Так случилось, что пришлось ночевать в машине на стоянке дальнобоя. На улице было -10С

. На климате поставил 22С. Диваны разложил (у меня SW), вещи покидал вперед. Спал в куртке, джинсах. На пол пенку - так теплее и мягче. Через час-полтора после того как улегся, выхлоп начал плеваться конденсатом. Вышел, посмотрел-лужа под выхлопом, плюнул, пошел спать дальше

. Утром в машине было градусов 16-18С - тушке в куртке нормально, а вот ноги замерзли. Капюшон от куртки ночью как-то сам налез на голову. Климат молотил, а тепла нет. Температуру воды показывало +50С (а может и меньше, там шкала начинается от +50С). Сделал вывод, что двигатель остыл за ночь на холостых. Думаю это нормально.
Если бы я собирался проделать такое еще раз, то, наверное, нарыл бы картона закрыть дырку радиатора, закрыл бы картоном окна снаружи и, возможно, включил бы рециркуляцию воздуха. В минус 20С без часового ночевать не рискнул бы при любом раскладе - глушак может конденсатом захлебнуться и двигло заглохнет.