форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ползет вверх температура двигателя

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Ползет вверх температура двигателя  (Прочитано 5448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Стал греться двигатель- проблема проявилась прямо в один день, до этого не было и намека (кажется :) ). Температура ползет вверх только в пробке или на светофоре. Чтобы ее сбить- нужно постоянно двигаться или включить на макс. температуру печку в салон. После "сбива" температура держится недолго в норме, потом опять повышается.
Прежде чем ехать в сервис, хочу для себя понять, к чему готовиться.
Сид 1,6 автомат, 3,5 года, 62.000 км.

Охлаждающая жидкость- в норме
Вентилятор радиатора- работает
Радиатор- наверное, нужно просто помыть? (но разве при загрязненности проблема проявилась бы прямо за один день?)
Помпа? (но если бы она- печка и движение автомобиля не спасали бы?)
Термостат? (если бы он- печка и движение автомобиля опять же не спасали бы?)

Других версий не придумал.

Вопросы- что это все-таки может быть? Если все же термостат или помпа- нет ли на них ограничений при любимой пятилетней гарантии?
Спасибо.
« Последнее редактирование: Август 21, 2011, 15:25:31 pm от pologeto »
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17859

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

0

Проявилось сегодня?
Записан
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Проявилось сегодня?

В четверг.
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17859

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

0

Тогда наверное к дилеру , если вентилятор охлаждения крутится.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

а все кто не дилеры - дебилы жопорукие?  lol
Записан
filippusik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 33400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

а все кто не дилеры - дебилы жопорукие?
Может быть у тех, что не дилеры - руки-то из правильного места растут... Но поменять по гарантии, читай бесплатно, шансы равны нулю  ;)
Так что к официалам ехать, вариантов не много.
Записан
Наконец-то зачиповался - тестирую, без ума, без памяти!!!!!
VLV
0

Других версий не придумал
пространство между радиаторами смотрел? Забито небось
Записан
VLV
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
0

Скорее всего термостат.
Не совутую шутить с этим.
При чрезмерном перегреве шарахнуть может так, что капот еще заказывать придется.
Записан
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Скорее всего термостат.
Не совутую шутить с этим.
При чрезмерном перегреве шарахнуть может так, что капот еще заказывать придется.

Спасибо! Потом расскажу, как решилось.

А то, что поеду к официалам- у неофициалов на круг не дешевле, и с гарантии слечу.
Записан
volf
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня такое было.
Кондей включен при этом?
Если да, то забито пространство между радиаторами.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #10 : Август 23, 2011, 06:44:42 am »
0


lol

Добавлено позже: [time]Август 22, 2011, 18:32:26 [/time]
это страшно! Термостат - убийца!!!
П.С.
Были случаи?

Напрасно иронизируете, если бы не было, я бы не говорил.
У друга отец (на нексии) в свое время поехал по межгороду (порядка 800км в одну сторону). По дороге термостат приказал долго жить и качал ОЖ только по малому кругу. Разумеется, для нормального охлаждения этого было мало.
В итоге через пару сотен км он долбанул так, что насквозь пробил капот попутно еще разворотив много чего и обдав все хорошенько антифризом.
У меня такая же ситуация была на мазде 3, только благо не рвануло, при включенном кондиционере на двоечку на малых оборотах.
Вылечил продажей машины.
Записан
EDG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Август 23, 2011, 12:44:06 pm »
0

Ну обычно в системе охлаждения взрыв - это уже вторичные проявления перегрева, при условии "ушедшей" головки блока, просто при нагрузке из цилиндров газ пробивается в рубашку охлаждения... далеко не в каждом сервисе могут это диагносцировать, а лечится простой шлифовкой.

по поводу забитого пространства между радиаторами - обычно двиган греется под нагрузкой /высокая скорость и кондей в жару/, а в пробках /без кондея/ чувствует себя хорошо...
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
« Ответ #12 : Август 23, 2011, 14:07:11 pm »
0

У меня тоже было, но у меня вентилятор не крутился! И еще кондей не холодил. По гарантии проводку поменяли.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #13 : Август 24, 2011, 06:52:22 am »
0

Знаете, в свое  время говорили, что Земля держится на слонах, китах и прочей живности и вообще что она плоская.
То, что вы не встречались с такой ситуацией, а так же основываясь на логических доводах, вовсе не означает, что такого не могло быть...
Я Вам доказывать ничего не хочу и не дай бог Вам столкнуться с такой ситуацией.
Записан
VLV
« Ответ #14 : Август 24, 2011, 10:32:48 am »
0

Поддержу Колючкина. Lazy Ranma это и вправду ересь, которой еще не слышал никогда, учитывая богатый опыт общения по техническим автофорумам. Даже если логически рассудить, то задоооолго до того, чтоб в системе образовалось такоое давление, чтоб разорвать болты, держащие термостат (+пробьет капот!), заклинит двиг и уж точно разорвет (сорвет) какой-либо патрубок. А патрубков только к термостату подходят несколько и закреплены они хомутами, крепящая часть которых уж в несколько раз слабее болтов термостата. А также учитывая то, что владелец не заметил перегрев двигателя (визуально и физически) говорит о том, что он начинающий автолюбитель и учитывая это - он просто перепутал термостат с чем то другим (если это правда, что был перегрев и что то пробило капот). Так что, ненадо писать тут ереси, ведь тут полно технически малограмотных людей и они это воспринимают за истину sux
У меня такая же ситуация была на мазде 3, только благо не рвануло, при включенном кондиционере на двоечку на малых оборотах.
чего при включенном кондее на 2-ку на малых оборотах?   %)  Ехал до дому или произошло это? Причем тут двоечка с некими оборотами чего то?
« Последнее редактирование: Август 24, 2011, 10:37:34 am от VLV »
Записан
VLV
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ползет вверх температура двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: