форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.6 дизель не заводится.  (Прочитано 47812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #90 : Август 03, 2013, 23:03:54 pm »
0

Всем привет!!! Вообщем так, когда чистили впускной -после собрали не заводиться !!! (пошевели всё и в конце пошевелили датчик который идет в стартер) завелся! После про проблему забыл, вот сегодня весь день ездил нормально, после вечером пошел заводит -не заводится (реле щелкает, а стартер не крутит-даже не пытается-двигали все датчик, прыскали Вд,чистили контакты к стартеру не хера! Завели с толкача без проблем!!! Заглушили- не заводится-темно плюнул и ушел!!! Хотел узнать где искать, что сделать, в чем причина!!! Я думаю она на столько банально (но я пока не победил ее) По любому датчик или предохранитель(хотя преды вроде глядели всё норм)
Буду благодарен за любую помощь! ;)
может стартер заменить? (номерком не кто не богат -хороший аналог!!!-если есть)   361002A300 это он? 8(
« Последнее редактирование: Август 03, 2013, 23:19:47 pm от py3at1y »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #91 : Август 04, 2013, 01:50:54 am »
0

Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100.  Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся.  :)

Добавлено позже: Август 04, 2013, 01:57:49 am
Вот этот аналог оригинального стартёра самый дешёвый, если интересует. Mando (BN361002A000)
« Последнее редактирование: Август 04, 2013, 01:57:49 am от Stormbringer »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #92 : Август 04, 2013, 07:07:23 am »
0

Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100.  Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся.
спб буду спеца искать пусть глядит:)))

Добавлено позже: Август 04, 2013, 09:09:10 am
Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100.  Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся.  :)

Добавлено позже: [time]Август 04, 2013, 01:57:49 [/time]
Вот этот аналог оригинального стартёра самый дешёвый, если интересует. Mando (BN361002A000)
подключали на прямую стартер к аккуме (стартер щелкает, но не крутит) Значит питание есть, думаю надо снимать стартер в нем проблема(хотя так же было когда впускной коллектор чистили всё собрали-не заводилась че то сделали завелась х3 мистика сегодня все перепробывали (наверное причина внутри)
« Последнее редактирование: Август 04, 2013, 09:09:10 am от py3at1y »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #93 : Август 04, 2013, 14:38:34 pm »
0

Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100.  Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся.  :)

Добавлено позже: [time]Август 04, 2013, 01:57:49 [/time]
Вот этот аналог оригинального стартёра самый дешёвый, если интересует. Mando (BN361002A000)
нашел инфу!!!
"При запуске двигателя стартер "жужжит", но мотор не заводит. Мне сказали, что это втягивающее реле не выталкивает бендикс. Так ли это?

Весьма распространенное заблуждение. Уверенное "жужжание" стартера как минимум свидетельствует о том, что контактные пластины ("пятаки") тягового реле замкнуты, то есть, оно сработало. Якорь тягового реле при этом с одной стороны через шток прижимает подвижную контактную пластину к пятакам, а с другой стороны притягивает рычаг тягового реле ("вилка"), который в свою очередь выталкивает обгонную муфту (бендикс). Так что, если только не сломана сама вилка, то работа стартера "вхолостую" почти наверняка указывает на износ бендикса, но никак не тягового реле."
кто в курсе как у нас снимается стартер?
Завтра к ним поеду:))http://www.starter74.ru/
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #94 : Август 04, 2013, 18:56:21 pm »
0

кто в курсе как у нас снимается стартер?
Ничего необычного: Отключить АКБ, снять провода с контактов тягового реле, открутить гайки или болты крепления стартёра, извлечь ...
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #95 : Август 05, 2013, 06:24:06 am »
0

Ничего необычного: Отключить АКБ, снять провода с контактов тягового реле, открутить гайки или болты крепления стартёра, извлечь ...
всё починил :)))) До смешного просто болт чутку отошел с правой стороны-закрутили и вуаля:))) тыр тыр тыр akkord Всем спасибо за помощь!!!
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #96 : Август 05, 2013, 14:33:34 pm »
0

Ничего необычного: Отключить АКБ, снять провода с контактов тягового реле, открутить гайки или болты крепления стартёра, извлечь ...
короче жесть сеня завелся потом заглушил -опять не заводится:))) Толкнули -поехал по ремонту стартеров -при них завелась (10 раз пробывал -поехал к Автоэлектрику -если на прямую подключали -значит стартер:))) Во по целый день езжу норм!!! Мистика (впуск почистил и началось, до этого все было хорошо)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #97 : Август 06, 2013, 00:07:29 am »
0

