что спрятано... Я с удовольствие смотрю его передачи и мне не важно, про какую это машину, даже если и про мою - мне остаеться согласиться или нет.
Скоро уже 60 страниц перевалит бесполезного сравнения, хотя оно и познавательно, но когда речь идет о сравнении комплектаций - очень похоже на детский сад - у кого игрушек больше или у кого они краше.
Простой закон - чем больше в машине наворотов - тем больше в ней косяков.
Короче все машины помойки

, садимся на велики - в Киеве 95 бензин уже 8 грн! (1$ - 8,30 грн.)
