Всем приветы ..Час назад впервые решил заслонку почистить. Начитавшись и насмотревшись видео с инета ..полез снимать всё что мешает доступу и невидно глазу. А это ...патрубок и сам воздухозаборник ...ну и всасывающий на саму заслонку ..это всё ..Попробовал снять два патрубка с тосолом --не вышло ...в принципе так и ожидал ...покумекал как бы так изьебнуться и куда чего лить как развернуть заслонку на шлангах ...скинул клему с аккума ..отключил фишку ..вывернул 4 болта ..всё без проблем и вот она !! на шлангах висит себе и куда хочешь её разворачивай
Снаружи --можно сказать чистая а вот обратная сторонааа ? в реальной какашке
. далее ....чтобы жидкость не вытекала куда ни попадя ...на другие части мотора ..приспособил пластиковое корытце из под мороженного пломбир ванильный масса 500 гр
был когдато ....но вот коробочка приглянулась жене ..
в хозяйстве .Ну я её и приспособил для мойки заслонки ...пока жена не видит . все промыл пальцем заслонку открывал ...кольцо прокладку под дроссель не менял ....далее собираем всё в зад ..заслонку наживил и затянул крест на крест . А фишку на дроссель забыл подключить ..
это мне потом ELM 327 подсказал...Сел ..завёл с полпинка ...тут и началось ...горит значок ДРЫГАТЕЛЬ..и ECP обороты выше 1200 не поднимаются хоть как ни нажимай на Аксель...как при троении ....посмотрел ошибки ..залез под капот и вижу что фишку не подключил к дросселю.
.и справил ...ошибку сбросил по движку ...мотор заурчал на холостых и педаль в адеквате
...Осталась одна проблемка с ЕСП ...ну и ни чего ..Погонял по району ..поехал по кольцу отжал 130 ...пробок нет ..авто летит отзывчивей чтоле стала ..минут 20 гонял приехал во двор смотрю а ЕСП и погасло само собой .. Да ..ещё почистил датчик МАР ...субьективно чистый был ...так за компанию с дросселем . ну вот както так ...всем удачи ! и чистых дросселей
АДАПТАЦИЯ !! заслонки не потребовалась ...педаль электронная