Небольшое предисловие и несколько цифирей о путешествии.
Ехал в одиночку, на своем kia pro cee'd, путешествие Москва - пос Сарма (крайний населенный пункт на маршруте)- Москва, проходило с 13 по 27 июля 2011 года, от дома до дома было пройдено 11415 км, на Байкал ехал по М7, домой ехал по М5. Сам отдых на озере: заезд в обед 18 июля - выезд после завтрака 22 июля.
Перед выездом из подготовки авто - поставил защиту картера, тонирнул задние стекла, + собрал полноразмерное колесо-запаску, а также достал из гаража запасной баллон без диска )
За всю поездку - 1 раз общался с работником ГИБДД, после Канска, банальная проверка документов, по раннему утру регион 199 таки привлек внимание полицейского на посту
По штрафам - пока только 2, общей суммой в 600 рублей, за превышение в населенке, оба пришли по почте - из Московской области и Татарстана. Средний расход бензина на маршруте - 7 литров на сотню, средняя скорость по данным бк - 69 км/ч. Число сожженный бензина не считал, заправлялся в основном на брендовых заправка, коих на протяжении всего маршрута хватало. Самый дешевый бензин в Кемеровской области 21.50 за 92й, самый дорогой - не помню
надо будет в чеках порыться.
Четкого плана на всю поездку не было, планы строились исходя из окружающей обстановки. Место отдыха на Байкале опять же выбрал уже в Иркутске. Ночевки по пути только в гостиницах, гостиницы не бронировал - каждый раз искал по приезде в город через тырнет, благо телефон удобный для сёрфинга, или глазами рядом с дорогой. Когда ехал в сторону Байкала режим дня был следующий - подъем в 4 утра по местному, и дальше рулежка до вечера, с минимумом остановок, около 7и вечера по местному начинаю искать гостиницу, разве что в Красноярске режим был чутку сбит - ибо приехал в город в 3 часа дня, соответственно в гостиницу вписался пораньше и было время погулять по городу
Обратно такой же ритм поездки был до Новосибирска, дальше начал сачковать с подъемами в 6-7 утра по местному. Проблем со сменой часовых поясов не наблюдалось, так как при таком темпе - вечером вырубало как тока доносил голову до подушки, а подъем по будильнику не вызывал неудобств, 6-7 часов хватало для сна
Этапы поездки в сторону Байкала.13 июля. Москва - Набережные челны. Ночевка в гостинице Камаз, обычный номер за 1100 + 25 за стоянку за шлагбаумом - понравилось
14 июля. Набережные челны - Курган. Ночевка в придорожный гостинице - Ворота Сибири перед городом, люкс 1100 + 50 за стоянку, на поспать сойдет
15 июля. Курган - Новосибирск. Ночевка в придорожной гостинице, прям перед поворотом на
северный обход 1700 за двухместный номер, ибо одноместных уже не было, а подселяцо не хотелось
несмотря на наличие удобств на этаже - понравилось.
16 июля. Новосибирск- Красноярск. Ночевка в гостинице Покровская в центре города за 2000, вполне гут
17 июля. Красноярск - Иркутск, ночевка в гостинице Ангара - 2400 одноместный обычный с завтраком, приличным номерок
18 июля. Иркутск - Байкал
Этапы поездки в сторону Москвы.22 июля. Байкал -
Нижнеудинск. Гостиница Уда, 900 рублей за одноместный, душ есть и койка, большего и не хотелось
23 июля. Нижнеудинск - Новосибирск. Место ночевки - Гостиница Центральная, не врут - реально в центре, рядом
Театр оперы и балета, за ночь 1600, удобства на этаже, - неоч понра,
24 июля. Новосибирск - Курган. Ночевка в уже знакомая придорожная гостиница Ворота Сибири, 1100 за номер + 50 за стоянку
25 июля. Курган - Уфа. Ночевка в Отеле Евразия 1800 + 200 за завтрак, стоянка на территории бесплатная, места под стоянку правда неоч много, но есть, понравилось
26 июля. Уфа - Кузнецк. Место для ночевки - гостиница Кузнецк 1050 за улучшенный номер, стоянка под окошком, вполне гут.
27 июля. Кузнецк - Москва
В качестве навигационных средств использовал телефон htc disire hd с установленным софтом sygic mobile 10, и реже навител (например по приезду в Иркутск понял xто карты его нет на обоих нав системах =( побырому нашел и скачал карту региона для навитела, чему и радовался - ибо было оч удобно, для сиджика искать карту иркутской области даже не пытался.
За всю поездку автомобиль киа сид себя проявил очень хорошо, не вызывая нареканий. Участки с плохим покрытием - между Красноярском и Иркутском прошел на ура. Из неприятностей - скол звездочка на лобовухе словленный между Нижнеудинском и Новосибирском, пошедший потом большой трещиной, замена по каске через неделю после приезда
Вроде все из общего.
Далее планирую писать отчет по дням, по мере появления свободного времени.