Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Надежность КИА(в том числе и СИДА) против именитых соерников.
Max@dlf:
--- Цитата: jenya12355 от Декабрь 06, 2011, 10:21:11 am ---Слушай, тебе реально какой-то неудачный экземпляр попался.
А по поводу увода сида с дороги - надо отметить, что он не очень стабильно едет по прямой.
У меня не сказать, что уводило, но все же не идеально держала "ноль" машина.
--- End quote ---
не надо говорить за всех ;) дёржит прямую отлично!
если "уводит", то прокладку надо менять - причин же буран! начиная от давления в колёсах, заканчивая сходом/развалом...за 60тыкоф всякое могло быть %)
kalavera:
--- Цитата: Патрон от Декабрь 06, 2011, 13:56:02 pm ---Советую в сторону Тойоты посмотреть, есть на примете несколько машин у друзей - 0 проблем...
Я у себя вечером сплюсовал все наряд-заказы из сервиса - 160 000 р. получилось до пробега 90 000 км.
Сюда входит и все ТО, и расходники и ремонты по гарантии. Как-нибудь отделю ТО и гарантию, самому интересно, что получится. При этом стоимость ремонта по гарантии ниже, чем если бы делали для клиента.
А за 90 т.км. поменяли многое: 3 опорных передних, сальник коленвала, пыльник шруса, цепь ДВС с клапанами(самый дорогой ремонт по гарантии), ЭУР, рулевую рейку, 3 раза задние стойки до 60 т.км(так и стучат), радиатор кондея, насос омывателя, стартер, почти всю подвеску(а что-то уже 2 раза), петлю водительской двери(провисла дверь), тросики ручника, вылечили кучу стуков, свистов и скрипов методом подтяжки и смазки, 10 раз загорались разные лампочки, которые гореть не должны - устроняли. Что-то еще забыл...
Из того, что светит на ближайшем ТО по гарантии - сцепление(выжимной), иммобилайзер(ключик не загорается при запуске), покраска всего кузова(видимо, буду судиться), менять задние стойки на коябу сам буду(а может и судиться).
Пишу, и вспоминаю, что НЕ по гарантии мне только пыльник шруса, сайлентблоки и развальные тяги меняли.... все остальное по гарантии, но и за гарантию приходилось сражаться!
--- End quote ---
Товарищ по несчастью =)))
Добавлено позже: Декабрь 06, 2011, 19:22:10 pm
--- Цитата: Max@dlf от Декабрь 06, 2011, 13:56:08 pm ---не надо говорить за всех ;) дёржит прямую отлично!
если "уводит", то прокладку надо менять - причин же буран! начиная от давления в колёсах, заканчивая сходом/развалом...за 60тыкоф всякое могло быть %)
--- End quote ---
Мне сход-развал делали столько раз, что я могу быть уверен в том, что хотя бы углы установки колес у машины в порядке))
Илья Иванов:
--- Цитата: Max@dlf от Декабрь 06, 2011, 13:56:08 pm ---не надо говорить за всех ;) дёржит прямую отлично!
если "уводит", то прокладку надо менять - причин же буран! начиная от давления в колёсах, заканчивая сходом/развалом...за 60тыкоф всякое могло быть %)
--- End quote ---
ТЫ на 80-90 попробуй едя по прямой отпустить рули, и не трогать его руками, мне кажется не долго ты по прямой ехать будешь.....)))
На зимней резщине тоже заметил что машинку бывает что и водит))))) На летней ощущалось меньше.....зимня стоит хака 5-я 15 радиуса, хаку больше покупать не буду. :-$
Max@dlf:
--- Цитата: Илья Иванов от Декабрь 06, 2011, 19:28:52 pm ---ТЫ на 80-90 попробуй едя по прямой отпустить рули, и не трогать его руками, мне кажется не долго ты по прямой ехать будешь.....)))
На зимней резщине тоже заметил что машинку бывает что и водит))))) На летней ощущалось меньше.....зимня стоит хака 5-я 15 радиуса, хаку больше покупать не буду. :-$
--- End quote ---
не поверишь, но как купил - игрался в такие шняжки - всё проверял ;)
и зря "кажется"...
подвеска точна вся продиагностированна???
Romashka84:
пробег 20 тык.
-медленно, но уверенно умирает сцепление
-замена по гарантии бортового компьютера
-стучат задние стойки пока не обращался
-вечно сгорающий предохранитель прикуривателя (в данный разъем больше ничего не вставляю :D )
по вопросам гарантии сразу отбривают, исключение замена компа на 8е обращение (уже через директора)
....
другие авто (у знакомых):
элантра- пробег 60тык замена стоек и еще каких то прибуд ходовой;
мазда 6- пробег 40 тык замена аккумулятора, сколы (множество) по кузову
черри тиго- пробег 90 в основном замена расходки, ну и на заводе ны была прикручена задняя стойка-устранили без вопросов в первые же дни.
тоёта корола- пробег 60 стойки
шевроле ланос- 40 тык стойки радиатор прокладки катализатора подшипники ступиц прокладка блока цилиндра и по мелочи
митсу лансер 30 тык только масло и соп-е.
шевроле лачетти- стойки и один подшипник ступицы пробег 50-60 у нее
в общем машиной доволен, если бы не кривые руки ОД и бракованное сцепление. К вопросу о соперниках за и против. Сейчас бы наверно взял бы лансер вместо сида.
Добавлено позже: Декабрь 09, 2011, 16:42:31 pmк спору о статистике. статистика-наука точная-опирается на сухие факты цифр. фуфло-понятие размытое, да и слова -то такого нет в русском языке. кто кого победил, наверно ясно уже. статистика складывается по количеству обращений, соответственно если по порш количество обращений равно n раз, то по таким авто как сид, гольф и др. широко распространенным авто, это количество уже равно тысячам n, вытекает вывод, что цифры статистики авто в одном ценовом сегменте сравнивать можно, не принимая во внимание небольшие погрешности, связанные с числом обращений.
Навигация
Go to full version