Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Родная резина  (Прочитано 6772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Уважаемые сдоводы!! А вот у меня похожая дилемма!! При покупке на авто стояла всесезонка. Вопрос- можно ли использовать её как летнюю или стоит лучше летнюю купить????
Думаю стоит посмотреть как она себя ведет летом, а потом принять решение.
Ну или продать сразу и купить заведомо удачный вариант, например, Continental Sport Contact 3.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

на 16 нормально, а вот на 15 слышно гул на негладком асфальте, у меня знакомый думал что подшибник ступицы накрылся. :'(
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

 Не помню точно, где читал, где слышал, но о всесезонках вынес такое суждение: верхний слой состоит из мягкой резины, а по мере износа проявляется белее твердый состав, а по сему получается, что всесезонку надо ставить по осени глубокой и после зимы она, получив износ, превращается в летнюю. Т.е. по сути, получается, что всесезонка - резина на один год. В принципе это нормально если пробег за год около 40 тысяч. Дело не в экономии денег, а в отсутствии места хранения! Ну вот я: гаража нет, балкона, где можно складировать резину, тоже нет и что делать? Ну да, МВО предлагает услугу по хранению резины, но... кароче мне не нужны заморочки, а посему приходится выбирать всесезонку.
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

ребяяята!!! ну давайте хоть, прежде чем писать, будем хоть последнюю страницу читать, чтобы быть в теме, а-то ананизм,прошу прощения флуд получается... на первой странице определились что всесезонки не бывает, а на второй опять про неё пишут!!!!! ПИСАТЬ РАДИ ПИСАНИНЫ, КОМУ ЭТО НАХРЕН НАДО????? %)
Записан

Всё знать не реально:)!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

вот отрывок из статьи про тест резины
Клуб оценил как достойные рекомендации всесезонные модели Goodyear Vector 5+, Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2, отметив при этом объективные трудности изготовления идеальной всесезонной резины. Назвав покупку всесезонки “извечным компромиссом”, эксперты клуба отмечают, что если летом всесезонная резина на сухой или мокрой дороге получает оценку “рекомендовано”, то оценка ее зимой на снежной дороге будет, как правило, ниже, поскольку изготовить идеальную всесезонную резину на все времена года и все континенты с их разнообразием климатических особенностей объективно “практически нереально”.
и во ещё статья
Всесезонной резины не существует
Всесезонной резины не существует
Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. В этом случае «все в одном флаконе» не есть хорошо. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется. Отдельный вопрос – шипы. Нужно учитывать, что не все модели зимних шин предназначены для установки шипов. Их можно устанавливать только на специально разработанные для этой цели шины, иначе эффективность шипов будет равна нулю, а водитель, считая, что он застрахован от всех неприятностей, не будет готов к решительным действиям в экстремальной ситуации. Решая вопрос – устанавливать шипы или нет, оцените дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если это большой город, в котором зимой дороги очищаются до асфальта, то шипы не только не принесут пользы, а будут, наоборот, вредны. На голом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными шинами будет такой же, как у автомобиля, обутого в летнюю резину, на льду. Если вы переобуете автомобиль на зиму в соответствующую обувь и учтете перечисленные здесь особенности ее эксплуатации, в любых дорожных условиях вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно.

извените за флуд но некоторые конечно сомневаються в выборе, у некоторых с финансами напряг, а комуто хранить негде - можно понять людей, но для большей безопастности и комфорта лучше накопить денег, договориться с друзьями на счёт хранения, но купить летнюю и зимнюю резину. :-[
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

+100000 rulezz чё я и пытался сказать, безопасность( ПРЕВЫШЕ ВСЕГО) НЕ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!!!!! всё остальное отговорки( нелепые)
Записан

Всё знать не реально:)!
Nik67
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва.м.Динамо

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Давайте возьмем за правило пристегиваться и менять резину зимнюю на летнюю и наоборот... В обязательном порядке :)
Записан
сам живи и другим не мешай
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Давайте возьмем за правило пристегиваться и менять резину зимнюю на летнюю и наоборот... В обязательном порядке :)

Я уже давно чту это правило)))

Хотя и у самого были напряги, когда резину брал.
Но взял хорошую на литых дисках, т.к. на безопасности и внешнем виде не хотелось экономить.
Записан
driver44
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Выхино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

вот отрывок из статьи про тест резины
Клуб оценил как достойные рекомендации всесезонные модели Goodyear Vector 5+, Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2, отметив при этом объективные трудности изготовления идеальной всесезонной резины. Назвав покупку всесезонки “извечным компромиссом”, эксперты клуба отмечают, что если летом всесезонная резина на сухой или мокрой дороге получает оценку “рекомендовано”, то оценка ее зимой на снежной дороге будет, как правило, ниже, поскольку изготовить идеальную всесезонную резину на все времена года и все континенты с их разнообразием климатических особенностей объективно “практически нереально”.
и во ещё статья
Всесезонной резины не существует
Всесезонной резины не существует
Практически все отечественные легковые автомобили на заводе-изготовителе комплектуются так называемыми «всесезонными» шинами. Значительная часть автомобилистов искренне верит этому названию, и после окончания летнего сезона продолжает ездить на ней и зимой, предполагая, что раз всесезонная, значит и для снега со льдом подойдет. Опасное заблуждение. В этом случае «все в одном флаконе» не есть хорошо. Не может одна и та же шина иметь противоположные свойства – хорошую сцепляемость с мокрым асфальтом летом и уверенное прохождение участков с рыхлым снегом зимой. Всесезонность отечественных шин – это вынужденный компромисс от бедности. За рубежом понятия «всесезонность» не существует – там есть только летние и зимние шины. Отечественные «всесезонки» - это всего лишь несколько модернизированные летние шины. У них более крупный рисунок протектора, в котором нарезаны мелкие ламели. Они сносно ведут себя в межсезонье, но зимой, на снежной каше и, тем более, в гололед, машина на этих шинах как корова на льду. Настоящие зимние шины, помимо наличия, крупного специфического рисунка и ламелей, изготовлены из более эластичной резины. Это позволяет им плотнее сцепляться со скользким зимним покрытием. Кроме того, многие модели зимних шин предназначены и для установки в них шипов, незаменимых на голом льду. Но даже те водители, которые понимают разницу, часто из экономии приобретают не полный комплект зимней резины, а только две шины. Результат установки только пары зимних шин может быть прямо противоположен ожидаемому. Конечно, если их установить на ведущие колеса, проходимость автомобиля по рыхлому снегу улучшится. Но если у вас переднеприводный автомобиль, при торможении или прохождении поворота можно неожиданно получить занос задней оси, который в этом случае невозможно выправить изменением тяги на задних колесах. При торможении около 80% эффективности обеспечивает передняя ось. Установив на заднюю ось заднеприводной машины зимние шины, вы все равно будете тормозить, в основном, летними, с неизбежным значительным увеличением тормозного пути. Кроме того, в этом случае возможен снос передней оси в повороте, выправить который значительно труднее, чем занос задней оси. Ну, а, установив зимнюю резину на ведомые колеса, Вы лишаетесь возможности нормально разгоняться или тормозить двигателем. Отсюда вывод – зимняя резина должна быть на всех колесах. Если не хватает денег на полный комплект, лучше оставить машину в гараже – дешевле обойдется. Отдельный вопрос – шипы. Нужно учитывать, что не все модели зимних шин предназначены для установки шипов. Их можно устанавливать только на специально разработанные для этой цели шины, иначе эффективность шипов будет равна нулю, а водитель, считая, что он застрахован от всех неприятностей, не будет готов к решительным действиям в экстремальной ситуации. Решая вопрос – устанавливать шипы или нет, оцените дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если это большой город, в котором зимой дороги очищаются до асфальта, то шипы не только не принесут пользы, а будут, наоборот, вредны. На голом асфальте тормозной путь автомобиля с ошипованными шинами будет такой же, как у автомобиля, обутого в летнюю резину, на льду. Если вы переобуете автомобиль на зиму в соответствующую обувь и учтете перечисленные здесь особенности ее эксплуатации, в любых дорожных условиях вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно.

извените за флуд но некоторые конечно сомневаються в выборе, у некоторых с финансами напряг, а комуто хранить негде - можно понять людей, но для большей безопастности и комфорта лучше накопить денег, договориться с друзьями на счёт хранения, но купить летнюю и зимнюю резину. :-[
+100 Ну не бывает "всесезонки"!!! Либо "лето" либо "зима".(хотя сам за 9 лет-только второй год на "зиму"переобуваюсь punish)
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Уважаемые сдоводы!! А вот у меня похожая дилемма!! При покупке на авто стояла всесезонка. Вопрос- можно ли использовать её как летнюю или стоит лучше летнюю купить????
Проверь в интернете (по модели), ЛЕТНЯЯ у тебя "всесезонка"  :D или ЗИМНЯЯ.  :D :D :D
Со всех европейских заводов, машина сходит на ЛЕТНЕЙ резине.
Записан
malceva
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МОСКВА СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 11, 2008, 11:14:24 am »
0

Извините, если не правильно выбрала тему...Господа админы, если что - перекиньте куда надо...

Вот и я попала!!!
9 апреля стала счастливой обладательницей Ceeda!!! 24 апреля поехала на ТО (1000 км) в славный Ирбис Медведково.
Все здорово и замечательно; масло, фильтры поменяли... А на мой вопрос "Надо ли делать сход/развал?" мне ответили "Если машину не ведет и нареканий нет, то не надо. У Вас пробег маленький, делали предпродажную подготовку. Так что ....До свидания!!!"

Сейчас мы с Ceed-oм накатали 9500 км....
Машина ведет себя отлично, никуда не ведет - ни при разгоне, ни при торможении (Испытывали вместе с супругом!!!)

Приехала я на днях на работу, а мне коллега и говорит: "А что это у тебя с передней резиной... Ей пришел конец... Надо менять!"
При чем резина "съедена" не с какого то бока, а именно равномерно... Такое ощущение, что я на ней каждый день на стрит гоняла!!!!
Я бегом в любимый Ирбис в Медведково. Так мол и так, вот такая вот фигня.
И что Вы думаете..? Итог таков:
За мой счет мне сделали сход/развал (1600 руб), дали бумажку с измерениями "ДО и После", и написали, что машина была принята на диагностику с сильно потертой резиной, тех центром были проведены работы по измерению углов ....чего то там... (короче то, что они сделали сход\развал),владельцу дана рекомендация о замене передних пакрышек, в гарантийном сервисе отказано, т.к. это не является гарантийным случаем...   

Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Июль 11, 2008, 13:03:41 pm »
0

Извините, если не правильно выбрала тему...Господа админы, если что - перекиньте куда надо...

Вот и я попала!!!
9 апреля стала счастливой обладательницей Ceeda!!! 24 апреля поехала на ТО (1000 км) в славный Ирбис Медведково.
Все здорово и замечательно; масло, фильтры поменяли... А на мой вопрос "Надо ли делать сход/развал?" мне ответили "Если машину не ведет и нареканий нет, то не надо. У Вас пробег маленький, делали предпродажную подготовку. Так что ....До свидания!!!"

Сейчас мы с Ceed-oм накатали 9500 км....
Машина ведет себя отлично, никуда не ведет - ни при разгоне, ни при торможении (Испытывали вместе с супругом!!!)

Приехала я на днях на работу, а мне коллега и говорит: "А что это у тебя с передней резиной... Ей пришел конец... Надо менять!"
При чем резина "съедена" не с какого то бока, а именно равномерно... Такое ощущение, что я на ней каждый день на стрит гоняла!!!!
Я бегом в любимый Ирбис в Медведково. Так мол и так, вот такая вот фигня.
И что Вы думаете..? Итог таков:
За мой счет мне сделали сход/развал (1600 руб), дали бумажку с измерениями "ДО и После", и написали, что машина была принята на диагностику с сильно потертой резиной, тех центром были проведены работы по измерению углов ....чего то там... (короче то, что они сделали сход\развал),владельцу дана рекомендация о замене передних пакрышек, в гарантийном сервисе отказано, т.к. это не является гарантийным случаем...   

Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
а что резина совсем лысая, стёрта до меток? может поставить на зад и сезон отходит, а на следующее лето другую (комплект) купите, лучше этой.
Записан
malceva
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МОСКВА СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июль 11, 2008, 13:46:13 pm »
0

 

Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
а что резина совсем лысая, стёрта до меток? может поставить на зад и сезон отходит, а на следующее лето другую (комплект) купите, лучше этой.


Даже некоторые метки потерлись.... И еще не решила, как лучше быть....
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #28 : Июль 11, 2008, 13:47:24 pm »
0

 

Я вся в растрепанных чувствах, ищу резину....
а что резина совсем лысая, стёрта до меток? может поставить на зад и сезон отходит, а на следующее лето другую (комплект) купите, лучше этой.


Даже некоторые метки потерлись.... Даже еще не решила, как лучше быть....

Странный вопрос? Рекомендовали поменять...деньги есть меняйте,нет не меняйте!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #29 : Июль 11, 2008, 16:22:23 pm »
0



Даже некоторые метки потерлись.... И еще не решила, как лучше быть....
можно ещё- 2 оставшихся нормальных колеса продать, кто нибудь возьмёт прозапас себе и купить нормальную резину.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: