Добрый день, жители сего форума.
Вот и я вступил в ряды сидоводов и пока, тьфу тьфу тьфу, ниочем не жалею.
Решил написать свой скромный отзыв о покупке и первых впечатлениях об авто.
До сида владел Ваз2115 (1.5 года), мазда 3 (1.5 года).
Еще зимой после очередной протечки РБЦ на мазде 3 решил, что надо избавляться от этого автомобиля, поскольку суровые климатические условия явно были не по душе этой малышке, хоть я ее и очень любил. В итоге с весны начал неспешно продавать авто, продал только летом, считаю вполне удачно, учитывая, что авто до меня предыдущие 2 хозяйки тёти-моти побили по кругу.
Забавно то, что стоило мне повесить обьяву на стекло о продаже, так за месяц 2 ДТП. Если первое - ерунда, крузер шоркнул, то второе уже серьезней.
Пошел с девушкой в суши-бар, припарковался в соседнем дворе (места для парковки толком нет), в итоге прихожу, а мне весь багажник (кузов седан) раздолбил какой упырь на чем-то похожем на газель...
Ну это все лирика. Продал и стал изучать рынок.
Сперва хотел Хендай Солярис, несколько месяцев провел на форуме клуба, много полезного вычитал. Но потом оказалось, что в ней слишком много недоработок, локализация производства не позволяет поддерживать качество на должном уровне, поэтому проблемы и порой очень серьезные могли возникнуть на первых же паре тысяч километров.
Дальше думал взять снова мазду 3, но уже клубную, однако хотелось нового...
Учитывая финансовый лимит решил посмотреть на Киа. Сперва думал Соул (если честно хочу его и сейчас, очень клевый агрегат, жаль неоправданно дорогой), потом церато, о сиде думал в последнюю очередь.
Так же думал о новом форде фокусе 3. Внешне он был красавец, однако слабые движки, задушеные Евро5 отпугивали необходимостью брать 2.0, а это уже совсем другая денежка.
У нас в городе ОД нет, есть в Сургуте (300км). Решили сьездить, посмотреть что есть в наличии, заодно взяв с собой задаток, чтобы внести предоплату за заказ.
Прошел тест драйв, в принципе понравилось и то и то, но в Соуле чувствуешь себя как-то более уверенно, однако я четко был убежден, что хотел механику.
Хотел заказать соул Люкс с механикой на бензине, но менеджер (хитрожоп до ужаса) сказал, что их к ним не возят на механике уже пол года и если брать, то брать автомат.
А как бы я не хотел, на автомат мне не хватит.
Решил брать Сида... Из предложеных вариатов мне подошли только 2 люкса. Красный и Феникс Сильвер.
В итоге долго думал, но взял Феникс Сильвер.
И тут началось типичное разводилово, дескать, вот вам необходимо допов взять на 50к.
С какой стати, спрашивается? Но я знаю их кухню, поэтому либо портить отношения с дилером через разговор с директором либо смириться и поразмыслить.
Прикинул варианты. Если заказываю новую, то получаю свой цвет, ту же комплектацию, и не надо платить за допы столько, хотя сигнализация, коврики и защита картера все равно нужна. Поскольку климатические условия у нас зимой огого и без автозапуска никуда.
Новую ждать сказали 3-4 месяца и предупредили, что скидки в 40к к тому времени может уже и не быть (развод?!).
В итоге решился на отказную, правда сразу сказал, что вебасто, которое он мне предлагал мне нафиг не нужно и что я возьму зимнюю резину, сигналку, защиту картера и ковриги...
На это все про все вышло 55к (пипец?!).
Из них 10к сигналка (Starline A91 Dialog) + 9450 установка (1350 х 7). Это получается они мне якобы 7 часов ставили сигналку? Бесят меня такие тарифы, но что делать.
Резина Nokian Nordman 4 XL.
Шины так себе, но вариант вполне добротный... Обошлись по 7200р за балон (тут я был в дикой ярости).
Ну про защиту и коврики я молчу.
В итоге получается, что в целях экономии времени приходится переплачивать этим дармоедам.
Сказали машинка приедет в течении 2-3 недель, максимум месяц...
Пришла через неделю.
Сорвался и поехал забирать.
Предпродажная подготовка вроде бы была неплоха, за тем лишь исключением что колеса были перекачаны, омывайки было на дне как и бензина.
Так в целом все устроило, но как только менеджер тебе продал машину он буд-то испарился, ты еще даже не вышел из салона, а он уже на тебя забил...
Вот такое вот у нас потребительское отношение, правда стоит заметить, что выбора все равно нет. Разве что ехать еще на 300-400км дальше.
Дорога домой заняла чуть более 3 часов. Не гнал, больше 3к оборотов не поднимал.
Дорога была довольно экстримальна, поскольку я ехал без страховки. ОСАГО я оформлять хотел только в ВСК, а у них в городе ее нет.
Где-то читал, что можно 2 дня на новой машине без страховки ездить, но теперь я что-то всё больше в этом сомнеювась))) в любом случае пронесло...
Каковы плюсы и минусы после мазды 3.
Плюсы:
Добротная музыка + USB (бедствие мазд)
Пластик на торпеде понравился больше, на мой взгляд очень качественный.
Удобные мелочи в виде подстаканников, пепельник, охлаждающий бордачок
Приемистый двигатель (на мазде был 1.6 - 105л.с.)
Просторный багажник
Хороший головной свет
Резинка под бампером, чтобы сколов не было. Зимой особенно актуально.
"Резиновый" бак
Большие зеркала заднего вида
На мой взгляд больше места в салоне
Минусы:
Маленький бордачок
В дверях карманы маленькие
Невзрачная приборная панелька, могли бы уже Супервижн за такие деньги воткнуть.
Убогая регулировка положения спинки сидения. У меня такая же в пятнашке была. Отпала.
В целом покупкой очень доволен.
На одометре порядка 700км. На ТО 0 не поеду.
Планы на будущее - прописать еще один ключик ибо один в обходчик ушел (Кстати тут есть вопрос к знающим людям, как можно сделать ключик дешевле в этом случае? или быть может подскажете где можно балванку купить? Нарезать не надо, язычек остался от старого ключа. На экзисте цена 5700 за болванку - это ж пипец).
Ну а там дальше время покажет)))
Всем спасибо за внимание))