Я читал форум, есть много людей которым меняли, но по одному разу - они не писали больше ничего. По крайней мере про 3 раза точно никто не писал. Однако было много версий о причинах. Если откинуть ошибки эксплуатации (вода зимой и т.п.), то напрашивается вывод о неверном подборе пластика при такой конструкции фонаря:
1. Различные степени расширения непосредственно у форсунки и самого "стекла" фонаря;
2. Нестойкость пластика к перепадам температуры, например, фонарь нагревается на солнце, а затем про притекании ждикости по форсунке резко охлажадется.
Дефект очевидно происходит не из-за внешнего механического воздействия, т.к. нет сколов и царапин. Если развивать тему по замене, то в моем случае это 3я замена, что соответствуют многократному проявлению дефекта и данный дефект на усмотрение суда и закона о ЗПП может быть перекласифицирован в существенный со всеми вытекающими последствиями.
Кроме того, при желании можно обосновать снижеие безопасноти автомобиля из-за проникновения воды, возможноого короткого замыкания, что на ходу может привести к непредсказуемым последствиям, а также к банальной потере света, хотя бы частично. Все это може привести к аварии.