форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка 39. ТО-30000. Неприятный осадок.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Каширка 39. ТО-30000. Неприятный осадок.  (Прочитано 4254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BTK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3


Первое ТО тоже проходил на Каширке, присутствовал в рем. зоне. Остался доволен, стал доверять.
Где-то неделю назад проходил ТО-30000. Оставил машину с утра на весь день. Из жалоб была жалоба на неприятный запах (первые пару минут) при включении кондея, по форуму проблема, в общем-то, известная. Лечится бактериальной обработкой. Ее и предложили. Дорого, правда, но самому не хотелось возиться, да и проветривать машину, нет ни времени, ни места.
Мастер принимал машину под дождем и не пометил большую царапину на бампере. Я про себя подумал, что был бы не я владелец, налетел бы салон на замену бампера, ну да ладно.
По ходу работы отзвонились, предложили еще промыть радиатор и поменять все фильтры. Дал добро. В результате ТО вышло в два раза дороже и это при золотой карте клиента.
Где-то днем отзвонились. Сказали готово, можно забирать.
Приехал, забирать поздно вечером, после работы.
Мастер сказал, что все сделали, забрал старый бланк и дал новый бланк, где были вписаны согласованные со мной по телефону доп. услуги и где царапина на бампере, кстати, уже была помечена. :)
Ну я довольный и уставший после рабочего дня пошел, оплатил. Позже мастер показал пакетик с фильтрами и радиатор, от которого идет пар, - еще не просох после прочистки. Ну я сел и уехал. (Вообще по-моему логичней было бы сначала проверить работы, а потом оплатить. но регламент, почему-то, именно такой.)

Ехал из салона принюхивался, - вроде как химией в салоне должно пахнуть, а не пахнет. Хорошо думаю, проветрили, молодцы.
Уже приехав домой, обнаружил поцарапанную крышку бардачка. Это как же надо было менять салонный фильтр, чтоб ее так поцарапать и чем? непонятно... Но было лениво ехать обратно из-за крышки, да и не люблю я ругаться, хотя может и надо.

Какое-то время машиной не пользовался, стояла под окнами, а тут надо было ехать, сажусь, включаю и... опять вонища в салоне, от которой мне обещали избавиться за оплаченную мной кучу денег...  :'(
Понятно, могу сделать антибактериальную обработку сам. Действительно не сложная задача и все детально на форуме описано. Но вот неприятный осадочек, что с меня взяли кучу денег за услугу, а не сделали, остался. И подозрения, что могли еще много чего не сделать, появились. Так что сильно пожалел, что не стоял в рем. зоне и не контролировал каждый шаг.

P.S. И еще не жалоба, а скорее предложение. У меня была и осталась проблема с ручкой громкости магнитолы. Сказал про нее мастеру. Проблема тоже известная.
Мастер сказал: Да, гарантийный случай. Ремонтируем, но две недели будете ездить без магнитолы. Оно Вам надо? У Вас регулировка на руле есть. В результате, подумав, отказался ее снимать в этот раз. Но неужели трудно в салоне иметь пару рабочих подменных магнитол, чтоб сразу поменять клиенту. Или это специальный ход, направленный на уменьшение количества обращений по браку?
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

что за золотая карта?
Записан
BTK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

что за золотая карта?
Скидочная карта постоянного клиента. Золотая.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Так как Сид у меня далеко не первая машина, спешу сообщить, что т.н. антибактериальные обработки это не для избавления от запахов, а сугубо (ни больше и не меньше), чем изничтожение бактериальной флоры из испарителя кондиционера, а не для того, чтобы ромашками пахло  ;) На Д2 тоже люди заморачивались, хватает максимум на 1 неделю, если повезет, потом опять ссаные тряпки. У коллег моих тоже так, у кого на Кашкаях, а у кого на БМВ 3-ах, так что лично я тут вины сервиса не вижу
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
BTK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Соглашусь с Вами: Антибактериальная обработка, это от бактерий. Кстати, у меня не пахнет ссаными тряпками. И запах появляется только при включении кондея, на пару-тройку минут.

