Вопросы эксплуатации > Ходовая

Нештатные передние пружины для FL.

<< < (2/51) > >>

slasla:

--- Цитата: RustyB от Июль 13, 2011, 19:26:47 pm ---В руках держал только 020-е пружины. Но думаю, что пруток одинаковый, а усиленность выражается только в большей длине.
--- End quote ---
Эхх, знать бы точно... А то я уже раз повелся на данные KIA-trade и купил задний стабилизатор еще тоньше чем у меня стоит. Ошибка стоила мне 3 рубля. Радует только что с передним не ошибся.

SANTER79:
RustyB а ты сам все ставил? У тебя гараж или дача или прямо водворе на улице?

slasla:
Аморты и пружины на предыдущей машине я один раз менял прямо во дворе. Без пружинных стяжек, использовал собственный вес машины. Если все откручивается 30-40 минут на стойку  :)

На этой машине тоже препятствий не вижу. Единственное, еще не искал где гайка штока задних аммортов прикручивается и как добраться до нее

RustyB:

--- Цитата: SANTER79 от Июль 14, 2011, 14:09:35 pm ---RustyB а ты сам все ставил? У тебя гараж или дача или прямо водворе на улице?

--- End quote ---
Устанавливал сам на даче. Стяжки пружин крайне желательны. Иначе "секес" при сборке гарантирован. И не факт что соберете. Я пользовался вот такими. Обязательно надо смазать резьбу графиткой или литолом, а под головку болтов подложить шайбы, легче крутить будет. Перед установкой новых пружин надо прокачать разобранную стойку в вертикальном положении, после этого держать ее в вертикали вплоть до установки на автомобиль. При сборке стойки надо совместить скос на штоке амортизатора с таким же в верхней опоре стойки. Про торчащие болтики в арке уже написал. Других нюансов более нет.


--- Цитата: slasla от Июль 14, 2011, 14:31:23 pm ---Единственное, еще не искал где гайка штока задних аммортов прикручивается и как добраться до нее
--- End quote ---

Задний амортизатор снимается снаружи. Болт внизу на рычаге и два болта опоры наверху. Внутрь машины лезть незачем. Верхняя гайка станет доступна при снятом с авто амортизаторе.

SANTER79:
RustyB посоветуй пожалуйсто, ты человек опытный в этом отношении, хочу чтоб клиренс увеличился, на 2см перед и на 3 зад, по сравнению с новой подвеской и чтобы вес машинка нормально держала, а то жопка сильно приседает. На чем остановить свой выбор? И может кто подскажет в каких приделах будут стоить работы по замене переда и зада на сервисе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version