Со стартёрами и генераторами не редки мистические истории. Но, как говорят, чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты. А эти гадёныши-контакты, иногда бессистемно дают сбои.  :( Будь такая история у меня, разобрал бы стартёр, почистил все контакты, смазал бы все подвижные части. Всё, что от АКБ к стартёру идёт, "подёргал" бы.  :) При такой ситуации, другое сложно предложить.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #98 : Август 06, 2013, 06:03:00 am »
0

Со стартёрами и генераторами не редки мистические истории. Но, как говорят, чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты. А эти гадёныши-контакты, иногда бессистемно дают сбои.  :( Будь такая история у меня, разобрал бы стартёр, почистил все контакты, смазал бы все подвижные части. Всё, что от АКБ к стартёру идёт, "подёргал" бы.  :) При такой ситуации, другое сложно предложить.
Сделал дополнительный минус от АКБ на кузов!!! Хотел узнать ни чего страшного в этом нет (провод толстый + зажимы)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #99 : Август 06, 2013, 10:24:52 am »
0

Сделал дополнительный минус от АКБ на кузов!!! Хотел узнать ни чего страшного в этом нет (провод толстый + зажимы)
Разумный ход. Однако, когда неустойчивый контакт от "минуса" к кузову, при попытке запуска происходит падение напряжения, как при разряженной АКБ, лампочки тускнеют на панели и всё такое (в Вашем случае, этого не наблюдалось), в остальном симптомы похожи - щелчёк, вращения нет ...  Короче говоря, лишний "минус" лишним не будет.  :)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #100 : Август 06, 2013, 11:56:39 am »
0

Разумный ход. Однако, когда неустойчивый контакт от "минуса" к кузову, при попытке запуска происходит падение напряжения, как при разряженной АКБ, лампочки тускнеют на панели и всё такое (в Вашем случае, этого не наблюдалось), в остальном симптомы похожи - щелчёк, вращения нет ...  Короче говоря, лишний "минус" лишним не будет.  :)
кстате когда не заводилось наблюдалось такое тускнем маленько свет в салоне!!! Может и правда (массы не хватало прокрутить):) %)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #101 : Август 07, 2013, 06:00:08 am »
0

Со стартёрами и генераторами не редки мистические истории. Но, как говорят, чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты. А эти гадёныши-контакты, иногда бессистемно дают сбои.  :( Будь такая история у меня, разобрал бы стартёр, почистил все контакты, смазал бы все подвижные части. Всё, что от АКБ к стартёру идёт, "подёргал" бы.  :) При такой ситуации, другое сложно предложить.
Так и сделали сняли всё посмотрели все в хорошом состоянии+все почистили (пятаки грязные(которые в релюшке были-может они ерундили) Кстате снимается легко два болта:)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #102 : Август 07, 2013, 21:47:22 pm »
0

Разумный ход. Однако, когда неустойчивый контакт от "минуса" к кузову, при попытке запуска происходит падение напряжения, как при разряженной АКБ, лампочки тускнеют на панели и всё такое (в Вашем случае, этого не наблюдалось), в остальном симптомы похожи - щелчёк, вращения нет ...  Короче говоря, лишний "минус" лишним не будет.  :)
опять не заводилась поехал аккуму проверить (говорят летний вариант -покупал 1.5 года назад варту) Но ему было тяжко зимой )потому что свечи ерундили -он крутил сек по 20-25 порой но вывозил!! Говорят напругу держит 10 всего-это мало (через года на обслуживание аккумы не поехал:))) Вопрос может или и за этого не заводить-не хватка мощи что бы провернуть? Все таки думаю стартер-выходные повезу на стенд проверять:))Устал уже!! началось из-за не до крученного верхнего болта-когда впуск снимали, не закрутили болт на стартере(он не завелся -потом пошевелили втягивающие и завелся -после начал ерундить!!! В сервисе говорят -втягивающие:)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #103 : Август 08, 2013, 11:46:57 am »
0

Поменяйте втягивающее, не сильно дорогое удовольствие. Действительно, по Вашему описанию ("реле щелкает, а стартер не крутит"), тяговое реле - первый вариант. :)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #104 : Август 08, 2013, 14:09:46 pm »
0

36120-2A100
тогда смотри мы напрямую провод кидали на стартер он щелкал-по идее не втягивающие, хотя может под клинивает -может быть такое? Может у аккумы мощи не хватает-напрягу 10 всего показывает!!!
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ceed 1.6 дизель не заводится.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: