Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: НЕ ГРЕЕТСЯ мотор!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 4428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Санчо

Всем здрасте!!! Проблема!!!! Термостат менял несколько раз! Зимой если включить печку температура падает до 50 градусов. Вообщем короче говоря моему авто основной радиатор в принципе не нужен lol :D :D :D
Записан
greates
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар - Микунь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

до 50 на ходу?
на стоянке у меня тоже не поднимается выше 50-60 градусов :D
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Всем здрасте!!! Проблема!!!! Термостат менял несколько раз! Зимой если включить печку температура падает до 50 градусов. Вообщем короче говоря моему авто основной радиатор в принципе не нужен lol :D :D :D
У тебя случайно врезок нет в систему охлаждения... типа вэбасто или котел подогрева от 220вТ???
если есть, то может неправильная врезка, через которую двигло охлаждайку всегда по большому кругу гоняет
Записан
pologeto
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Всем здрасте!!! Проблема!!!! Термостат менял несколько раз! Зимой если включить печку температура падает до 50 градусов. Вообщем короче говоря моему авто основной радиатор в принципе не нужен lol :D :D :D
А когда менял- проблема пропадала?
Записан
m11st
0

не греется вообще? Или долго прогревается? Утром сегодня было +6,  завел машину прогрел до 50 и поехал, только через 4км температура поднялась к 90. Считаю это нормальным,  так как мотор новый,хорошая теплоотдача. Зимой было веселее, было -25 так же прогрел до 50 , проехал 12 км, а температура поднялась только до 70. Купил автотепло, стало не много по лучше. Вот такое наблюдение.
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 12:59:55 pm от m11st »
Записан
Санчо
0

Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.
Какой двигатель? Как замеряли, кроме как штатным термометром температуру рабочего и прогретого двигателя?
Записан
öбнулись.
m11st
0

Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.

а в жару как ведет себя мотор? Верхний шланг радиатора всегда холодный?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Врезок никаких нет. Когда была машина была новая все было норм. Спустя где-то год после недавней морозной зимы когда температура опускалась до -50 весь гемор и начался. А до этого даже когда проедешь на ней с рабочей температурой двигателя, остановишься, мотор на холостых, и так же температура держится в районе рабочей, а сейчас падает... ну кароче на приборе даже шкалы нет... После замены термостатов ничего не поменялось.

Также зимой при отрицательных температурах на холостых температура падает. Это нормально для дизеля.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Санчо
0

 rulezz! Да вот только у меня не дизель!!! Сравнивал с другим сидом.... у него градусов на 30 температура выше... даже при включенной печке на максимум
Записан
Jason2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А вентилятор случайно не вращается постоянно ? )
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

rulezz! Да вот только у меня не дизель!!! Сравнивал с другим сидом.... у него градусов на 30 температура выше... даже при включенной печке на максимум


Ну, во-первых, профиль у вас незаполнен, а во-вторых, может глючить и сам датчик. Термометром если патрубки поменять?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
vicvic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Ноябрь 16, 2011, 11:46:22 am »
0

Так случилось, что пришлось ночевать в машине на стоянке дальнобоя. На улице было -10С  akkord. На климате поставил 22С. Диваны разложил (у меня SW), вещи покидал вперед. Спал в куртке, джинсах. На пол пенку - так теплее и мягче. Через час-полтора после того как улегся, выхлоп начал плеваться конденсатом. Вышел, посмотрел-лужа под выхлопом, плюнул, пошел спать дальше  :popcorn:. Утром в машине было градусов 16-18С - тушке в куртке нормально, а вот ноги замерзли. Капюшон от куртки ночью как-то сам налез на голову. Климат молотил, а тепла нет. Температуру воды показывало +50С (а может и меньше, там шкала начинается от +50С). Сделал вывод, что двигатель остыл за ночь на холостых. Думаю это нормально.
Если бы я собирался проделать такое еще раз, то, наверное, нарыл бы картона закрыть дырку радиатора, закрыл бы картоном окна снаружи и, возможно, включил бы рециркуляцию воздуха. В минус 20С без часового ночевать не рискнул бы при любом раскладе - глушак может конденсатом захлебнуться и двигло заглохнет.
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2011, 12:08:51 pm »
0

Так случилось, что пришлось ночевать...
Если бы я собирался проделать такое еще раз, то, наверное, нарыл бы картона закрыть дырку радиатора, закрыл бы картоном окна снаружи и, возможно, включил бы рециркуляцию воздуха. В минус 20С без часового ночевать не рискнул бы при любом раскладе - глушак может конденсатом захлебнуться и двигло заглохнет.
Да, на ХХ наш движок почти не греется, а в глушаке набирается конденсат, газанул посильней -  конденсат вылетел. Но во сне тяжело давить на педали :) Конденсатом движок не захлебнется, проверено, просто звук выхлопа будет громкий и булькающий, когда уровень конденсата перевалит за нижнюю кромку трубы- избыток просто вытечет. А вот рециркуляцию боюсь нельзя включать, а то венутри машины может потоп случиться. Как то я сидел зимой в авто на ХХ с рециркуляцией - через 30 минут по стеклам уже ручейки стекали.
Насчет "нарыл бы картона закрыть дырку радиатора" - тут полностью согласен, и еще зимой чтобы меньше выстуживался салон можно лопатой снега по бокам подсыпать почти до порога, весьма помогает сохранить тепло.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: