форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Диллер поменял прошивку.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
Автор Тема: Диллер поменял прошивку.  (Прочитано 31342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

0

аааааааааааааааааааааа.....  fire!
тебе индивидуальную залили кмк. как тот самый говорил:)
Записан

megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

тебе индивидуальную залили кмк. как тот самый говорил:)


вот бы протестить на стенде, что в итоге получилось с машиной, после обновления......

как будто с 115 на 90 опустили
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Только не ржите!
Поехал я, значит, поменять колодки (старые почти кончились и до ТО-45 уже не дотягивали, как я их не просил). Поехал к официалам. Во-первых, было по пути, во-вторых, цена устроила — в жизни это бывает. Дальше рассказывать? :D

В общем, в обеденный перерыв приехал забирать авто. На рецепшене сотрудница сервиса предложила расписаться в двух бумажках: первая — мой заказ-наряд на замену колодок, вторая — здесь играет торжественная музыка — да-а-а! — бумажка на гарантийное обслуживание в виде "обновления программного обеспечения". От так от: не задавая лишних вопросов, без шума и пыли со стороны клиента. Мастер-приемщик будучи расспрошенным, а что же это такое обновлялось (пришлось прикинуться неучем), внятного ответа не дал.

По делу. По результатам короткого заезда до работы изменения если и есть, то крайне незначительные. Комфортный диапазон скоростей для каждой из передач остался прежним, во время интенсивного разгона при переходе с 3-й на 4-ю как и ранее присвистывают проворачивающиеся колеса, до 4-х и более тыс. об/мин двигатель раскручивается легко, негативных изменений пока не отметил.

 
Записан
Dimon74
0

 Расход увеличился на 0,5 литра, на низах до 2000 об. стало заметно комфортнее и с кондеем не тупит, но после 2000 об. просто разгоняется без, заметного ускорения как раньше. Супруга и та заметила что машина потупела, и приходиться менять стиль езды.   
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

ещё раз опишу свои наблюдения. машина ощутимо тянет "близко к тому как было" на второй передаче. далее бывают провалы (ямы) при переключениях 2-3-4. сейчас для хорошего разгона, немного перекручиваю за 3 тыс 1-2-3 передачи, если как раньше переключаться при 20кмч на 2ю, при 40кмч на 3ю и при 60 на 4ю - то ощущения хорошей тяги (как было) нет :(
сейчас на 3ей до 70кмч - тянет "близко к тому как было"


итого - интересует, остались ли прежние заявленные 255 нм и 115 лс
как бы это проверить без денег...
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
0

Дак это че получается? Приеду я значит на очередное ТО, а меня и спрашивать не будут. Просто зальют новую прошивку и зделают из моей ракеты - валенок? :(
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Итак, как и намеревался, я таки добрался до стендовых испытаний. К сожалению, из-за факапа с внезапной перепрошивкой мозгов я не успел выполнить замеры с исходной прошивкой, т.ч. для сравнения придется взять результаты забегов другого авто. Хороший график есть вот в этом посте — это тоже дизельный ceed с механической КПП. Есть еще замеры soul'а, но там двигатель хоть и такой же (или почти такой же), но настроен он все же несколько иначе (кривая момента более пологая в сравнении с исходной прошивкой двигателя на ceed'е).

Собственно, график получившегося безобразия во вложении. Отвлекаясь от абсолютных показателей, бросается в глаза появившаяся ступенька на кривой крутящего момента (от 1700 до 2000 об/мин) — на графиках, что доступны для сравнения такого не наблюдается. Также видно, что на тех же оборотах лямбда-показатель имеет отчетливую горку, что означает обеднение сгорающей смеси (новая прошивка уменьшает подачу топлива?). Ребята, что делали замер, косяки в измерениях исключают, впрочем, сами они были несколько удивлены полученной характеристике, т.к. первый их вопрос был, что за прошивка залита в ECU. По результатам 2-х недель езды с новой прошивкой могу сказать, что эта вот ступенька на кривой момента довольно явно ощущается на высших передачах. Если на первых трех двигатель быстро "выезжает" из нее (ведь там буквально 300-400 об/мин), то на 4-й и 5-й это уже вызывает задумчивость двигателя. Как это влияет на езду и так понятно.

Такие дела...

ЗЫ Скан графиков в большем разрешении
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Забавно — http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/61361-loss-power-after-engine-update-5.html#post311694:
Цитировать (выделенное)
amilo16: so far i know, KIA motors canceled this update few weeks ago due several BUG's LOL!!! shame on Kia

Т.о., есть мнение, что KIA уже отменила это обновление ECU несколько недель назад из-за обнаруженных ошибок. Интересно...
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0

Интересно когда эта информация дойдет до наших ОД?
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Забавно — http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/61361-loss-power-after-engine-update-5.html#post311694:
Т.о., есть мнение, что KIA уже отменила это обновление ECU несколько недель назад из-за обнаруженных ошибок. Интересно...

Я пока еще ни каких ошибок не почувствовал. Наверно отменили из-за недовольства народа по поводу потери мощности, чтобы не засудили   :D   punish  shoot
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вот еще что интересно. Ведь гарантия на турбину то ли 3, то ли 1 год. В обеих случаях, например, лично у меня она закончилась. А поскольку дизеля в России уже давно не поставляют, то думаю, что большинство в таком же положении. Так что в России именно для КМР необходимость проведения данной акции непонятна. Нам в любом случае менять турбину, случись с ней поломка, за свои денежки. Так с какой стати КМР в данном случае печется о нашем кошельке?
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Вот еще что интересно. Ведь гарантия на турбину то ли 3, то ли 1 год.
Да ну, нафиг.. на турбину, как и на двигатель, 5 лет, или 150 тыс.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0

Да ну, нафиг.. на турбину, как и на двигатель, 5 лет, или 150 тыс.
Именно поэтому КМР и парится, чтобы не пришлось менять турбины за свой, а не за наш счет.
Все логично
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Это может для авто, проданных после 1 марта 2009 г. 5 лет и на турбину тоже. А продавались ли дизеля после после 1 марта 2009 г.?
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Это может для авто, проданных после 1 марта 2009 г. 5 лет и на турбину тоже. А продавались ли дизеля после после 1 марта 2009 г.?
До 1 марта 2009 г. гарантия вообще на всё!, ну, кроме маторного масла, фильтров и солярки ;-)
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Диллер поменял прошивку.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: