Ребят не спорьте, вот статья правда на немецком о тесте колёс на Сиде, даже 18 есть, а официально 17 ставят на Сид
Поставить то можно много чего, а смысл? Этим же тестом показанна нецелесообразность установки больше 16. 15 для Сида, самый раз, у меня на B6 Пассате в стоке 16 идет, а до этого было два B5, на обоих 15 было, ездил и горя не знал, профиль там большой, поэтому, тихо, мягко и ям не особо боишься.
Как я, возможно ошибочно, понимаю, там они оценивали, причем на разных шинах, что, ИМХО, не правильно:
1. Торможение и управляемость на влажном покрытии.
2. Сопротивление аквапланированию (вдоль и поперек).
3. Торможение и управляемость на сухом покрытии.
4. Комфорт подвески.
5. Шум (внутри и снаружи).
6. Сопротивление качению.
Так вот по п.п. 4-6 17" и 18", благополучно слили ("удовл." и "неуд.") что, в общем, то и так очевидно. По п.п. 1-3, у них все хорошо, только удивляет "неуд." у 18" по аквапланированию при "хорошо" у 17" и одинаковой ширине протектора, но это, наверное, особенность разных шин. По общему же балансу 15" и 16" более предпочтительны, причем, ИМХО, провал по управляемости и торможению у 15" объясняется теми же другими шинами.