Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Ceed Vs. Chevrolet Orlando
Vor4un:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35251
http://auto.mail.ru/article.html?id=34315
Mikka Hakkanen:
Зафира осталась тем же чемоданом, и так же не нравится, как и старая.. НЕ вижу смысла ждать.
Сиденья в Орландо совенршенно нормально складываются, просто пока у меня нет 3-го ребенка, третий ряд можно снять и сложить в гараже, значительно увеличив багажник.
Kirill:
Так и я о том же, или еще надо нишу освободить из-под сидений? Ты чего там возить собираешся? У меня задние сиденья сложены и место еще вагон, на все всегда хватает.
Добавлено позже: Октябрь 26, 2011, 13:36:02 pmДа и посмотрев фотки новой зафиры еще раз по ссылке, не увидел этой чемоданности. По крайней мере шевролет более чемоданен чем эта зафира, да и марка сама из себя даже не опель.
Mikka Hakkanen:
Возить я собираюсь два детских велосипеда и еще по- мелочи. В принципе под шторкой места для этого маловато, там при сложенных задних сиденьях вполне мелкий багажник- сантиметров 40-50 глубиной. Тут или возить их навалом, чтобы они торчали в салон, т е с окрытой шторкой багажника или отвинтить сиденья третьего ряда и тогда в образовавшуюся "яму" все влезет с лихвой.
Зафира мне не нравится, в том числе и новая. Не нра. Это все решает. Я пока еще могу себе позволить покупать авто по вкусу, а непросто средство передвижения. СидSW- из таких, которые понравились.
Марка Шевроле- это да, не Мерседес и не Опель ни разу. Но Орландо зацепил, аж ладошки зачесались, даже спросил не пролается ли выставочный экземпляр.
Даже не знаю, куда бОлее интерпесной машиной для меня является АутлендерХL, но цена.. Скорее новый не потянуть, а БУ немного другшой коленкор.
PS В Орландо какая-то излишне толстая борода торпедо, нога упирается коленкой, может я просто сижу как-то в раскоряку по привычке- в Сиде то такой бороды нет, но есть от этого и минус- нога на весу затекает.
Skoda:
Orlando хороший вариант, как "много авто", за "мало денег". ... интересно, почему Opel не использует связку 1.8 Ecotec + 6АT.
Навигация
Go to full version