Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: "Умерло" сердце друга Pro_ceed  (Прочитано 11175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Июль 18, 2011, 09:33:18 am »
0

Лампа начинает гореть когда масло намного ниже уровня мин...
Ну и зачем она нужна, если с негорящей лампой возможна поломка движка из-за недостатка масла?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #16 : Июль 18, 2011, 11:48:25 am »
0

Ну и зачем она нужна, если с негорящей лампой возможна поломка движка из-за недостатка масла?

Ответ в названии лампы...лампа недостаточного давления, а не уровня масла...
Для измерения уровня масла придумаль щуп, кому лениво его смареть...смарите на лампу  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Июль 18, 2011, 11:57:59 am »
0

Ответ в названии лампы...лампа недостаточного давления, а не уровня масла...
Для измерения уровня масла придумаль щуп, кому лениво его смареть...смарите на лампу  :)
Смотрели щуп - перед поездкой был в норме уровень масла. Почему не гарантия-то?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #18 : Июль 18, 2011, 11:59:54 am »
0

Смотрели щуп - перед поездкой был в норме уровень масла. Почему не гарантия-то?

Я ни когда не смотрел масло в двигаете так как всегда доверял нашим официалам особенно тому которому ездил. Из за этого когда доверял так стало обидно.
 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Июль 18, 2011, 15:09:15 pm »
0

Ну и зачем она нужна, если с негорящей лампой возможна поломка движка из-за недостатка масла?
Видимо лампа не для этого, давление может упасть и при нормальном уровне масла, я так понял...
amaklakov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #20 : Июль 18, 2011, 15:30:47 pm »
0

Лампа давления может загореться и при нормальном уровне(например поломка масл. насоса) и не гореть при низком уровне. При этом в идеале надо проверять при выезде уровни жидкостей(кто ездил на советских мешинах- это привычка!!!!), а полагаться на сервисменов нельзя, могут недолить, неналить, налить старого , разбавить и т.п. Проверять надо!!!! А при таком пробеге пора масло уже самому менять, будеш точно знать что, сколько и куда налито.
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #21 : Июль 18, 2011, 15:48:39 pm »
0

Ну надо быть совсем дураком, чтобы официалам рассказывать про то, что "никогда не смотрел масло в двигателе"...

В любом случае, это не недосмотр владельца, а поломка машины, случившаяся в гарантийный период и которая покрывается гарантией. На нормальной исправной машине такого не должно происходить => машина была неисправна.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #22 : Июль 18, 2011, 15:51:29 pm »
0

Чтобы сказать, что поломка вызвана негарантийный случаем, сначала нужно это доказать. Т.е. экспертизы и все дела.
Желательно еще в письменном виде получить отказ в гарантийном ремонте.

А то, это получается, что я допустим неделю масло не смотрел, а оно у меня все ушло.
Значит что-то не то с двигателем.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #23 : Июль 18, 2011, 15:53:10 pm »
0

Чтобы сказать, что поломка вызвана негарантийный случаем, сначала нужно это доказать. Т.е. экспертизы и все дела.
Желательно еще в письменном виде получить отказ в гарантийном ремонте.

А то, это получается, что я допустим неделю масло не смотрел, а оно у меня все ушло.
Значит что-то не то с двигателем.

Что доказывать, вкладыши КВ тебе показать   :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
amaklakov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Июль 18, 2011, 15:58:49 pm »
0

Могли просто сильно не долить масло, а в процессе эксплуатации оно "угорает" (например на Хонде до 100гр на 1000км по паспорту), вот глядиш и нету масла! За уровнем смотреть надо. А если где масло течет то это тоже видно- под машину надо заглядывать и если течет это однозначно поломка. А сейчас когда двигатель разобран ничего не докажеш, если бы гдето текло можно было сервисменов носом тыкнуть.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #25 : Июль 18, 2011, 16:02:33 pm »
0

Могли просто сильно не долить масло, а в процессе эксплуатации оно "угорает" (например на Хонде до 100гр на 1000км по паспорту), вот глядиш и нету масла! За уровнем смотреть надо. А если где масло течет то это тоже видно- под машину надо заглядывать и если течет это однозначно поломка. А сейчас когда двигатель разобран ничего не докажеш, если бы гдето текло можно было сервисменов носом тыкнуть.

У сида нет угара масла, у немцев и япошек возможно, у корейцев нет...
Если бы в сервисе просто бы не залили масло, движок бы долго бы не мучился...залить мало тоже не могли...у СТО есть мерная емкость 3 л бы полюбос влили бы...тут очень много не ясностей ...возможно сообщение фейк  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #26 : Июль 18, 2011, 16:04:45 pm »
0

Что доказывать, вкладыши КВ тебе показать   :(
Это что такое?
Записан
Koteich
« Ответ #27 : Июль 18, 2011, 19:43:50 pm »
0

Коленчатый Вал
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #28 : Июль 18, 2011, 23:47:56 pm »
0

бред полный про "нет масла", ребяты вы хоть раз ездили при минимальном уровне масла, у меня на акценте после 400тыков начал жрать масло, я доливал его когда при левом повороте загоралась лампа давления масла, доливал ровно 1,5 литра, так что при чем тут вкладышы, человек бы наверняка заметил лампу масла,  причем предвидя вопросы скажу, что после моих загораний лампы, я катался и доливал порядка 100тыков. потом продал машину. поэтому про то что кончилось масло, человек катался долго, не видел лампы, масла нет, сухой двигатель, да ЧУШЬ, развод на лоха, двигло на сервисе идет по гарантии, а с человека берут бабло, в итоге сервис рубит 2 цены, круто. развод по русски. чел не рубись. долби по гарантии. масла нет, не проблема, независимая экспертиза а потом будем думать. не ведись, и знай любое твое слово у дилера против тебя. крепись, мы с тобой, и запомни это они должны доказать что масла небыло, а то что они слили масло, посмотрели двигло и сказали что задиры от отсутсвия масла, тебя не волнует. както так.

да и еще на акценте когда надо было долить 2 литра масла, то на холостом ходу лампа масла горела постоянно))
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

« Ответ #29 : Июль 19, 2011, 01:14:55 am »
0

+1 развод делай экспертизу и кмр напиши... че они скажут
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: