Земляки > Казань
Зима: липучка или шип?
glock:
Автолюбителем стал в 90-ые годы, на ВАЗ 21047. По-моему тогда зимняя резина только начала появляться но мне не довелось ее попробовать. Как-то приучил себя осторожничать зимой, и в целом это качество сильно помогло передвигаться относительно безаварийно. За годы перепробовал много разных типов резины на разных авто. Но по-прежнему предпочитаю шипованную резину "липучкам". Потому что не смотря на их повышенный шум, они имеют неоспоримое преимущество. В условиях особенности зимы в Казани (перепады температур, качество уборки снега дорожными службами, узких дорог) на многих дорогах образуются колеи. Перебраться из колеи в колею становится очень трудно, а порой невозможно самостоятельно, если колеса обуты в нешипованную резину. Для осуществления этого "маневра" необходимо сцепление колеса при достаточном усилии, чтобы перебросить авто через колею. Нешипованная резина не может обеспечить достаточного усилия физически. Если бы я жил в Москве или другом мегаполисе, где дороги чистят более качественно и обрабатывают антиобледеняющими реагентами, безусловно ездил бы на липучках.
Навигация
Go to full version