Вопросы эксплуатации > ГИБДД

ГИБДД фиксирует нарушение ПДД на авторегистратор.

<< < (11/21) > >>

dmvivanov:
Слушай, а я ведь и не хотел устраивать срач, тем более я не юрист. Но эта трактовка реально действует на всей территории страны и оспорить её я не смогу. И я предлагал тебе пояснить, что в этих утверждениях пеправомерно. Только реально обосновать. Для начала, как опровергнуть вот это?
КоАП Статья 26.6. Вещественные доказательства:
1. Под вещественными доказательствами по делу об административном правонарушении понимаются орудия совершения или предметы административного правонарушения, в том числе орудия совершения или предметы административного правонарушения, сохранившие на себе его следы.

2. Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к делу об административном правонарушении. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе об административном правонарушении или в ином протоколе, предусмотренном настоящим Кодексом.

аналитик:

--- Цитата: dmvivanov от Октябрь 03, 2011, 10:32:31 am ---2. Вещественные доказательства в случае необходимости фотографируются или фиксируются иным установленным способом и приобщаются к делу об административном правонарушении. О наличии вещественных доказательств делается запись в протоколе об административном правонарушении или в ином протоколе, предусмотренном настоящим Кодексом.

--- End quote ---
1. Признай, что ты лоханулся с орудием преступления при административном правонарушении.
2. Читаем внимательно: фотографируются или фиксируются иным установленным способом
не сказано, что может фотографироваться на мыльницу. Это КоАП, он дает общее представление. Доказательство может быть сфотографировано.