форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

После чистки дроссельной заслонки-нужна ли адаптация?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: После чистки дроссельной заслонки-нужна ли адаптация?  (Прочитано 74833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #15 : Апрель 28, 2015, 11:39:34 am »
0

Там без вариантов чтоб криво встала. Если только ослабить все болты и посмотреть еще раз?Ну так-то да. Там их три всего. Точно все на месте, точно ровно, точно хомуты норм встали.
Думаю с этого стоит и начать? У тебя проблема с оборотами начинаетя когда изменяется нагрузка на двигатель и дросельный узел начинает открываться...Саму заслонку не трогал? не поворачивал?
Записан
smart_bastard
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Апрель 28, 2015, 11:54:10 am »
0

Трогал и поворачивал, чтоб почистить хорошенько, но она, как тут не раз описывалось, на пружине, вставала на место. Да и какая проблема-то? под нагрузкой все норм, не задирает, не глохнет. Просто без нагрузки поднимает до 950, но тоже спокойно так, без нервов  B). Читал на просторах сети, мол поездить надо и все будет норм.
Записан
urusovav
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 28, 2015, 12:17:23 pm »
0

Может кому полезно будет. Месяца 2 назад проходил ТО №4, машина 2011 г., пробег 52.000, машинка обслуживается у дилера. Посоветовали почистить заслонку. В машине худо-бедно кое чего понимаю. Сам разве что фильтры/лампочки/колодки/диски меняю, дальше как то боязно "копать". На самом ТО был рядом с машиной, чистили при мне, грязи навытирали. Так вот перед самой процедурой мастер сразу предупредил что после выезда от них будет самоадаптация, типа если примерно 100 км "отмотаешь" и обороты будут "плавать", то приезжай будем разбираться. примерно так и вышло что первые несколько дней на холостых, стоя в пробке, обороты "плавали", а примерно через 80 км пробега после ТО обороты "устаканились".
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #18 : Апрель 28, 2015, 16:26:58 pm »
1

Сколько дросельных узлов перечистил из адаптации когда все собрал, просто включаешь зажигание и ждешь, не заводя двигатель, слышно как регулятор хх жужит, выключаешь зажигание, потом опять включаешь, несколько секунд подождал и заводишь, ещё ни разу не пожаловался на плавающие обороты.только задрот у дроселей на ланцер 9, если пробег под 100 тыс, то лучше сразу узел в ремонт или новый, особенности контрукции
Записан

Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 28, 2015, 18:26:37 pm »
0

Адаптацию проводил следующим образом. Скидываем минусовую клемму аккумулятора на 5 минут. За это время гарантировано сотрутся все данные из энергозависимой памяти ЭБУ. Цепляем клемму обратно и заводим машину. Даем ей поработать на ХХ не менее 10 мин. За это время новые данные запишутся в ЭБУ. Глушим двигатель, потом заводим и можно ехать.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #20 : Апрель 28, 2015, 18:35:05 pm »
0

Адаптацию проводил следующим образом. Скидываем минусовую клемму аккумулятора на 5 минут. За это время гарантировано сотрутся все данные из энергозависимой памяти ЭБУ. Цепляем клемму обратно и заводим машину. Даем ей поработать на ХХ не менее 10 мин. За это время новые данные запишутся в ЭБУ. Глушим двигатель, потом заводим и можно ехать.
ни разу не скидывал клемму, всё работает зашибись.из последних, на каких чистил в этом месяце, сид 1.6,2.0, туссан, акцент, элантра
Записан

Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #21 : Апрель 29, 2015, 10:06:24 am »
0

тоже ничего не скидывал после чистки всё работает нормально. почистил сел и поехал.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Апрель 29, 2015, 11:25:42 am »
-1

У нас хороший дроссель не бюджетный, як у жопеля...у нас все датчеги сами передают положение дросселя, и ЭБУ не теряет положения заслонки ни при каком раскладе  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
smart_bastard
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 29, 2015, 13:00:48 pm »
0

А чего оно тогда задирает холостой без нагрузки? Не плавает, а именно поднимает и именно без нагрузки.  %)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #24 : Апрель 29, 2015, 13:02:50 pm »
0

А чего оно тогда задирает холостой без нагрузки? Не плавает, а именно поднимает и именно без нагрузки.  %)

ХХ плохо почистили, дроссель криво поставили...вариантов куча
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #25 : Апрель 29, 2015, 14:04:11 pm »
0

В ЭБУ прописано какие обороты должны быть на ХХ, если дросель засран и не хватает воздуха для поддержания ХХ, то ЭБУ начинает управлять дроселем для поддержания оборотов - обороты плавают, если дросель чистый управление не требуется. По моему так.
Если обороты поднимаются, то либо плохо очищен либо криво поставлен, остаётся ещё разъём с плохим контактом и ДМРВ, который стоит на входе впускного. больше вариантов нет, кроме как дросель нужно чистить на фазе восходящей луны.
Записан
smart_bastard
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Апрель 29, 2015, 14:07:34 pm »
0

Короче снять-поставить надо наверное.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #27 : Апрель 29, 2015, 14:16:05 pm »
0

Посмотрел по схеме ещё есть датчик положения дросельной заслонки, т.е. ЭБУ знает насколько она открыта.
Короче снять-поставить надо наверное.
Контакты проверь/почисть.
Записан
annd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-.Петербург

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Май 11, 2015, 16:04:28 pm »
0

У меня после чистки завелась с третьего раза. Надо было просто подождать при вкл зажигании немного. После запуска заработало сразу нормально. Кстати грязи было - чуть, немного совсем по диаметру.
Записан
Господа, всегда выключайте фары, когда они не нужны! Уважайте соотечественников! Не слепите!
ESD.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Владимир

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так нужна адаптация после чистки дросселя или нет.сид fl  2011 год?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

После чистки дроссельной заслонки-нужна ли адаптация?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: