Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 3-я передача  (Прочитано 890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vo1k
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте. Только вчера купил б/у просид на механике 2 литра. Все нравиться, кроме одного: при включении 3 передачи на ходу - раздается сильный скрежет (как будто до конца не выжато сцепление) + вибрация рычага. Этого можно избежать, если очень плавно и медленно включать эту передачу, причем уводить рычаг переключения правее положенного для 3 скорости места. Сцепление менялось 2000 назад. У меня вопрос: что это может быть?
Сам думаю, что это или разбитая кулиса, или синхронизаторы, либо стесаны зубцы шестерни...
Помогите определить диагноз и примерную стоимость ремонта. Заранее спасибо!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Не берусь утверждать, но из своего опыта как правило синхронизаторы летят именно на третьей передаче.. Это вроде как не доконца выжал сцепление при переключении с 2-й на 3-ю, хотя педаль в полу...На немцах если скрежет небольшой такие коробки ходили при мне тыщ по 40-50, потом продавались, думаю никто особо не заморачивалсо.....Сестра ездит на моем ФВ поло классике,при покупке небольшой скрежет был, сейчас уже более 100.000 как пробежала, звук тот же... .Как с корейцами, мне неведомо....
Если скрежет сильный, думаю стоит проверить регулировку кулисы и тяг переключения, если не поможет-интересоваться что дешевле-переборка КПП или ее замена на Б/У.
« Последнее редактирование: Август 10, 2011, 21:34:05 pm от ПАН »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: