Расшифровываю
, основная мысль, видимо потребуется замена гидротрансформатора (бублика) АКПП, кто сталкивался, какой офф. дилер лучше этим занимается? В принципе это АКПП, достаточно распространенная вещь
, не парить мозги и ехать к своему КИА-СЕВЕР?!
Ты погоди кипишевать-то.

Пусть тебе установят точный диагноз. К появлению этой ошибки может быть причастен клапан включения блокировки гидротрансформатора PCSV-D, или даже датчик скорости входного вала, - бывает и такое. Суть этой ошибки заключается в появлении разницы оборотов коленвала и входного вала АКПП, в те моменты, когда их (оборотов) значения должны быть равны (при включённой блокировке ГТР).
Не исключено, конечно, что у тебя наихудший вариант неисправности, связанный с износом втулки муфты блокировки. В этом случае, даже при исправном клапане, необходимого давления для включения блокировки создать не получается и появляется то самое коварное проскальзывание, которое и фиксирует ЭБУ. Тут уже потребуется ремонт ГТР, которым официалы не занимаются. Максимум, на что они способны - это заменить его. Для тебя это даже лучше.
P. S. Если чудит клапан PCSV-D, то, сам понимаешь, блокировка ГТР тупо не включается - вот те опять разница оборотов, когда её быть не должно.

P. P. S. Кстати, ещё как вариант - разрыв уплотнительного кольца поршня (диска) блокировки.