форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ползет вверх температура двигателя

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Ползет вверх температура двигателя  (Прочитано 5582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #15 : Август 24, 2011, 10:38:56 am »
0

Я смотрю тема дискуссии Вам пришлась по душе. В моих предыдущих постах нигде не было написано о том, что капот был пробит насквозь. По поводу всего остального, как я уже говорил, дело ваше.
Однако, замечу, что человек с 30-и летним стажем вождения (работает водителем почти всю жизнь) наверное знает как минимум не меньше вашего об устройстве системы охлаждения ДВСи в состоянии определить детонацию которой предшествовало зашкаливание стрелки температуры двигателя от бомбардировки голубей. А поскольку этот человек является отцом моего лучшего друга, пожалуй, не верить ему у меня нет поводов.
Повторюсь, я Вам ничего не пытаюсь доказать, мой ответ был адресован автору темы дабы предостеречь его от возможной потенциальной угрозы.
Удачного охлаждения beer

Добавлено позже: Август 24, 2011, 10:42:23 am
Поддержу Колючкина. Lazy Ranma это и вправду ересь, которой еще не слышал никогда, учитывая богатый опыт общения по техническим автофорумам. Даже если логически рассудить, то задоооолго до того, чтоб в системе образовалось такоое давление, чтоб разорвать болты, держащие термостат (+пробьет капот!), заклинит двиг и уж точно разорвет (сорвет) какой-либо патрубок. А патрубков только к термостату подходят несколько и закреплены они хомутами, крепящая часть которых уж в несколько раз слабее болтов термостата. А также учитывая то, что владелец не заметил перегрев двигателя (визуально и физически) говорит о том, что он начинающий автолюбитель и учитывая это - он просто перепутал термостат с чем то другим (если это правда, что был перегрев и что то пробило капот). Так что, ненадо писать тут ереси, ведь тут полно технически малограмотных людей и они это воспринимают за истину suxчего при включенном кондее на 2-ку на малых оборотах?   %)  Ехал до дому или произошло это? Причем тут двоечка с некими оборотами чего то?

Ваше право.
Кондер на 1, холостые обороты - температура норм
Кондер на 1, езда - температура норм
Кондер на 2 и выше, холостые обороты - перегрев
Кондер на 2 и выше, езда - чуть лучше, но тоже перегрев со временем.

Все. В дискуссии больше не принимаю участия. Тут "специалистов" гляжу хватает.
Успехов
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 10:42:23 am от Lazy Ranma »
Записан
VLV
« Ответ #16 : Август 24, 2011, 10:43:26 am »
0

итоге через пару сотен км он долбанул так, что насквозь пробил капот попутно еще разворотив много чего
В моих предыдущих постах нигде не было написано о том, что капот был пробит насквозь
sux иди уже про голубей тех читай

Добавлено позже: [time]Август 24, 2011, 10:49:46 [/time]
Ваше право.
Кондер на 1, холостые обороты - температура норм
Кондер на 1, езда - температура норм
Кондер на 2 и выше, холостые обороты - перегрев
Кондер на 2 и выше, езда - чуть лучше, но тоже перегрев со временем.

Все. В дискуссии больше не принимаю участия. Тут "специалистов" гляжу хватает.
Успехов
при чем тут скорость вращения салонного вентилятора и перегрев двигателя? lol Учите матчасть про кондей хотябы. Подскажу - производительность системы всегда почти одинакова, зависит в некоторой части от оборотов двигателя (привод  компрессора прямой от коленовала), забитости конденсора, испарителя и внешней температуры. Ни в коем случае не зависит от скорости вращения вентилятора системы вентиляции и отопления. И как следствие ни в коем случае скорость салонного вентилятора не влияет на температуру двигателя при включенном кондее. Включенная система кондиционирования греет двигатель (подключенный лишний агрегат+горячий радиатор кондиционера который стоит перед радиатором системы охлаждения ДВС), поэтому непонятно, зачем ты, увидев что растет температура охлаждающей жидкости, включал кондиционер....
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 12:01:20 pm от VLV »
Записан
VLV
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #17 : Август 24, 2011, 12:03:11 pm »
0

sux иди уже про голубей тех читай

Добавлено позже: [time]Август 24, 2011, 10:49:46 [/time]
при чем тут скорость вращения салонного вентилятора и перегрев двигателя? lol Учите матчасть про кондей хотябы. Подскажу - производительность системы всегда почти одинакова, зависит в некоторой части от оборотов двигателя (привод  компрессора прямой от коленовала), забитости конденсора, испарителя и внешней температуры. Ни в коем случае не зависит от скорости вращения вентилятора системы вентиляции и отопления. И как следствие ни в коем случае скорость салонного вентилятора не влияет на температуру двигателя при включенном кондее

1. Прошу прощения, не правильно изложил мысль, суть заключалась в том, что я не уверен самим ли термостатом пробило капот или чем-то другим. Тут мой промах. Но понимайте как хотите.
2. Посыл принял и вам желаю такого же.
3. Я не силен в устройстве работы кондиционера, посему не строил никаких догадок и идеологий, а лишь оперировал фактами из жизни, которые имели место быть на моем прошлом авто. Верить мне или нет - дело ваше, я уже говорил, только вот воздух сотрясать - это не мое кредо. По существу, я не позволял себе в общении в этой теме переходить на личности и каким-то образом затрагивать морально-этическую сторону человека, сидящего на том конце провода, но и в свою сторону требую уважения, предусмотренного правилами данного электронного ресурса.
На сим откланился. Теперь уже точно.
Автор, успехов в решении проблемы. Сообщи, пожалуйста, в ПМ об итогах.
Модератору, просьба закрыть тему и/или очистить от оффтопа.
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 12:05:10 pm от Lazy Ranma »
Записан
VLV
« Ответ #18 : Август 24, 2011, 12:15:38 pm »
0

Lazy Ranma  beer Это же суть интернет дискуссий. Не принимай всё так близко. Суть она и рождается в нормальных спорах (по крайней мере ничего криминального мы тут не писали друг другу). А новичкам будет полезно почитать, потому что в каждом ответе в этой теме есть определенный познания, касаемые названия темы. Так что beer, не надо уходить, все мы были когда то (и есть) в чем то неподкованные beer
Записан
VLV
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #19 : Август 24, 2011, 14:47:08 pm »
0

Спасибо за понимание.
Извините, если кого обидил.
 beer
Записан
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Август 24, 2011, 21:34:39 pm »
0

Итак, в сервисе назвали причину повышения температуры двигателя- грязные радиаторы. Рекомендовали помыть (снять, отмыть, поставить обратно, вернуть на место частично слитые жидкости и хладагент- или вроде того :) ). Объявили 5.500 руб. :( Если не снимать радиаторы- реально на Сиде подлезть и как-то их Керхером промыть поверхностно?
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #21 : Август 24, 2011, 21:54:51 pm »
0

Реально
Я снимал решетку и на мойке керхером с химией
Получилось
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25868.0.html
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 21:57:54 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
VLV
« Ответ #22 : Август 25, 2011, 12:27:16 pm »
0

Если не снимать радиаторы- реально на Сиде подлезть и как-то их Керхером промыть поверхностно?
радиатор кондея - снять верхнюю пластиковую накладку с 8 пистонами (утопил штырек, поддел отверткой саму клипсу), снять решетку радиатора (не помню скока шурупов) - керхер на малое давление и мой. Старайся водить керхер вверх-вниз, а не влево вправо - соты не загнешь - они слабые.
Далее можно промыть прстранство между радиаторами - для этого лучще снять воздухозаборник для воздушного фильтра - на 2 болтиках. Но..., если между радиаторами внизу стоит заводская паралоновая планочка-уплотнитель (многие её теряют) - то лучше сначала дунуть в промежность сжатым воздухом для того что бы скопившийся в промежности мусор повылетал нахрен и только потом мыть радиатор кондея. Для удобства мытья промежности можно открутить 4 болта крепления комплекса радиаторов и отодвинуть их в сторону двигателя. При наличии паралоновой планки внизу радиатора - мой промежность осторожнее - что б она не выскочила. т.к. она имеет ряд сот-пап, из-за чего потом начинается постепенное разрушение радиатора кондея (точно так и не добрались до сути, но факт, что кто её теряет - потом начинают выпадать соты). Если эта паралоновая планка стоит - то радиатор системы охлаждающей жидкости достаточно чистый, т.к. засос воздуха в него всегда идет в основном через радиатор кондея (преграда для мусора) или малая часть через незакрытую верхнюю часть. Если планки нет - то при работе вентилятора в него сосется всё с самой дороги.
Для полного снятия радиатора системы охлаждения потребуется еще слить антифриз и снять патрубки и отсоединить его от радиатора кондея - они друг к дружке на защелках.
Мне за промывку радиатора ож объявили 3500 (при процедуре замены радиатора кондея) - вычистил сам, надев с помощью скотча на пылесос 1500W тонкую трубочку с обрезанным наискосок носиком и водя трубочкой в промежности радиаторов
Записан
VLV
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 27, 2011, 22:49:34 pm »
0

Итак, в сервисе назвали причину повышения температуры двигателя- грязные радиаторы. Рекомендовали помыть (снять, отмыть, поставить обратно, вернуть на место частично слитые жидкости и хладагент- или вроде того :) ). Объявили 5.500 руб. :( Если не снимать радиаторы- реально на Сиде подлезть и как-то их Керхером промыть поверхностно?
Самостоятельно не получилось- там грязь больше напоминает битум, чем пыль и комаров. Где помыть дешевле, но чтобы не загнули лепестки и не пробили трубки :) ? Была у одного ОД акция- мойка за 3.500 руб., но прошла...
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ползет вверх температура двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: