Предварительно стравливаем фреон из системы,скидываем массу,снимаем верхнюю пластиковую накладку бампера.Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра.

Отключаем разъем проводки вентилятора.

Откручиваем кронштейн крепления верхнего патрубка охлаждения и снимаем его.

Срезаем пластиковый хомут крепления нижнего патрубка охлаждения к корпусу вентилятора,в дальнейшем ставим новый.
Отжимаем слева и справа клипсы крепления вентилятора,сдвинув в верх и в право аккуратно извлекаем вентилятор,заправляя вниз мешающий нижний патрубок охлаждения.Вентилятор выходит в притык,неспешим воизбежании повреждения радиатора охлаждения




Далее откручиваем крепления трубок к радиатору кондиционера и отводим их в сторону.При сборке меняем уплотнительные кольца на трубках,они разные,каталожные номера: 9769034310 и 9769034350,незабываем смазать компрессорным маслом.



Откручиваем два кронштейна крепления радиаторов и снимаем их.



Выводим из зацепления нижние штыри крепления и сдвигаем радиаторы к двигателю.
Нажимаем на пластиковые защелки крепления радиатора кондиционера и выводим из зацепления.Сдвигаем радиатор левее и вынимаем.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 02, 2011, 01:15:53 [/time]
Ну вот и сняли радиатор вопреки мануалу,без слива системы охлаждения.
Далее откручиваем пробку осушителя.Шестигранником сходу сорвать не получилось проворачивается в пластмассе,ковырял пасатижами.

Заблаговременно покупаем новую пробку в сборе с прокладками и сетчатым фильтром:978033L000.
Аккуратно вынимаем осушитель.


Вставляем новый 9780217000,заворачиваем пробку.Собираем все в обратной последовательности.