Также встает вопрос о целесообразности ремонта, вполне возможно купить б/у будет легче и дешевле, чем перебирать эту.
Вот именно - встаёт вопрос! А то Вы сразу сделали слишком категоричное заявление, бросающее тень на весь офицальный сервис Киа:
Если сломался вал - коробка под замену вся.

А продукты разрушения элементарно удаляются промывкой, естественно, при полной разборке.
Представляю.
Очень в этом сомневаюсь.

чтобы не было других повреждений и попадания продуктов разрушения в масляной насос, гидромуфту и т.д.
Рассакажите мне, пожалуйста, каким образом продукты разрушения могут попасть в "гидромуфту" (Вы, наверное, хотели сказать "гидротрансформатор"?)?

Вплоть до разрушения фрикционных дисков.
Сколько жути-то!.. ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ!!!

Это самое простое в ремонте АКПП.

В любом случае необходим разбор АКПП, а там видно будет.
Ага, я с этого и начал.

А если это все таки произошло. нужно будет менять коробку или нет?
Если сломался вал, а это по всей видимости и произошло, то стоимость ремонта, повторю ещё раз, можно будет определить только после дефектовки.
Объясните пожалуйста как действовать. я стаким никогда не сталкивался, кругом жулики хотят навариться. а я хотел бы понимать обманывают или нет говоря о поломке.
Действовать, как я сейчас с Представителем ОД.

Добавлено позже: [time]Август 13, 2011, 20:26:53 [/time]
Учитывая, что вы на 1 передаче все же добрались до места стоянки - есть шанс что вал цел, а дело в чем-то другом.
Не смешите народ! При поломке вала, а ломается он как раз по середине (приблизительно, где показано стрелочкой), муфта UD СLUTCH, отвечающая именно за первую передачу, остаётся связанной с гидротрансформатором, и в некоторых случаях может даже передавать крутящий момент на планетарный ряд, который в свою очередь связан через промежуточный вал с дифференциалом.
Добавлено позже: [time]Август 13, 2011, 20:41:22 [/time]
Посоветуйте куда можно обратиться с моей проблемой в москве.Хотелось бы не дорого,качественно и с гарантией.
Нет, сынок, это фантастика. ©
