в общем начитался www.ozpp.ru, насоветовался, и сегодня или завтра еду в костораму
, о результатах отпишусь
сразу предупрежу что читать много, но кого интересует сам факт - деньги вернули
заново писать нет сил, там что сюда вставлю выжимки из форума озпп
по образцу с сайта сделал заявление
**********************************
________________ 2008 года я купил в вашем магазине минимойку высокого давления BOSH Aquatak 110 plus. Но менее чем через месяц минимойка сломалась(не создается указанного в инструкции давления, двигатель мойки автоматически не останавливается, периодически струя воды идет с пульсациями и при низком давлении). Мойка эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, которая прилагалась с ней в комплекте
1) Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег уплаченных мной за минимойку BOSH Aquatak 110 plus.
2) Прошу рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.
3) В случае проведение экспертизы, прошу провести её в моем присутствии.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки моего требования и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение:
1 – копия кассового чека
**********************************
в общем приехал туда, в костораму, здрасте-здрасте:
-я покупал у вас минимойку бош и она сломалась
-вам нужно в сервис центр
-я не хочу ехать в СЦ, мне удобней к вам
--..ммммм....ээээээ.....пауза......вам тогда нужно писать претензию...
-я уже её написал, вот она...
-...еще большее мммм...эээ....надо написать претензию на нашем бланке, на имя директора
ну тут я понял что шутку например о том что я писань не умею, или не хочу,.... приемщища этих жалоб не поймет и согласился переписать то, что у меня написано
- а вы мне тогда отксерите этот заполненный бланк?
- да
...переписываю.....причем в век ПК это получается не очень.....рука устала уже к середине жалобы, да и коллиграфским почерком я никогда не отличался....ну с горем пополам дописал
- вот , пожалуйста, на вашем бланке
- а почему паспортные данные не указали
- (ну вот еще, может вам и ключи от кравтиры...) - а я их наизусть не помню, а паспорта с собой нет
- ......да...ну не знаю.......а что вы хотите, ну денег вернуть или отремонтировать, а то я не понимаю что вы написали?
- ну я ж вам предлагал, вот напечатанное, там все разборчиво, здесь можете прочитать(даю то, что напечатанно, но кстати она даже не смотрела, а просто пошла, поставила подпись на бланке, отксерила и дала мне дубликат)

отдает...и тчо-то так мирно стоит, ну и я интересуюсь
-а вы будете мойку то брать?
-да
....и опять стоит врод как что-то смотрит
-вы будете мойку брать?
-да, сейчас, ()называет какое-то имя, возьми мойку
- простите, а вы мне документ какой-то дадите, О ТОМ ЧТО ВЫ ЗАБРАЛИ МОЙКУ
-нет, никаких документов мы не даем
- как?
- вот так, не даем!
- ну тогда мойку я вам не отдам
- ну хорошо, я тогда вашу претензию не сдам
ну по сути этим все и закончилось.....я впринципе развернулся и ушел, с мойкой, и что самое главное с подписанной ей(приемщицой, пардон за мой французский) претензией, т.к отдавать мойку без доказательства того, что они её(мойку) забрали у меня она не собиралася
далее ждал положенные по закону 10 дней, заявление видно та администратор просто порвала(но не забываем у меня его копия подписанная ей)
подготовил заявление
***********************************
ЗАЯВЛЕНИЕ
01 мая 2008 года я купил в вашем магазине минимойку высокого давления BOSH Aquatak 110 plus. Но менее чем через месяц минимойка сломалась(не создается указанного в инструкции давления, двигатель мойки автоматически не останавливается, периодически струя воды идет с пульсациями и при низком давлении). Мойка эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, которая прилагалась с ней в комплекте. 04 июня сего года я принес в ваш магазин заявление с требованием расторжения договора купли-продажи, но администратор сервис центра отказалась принять мое заявление, и сказала что примет заявление только на вашем бланке. Я переписал заявление на вашем бланке, администратор его приняла о чем свидетельствует копия данного заявления(копию заявления прилагаю). Прошло уже более десяти дней с момента подачи заявления о расторжении договора купли продажи. Со стороны вашего магазина не произошло никаких действий, в соответствии с этим прошу:
1) Незамедлительно расторгнуть договор купли-продажи и требую возврата денег уплаченных мной за минимойку BOSH Aquatak 110 plus.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки моего требования и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение:
1 – копия кассового чека
2 – копия заявления от 04.06.2008
***********************************
и
распечатал заявление, приехали вечером с женой в кастораму
-здравствуйте, примите пожалуйста заявление
- какое - смотрит - сейчас старшую позову
подходит девушка Я-
-здравствуйте, примите пожалуйста заявление
даю, читает, просит подождать минутку, отходит
подходит спрашивает:
-а вы сдавали мойку?
-нет, т.кю товар весит больше 5 кг и это уж ваши заботы как его забирать на экспертизу, плюк я тогда поинтересовался, и администратор нам сказала что акта приема товара никакого она нам не даст...., и дальше вкратце рассказываю прошлое общение мое с госпожой агаповой
-а то у нас ваше заявление не проходило
-ну не удивительно, повторяю про то что тот администратор сказала, что моё заявление то не оформит
её(сегодняшнего администратора) очень вроде как удивило и то, что она(её коллега, а точней видно подчиненная) отказывалась составлять какой-либо акт приемки, и то что потребовала переписань заявление на их бланке
и дальше интересуется, можем ли мы подождать 5 минут....5 минут можем
...ждем....
дальше, как я предполагаю наверное связалась с тем администратором(агаповой), в общем через 5 минут возвращается, и спрашивает, нет ли у нас с собой случайно мойки
-а вы согласны вернуть деньги
-да
ну а дальше уже все быстро, принесли мойку, взяли её, извинения за предыдущего администратора, и какое то обезания "что она будет наказана", и дальше говорит у вас паспорт с собой?
-нет()
-но нужен паспорт для возврата
-нет у меня паспорта, вообще, в законе о правах потребителя нет ни слова о том, что для того чтобы вернули деньги необходим паспорт
и тут жена блин влезла - а мой подойдет?
и та сразу - да
тут я все таки настоял, подождите а на основании какого закона вы требуете паспорт?
-минуточку
выносит распечатку какого-то закончика, что-то вроде "письма по налоговому законодательству при возврате товара", и там что-то об этом вродже было
-я, даже особо не читая,простите я руководствуюсь законом о правах потребителя, и ни какого отношения "письма от налоговой" ко мне не имеет
ну дальше так, спорить не стали, тем более жена сказала мол ладно тебе, деньги возвращают
ну и по сути все, деньги вернули!!!