Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Range Rover Evoque
ncode:
Обсмотрел все тачки, и тесты глядел...
Я с Сидора тока на Фрилендер 2 если только смогу. Евог клёвый, но... не тот это брутальный Ленд Ровер. Залижут всю линейку так - это не ЛР будет!
"Нормальный" Эвог 2 ляма..... нах, я лучше Мохав дизельный с 8 АКПП!!!! и 550 крутящего на 2000 оборотах возьму!
mishania:
ну тут да, мало автомобиля за много денег....Рэнж Ровер, пусть и маленький - но все равно Рэнж Ровер, отсюда и цена..
сам от Эвога прусь rulezz
knsergey:
--- Цитата: dmvivanov от Сентябрь 28, 2011, 16:51:36 pm ---Безусловно достойный конкурент сиду. B)
--- End quote ---
Очень сильно сомневаюсь что их можно рассматривать как конкурентов.Уж больно они какие-то разные,да и разница в цене минимум в трое,не в пользу конкуренции.
vedrover:
--- Цитата: kicks от Сентябрь 29, 2011, 19:48:52 pm ---За такие деньги - не поймешь что. Я бы за эти деньги Mitsubishi Pajero IV купил в отличной комплектации.
--- End quote ---
rulezz akkord однозначно!
ncode:
Спойлер сообщениe cкрыто: Резюме
Так что кончилась наша сказка хорошо. Все живы-здоровы, машины счастливо добрались до дилерских центров. И любой из этих автомобилей по-своему хорош. Просто каждый создавался для разных целей, несмотря на формальную принадлежность к одному классу. Kia – автомобиль в большей степени городской. В нем комфортно в повседневной жизни, он просторный и универсальный, а вот на бездорожье на нем лучше не съезжать. Максимум Mohave – это проселочные дорожки. Mitsubishi Pajero, к сожалению, уже устарел. Особенно сильно возраст заметен в интерьере. Но Mitsubishi – один из последних настоящих вездеходов, которому не страшно даже серьезное бездорожье, к тому же просят за Pajero меньше, чем за остальных. Поэтому продажи его все еще высоки и продолжают расти. А Nissan расположился ровно посередине. Он не так беспомощен на бездорожье, как Kia, а на асфальте лучше, чем Mitsubishi. Своеобразная золотая середина. Лично мне импонирует роскошь и американский комфорт корейской машины, поэтому для себя поставил бы на первое место именно ее. Но покупателю пока гораздо ближе и понятнее японские внедорожники, о чем говорит статистика продаж. Впрочем, Mohave стремительно нагоняет, так что японцам рано расслабляться.
От седова http://automobili.ru/magazine/2011/12/test/drive/1261/
Навигация
Go to full version