И к Вам, как к профи, у меня вопросы:
1. От чего запах из кондея, если не от появившихся бактерий, если 2 года от туда не пахло?
2. Я не жаловался мастеру на нападающих на меня бактерий. Я жаловался на запах. Почему мастер мне тогда предложил бактериальную обработку, которая по Вашим словам от этого не помогает? Или вины сервиса тут нет, меня просто развели на ненужную услугу, а я согласился?
3. Почему антибактериальная обработка помогает практически всем форумчанам и минимум на год?
4. Почему в салоне не пахло/не пахнет химией после обработки?
Записан
Feel
0

...Почему антибактериальная обработка помогает практически всем форумчанам и минимум на год?
4. Почему в салоне не пахло/не пахнет химией после обработки?
Делал сам по описаниям на форуме, препарат Step Up, сначала пахло свежестью, но через пару дней опять знакомый запах при включении кондея.  fire!
Записан
BTK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Делал сам по описаниям на форуме, препарат Step Up, сначала пахло свежестью, но через пару дней опять знакомый запах при включении кондея.  fire!
8[    :'(
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

BTK
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста номер заказа - посмотрим, действительно ли проводилась обработка.
Что касается магнитолы - да, ремонт действительно занимает от 2х недель. Невозможно иметь огромное количество подменных магнитол, нам и одну то взять не от куда, к сожалению никто не предоставляет.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
BTK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Номер отправил в личку. А по-поводу огромного количества магнитол, неужели такой большой поток замен? Если даже за 2 недели меняется 10 магнитол, достаточно иметь всего 10 штук, которые потом будут пополняться отремонтированными...
Записан
Стрелок
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Moskow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 7

  • на Снегурке
0

Если даже за 2 недели меняется 10 магнитол, достаточно иметь всего 10 штук, которые потом будут пополняться отремонтированными...
поддерживаю
Записан
Нажимаю газ Плавно Я В поворот вхожу на скорости
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #10 : Август 23, 2011, 09:45:47 am »
0

Номер отправил в личку. А по-поводу огромного количества магнитол, неужели такой большой поток замен? Если даже за 2 недели меняется 10 магнитол, достаточно иметь всего 10 штук, которые потом будут пополняться отремонтированными...
Более 10.
К сожалению, кмр подменные магнитолы не предоставляет, а больше взять их не где.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Screw
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 3

  • Беляночка
« Ответ #11 : Август 23, 2011, 10:11:13 am »
0

BTK, по поводу антибакт. обработки. Делал на 1 ТО в Каширка 39, из кондера пахло совсем немного, но все равно сделал, после ТО химией не пахло, запаха из кондера тоже небыло, в общем ощущение, что что-то сделали было. Через два месяца этот слабый запах потихоньку возвращается. По поводу магнитол. Система так построена по идиотски, что почти все детали надо заказывать с центрального склада, а так как она всю цепочку, кроме конечного потребителя устраивает, то ничего и не меняется.
Записан

BTK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Август 23, 2011, 10:30:04 am »
0

Более 10.
К сожалению, кмр подменные магнитолы не предоставляет, а больше взять их не где.
а Вы поспрашивайте на форуме...  :popcorn:
Ведь есть люди, которые меняют головные устройства на нестандартные и не знают куда девать старые. Думаю, они бы согласились старые отдать за небольшую плату, а Вы бы подняли себе рейтинг...
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Август 23, 2011, 10:33:13 am »
0

Это если одному дилеру за месяц приходится ремонтировать более 20 магнитол, то какой же процент брака ставится на сиды на заводе? Понятно, что Москва большая, но и дилер не один. А тут получается, что пять дней в неделю приходит очередной сид с проблемой музыки. B)
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #14 : Август 23, 2011, 10:34:00 am »
0

а Вы поспрашивайте на форуме...  :popcorn:
Ведь есть люди, которые меняют головные устройства на нестандартные и не знают куда девать старые. Думаю, они бы согласились старые отдать за небольшую плату, а Вы бы подняли себе рейтинг...
Эти вопросы не я решаю...
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Каширка 39. ТО-30000. Неприятный осадок.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: