Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Перегреть Двигатель  (Прочитано 3079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин

2,5 года ездил темперетура двигателя до 90гр. не доходила,этим летом 35+ жара все норм,климат дул холодком!
и неожиданно в один прекрасный момент поползла температура 100,110,120!
приехал в сервис,загнали на диагностику электрики,все норм говорят,все работает,осталась бумажка диагностики электрики,где написано,что все в норме!
спрашиваю,что делать температуру же гонит!,говорят типа проверили машину выше 110 не поднимается!,говорю ну и 110 не должно!ответ:типа поездий понаблюдай))))если будет греться приедешь снова)))) :D lol
Сопственно вопрос,если машинка у меня всетаки перегреется и с движком че нить случится,кто будет виноват???
я же с проблемой заезжал,мне сказали все норм и бумага диагностики есть?сказали понаблюдай lol lol lol
вот собственно понаблюдал
вот фото

« Последнее редактирование: Июль 07, 2011, 21:59:57 pm от yogurt »
Записан
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин
« Ответ #1 : Июль 07, 2011, 22:12:35 pm »
0

Вы будете виноваты
ну допустим виноват в поднятии температуры термостат на 90%(заклинило его скорей всего),приехал в сервис,сделали диагностику машины,все путем,типа нормальная температура нечего беспокоится! и допустим движок перегреется,пипец придет движку-и причина будет,вышедший из строй термостат,а термостат я так понимаю это гарантия!
В чем я буду виноват? в том,что мне сказали и дали бумаги что с машиной все хорошо?
если бы мне сказали,что нельзя эксплуатировать машину до выяснений причины поднятия температуры?а я бы ездил на ней то да!но тут наоборот
Записан
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин
« Ответ #2 : Июль 07, 2011, 22:31:16 pm »
0

это Вам потом так скажут. Я вот не понимаю,Вы эксплуатируете заведомо неисправный автомобиль и Вас волнует не то,что двс может выйти из строя (а перегрев рано или поздно аукнется пробитой прокладкой),а кто за это будет отвечать! Если Вам говорят  что все в порядке,но сами то Вы видите что не все хорошо. Откуда выводы про термостат? Лазили под капот, щупали патрубки? Сомневаюсь ... Антифриз проверяли? Чистоту радиаторов? Вентилятор работает?

на руках диагностика электрики,вентилятор работает,антифриз по метке,радиатор чистый,тк осмотрели в сервисе и сказали чистить нет смысла!патрубки трогал,на немного прогретом движке,нижний холодный вершний горячий,на прогретом=верхний очень горячий,нижний просто горячий!
если все это в порядке,то остается термостат,помпа,что еще???
греется если на улице 30 и выше ниже 30 не греется!
и самый прикол,может конечно совпало,отдал машину на покраску по гарантии задних дверей внутри в стыках,и через пару дней забрал,отьехал 4км и машина стала греться,до этого не грелась)))
Записан
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин
« Ответ #3 : Июль 07, 2011, 22:40:01 pm »
0

лист диагностики в данном случае филькина грамота. На холодную проверьте антифриз в радиаторе. То что в бачке по метке еще ни о чем не говорит

да проверял(((все в норме rulezz
короче по новому в сервис ехать надо,а то правда движку пипец придет,потом хер кому докажешь :-$
Записан
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин
« Ответ #4 : Июль 07, 2011, 22:48:41 pm »
0

ну чудес не бывает. Радиаторы они смотрели поверхностно ?

смотрели,я потом сам смотрел,он чистый и подтеков нету,вмятин тоже нету!
повреждений вообщем нету,патрубки все целые,не треснутые!
а что еще посмотреть???

Добавлено позже: [time]Июль 07, 2011, 22:51:29 [/time]
ну чудес не бывает. Радиаторы они смотрели поверхностно ?
если климат выключить сразу температура понижается до нормы!
если климат включен и поднимается температура,начинает дуть хорячий воздух!
« Последнее редактирование: Июль 07, 2011, 22:52:26 pm от yogurt »
Записан
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин
« Ответ #5 : Июль 07, 2011, 22:54:14 pm »
0

смотреть надо между радиаторами,там все г@v№ скапливается

ну на сервисе сказали скорей всего забился радиатор надо чистить,спросили если забитый,чистить за деньги?,говорю да!
позвонили говорят чистий не надо,тк чистый везде!
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #6 : Июль 08, 2011, 08:08:54 am »
0

может тупо вентилятор не всегда включается? или видно было что крутит?
Записан
Nogood
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 08, 2011, 11:19:55 am »
0

мое мнение либо заклинил термостат, либо траблы с вентилятором (возможно в татчике температуры), не знаю как конкретно на сиде он работает, но по другим авто скажу:
что похожие симптомы были если например отсутствует 2-я скорость вентилятора (каналия блоку управления им), соответственно без кондея от на 1-й скорости справляется, а вот с ним время от времени должна 2-я включаться.....
кстате, а когда к 120-130 подходит 3-я скорость врубается или нет?? если нет то советую обратить отдельное внимание на блок управл.вентилятором (если конечно такой присутствует в сиде).
Записан
koshmar4ik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подмосковье

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 241000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 13, 2011, 23:35:24 pm »
0

мое мнение либо заклинил термостат, либо траблы с вентилятором (возможно в татчике температуры), не знаю как конкретно на сиде он работает, но по другим авто скажу:
что похожие симптомы были если например отсутствует 2-я скорость вентилятора (каналия блоку управления им), соответственно без кондея от на 1-й скорости справляется, а вот с ним время от времени должна 2-я включаться.....
кстате, а когда к 120-130 подходит 3-я скорость врубается или нет?? если нет то советую обратить отдельное внимание на блок управл.вентилятором (если конечно такой присутствует в сиде).
Если и нижний и верхний патрубки горячие, приблизительно одинаково, хотя нижний должен быть немного холоднее, то вряд ли это термостат. Термостат мне меняли по гарантии, вот у меня нижний был ледяной, а верхний кипяток, скорее всего у тебя глючит датчик температуры. У меня такие показатели были только при сломанном термостате и включенной печке = 110 С, пропеллер не вырубался вообще ни разу после прогрева. Стоило печку выключить - темпа росла на глазах. А термостат накрылся после того, как мне поменяли двигатель вентилятора системы охлаждения ДВС. Походу они там заразы пробку воздушную создали так как мастер типа сам не понял че там было, но термостат заменил все равно. 
Записан
Koshmar4ik
VLV
« Ответ #9 : Июль 14, 2011, 11:40:56 am »
0

стати, да, ведь есть же на сидах проблема с пробками (на новых авто антифриз уходит, и на моей пробки выходили 1500 км, точнее я их сам выводил мля). Попробуй на теплую (НЕ ГОРЯЧУЮ!) открутить клапан-пробку (которая около АКБ)....посмотри, выйдут бульки или сразу понизится уровень в подходящей к клапану трубке?
Записан
VLV
zink
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июль 14, 2011, 17:43:22 pm »
0

Почти наверняка забились радиаторы. Не стоит верить на слово сервисменам, что мол чистый. Помойте оба радиатора, со снятием - проблема наверняка решиться. Лучше обратиться в контору, которая специализируется на обслуживании кондиционеров. Ибо придется и хладогент в систему кондиционирования по новой заливать. В любом случае это будет небесполезно, учитывая, что машинка эксплуатируется 2.5 года. А ездить с перегретым движком - чревато.

Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Июль 14, 2011, 19:01:17 pm »
0

Почти наверняка забились радиаторы. Не стоит верить на слово сервисменам, что мол чистый. Помойте оба радиатора, со снятием - проблема наверняка решиться. Лучше обратиться в контору, которая специализируется на обслуживании кондиционеров. Ибо придется и хладогент в систему кондиционирования по новой заливать. В любом случае это будет небесполезно, учитывая, что машинка эксплуатируется 2.5 года. А ездить с перегретым движком - чревато.


+1 Тоже часто работал вентилятор, посоветовали глянуть радиаторы, я посмотрел, снаружи все чисто, посоветовали рассоеденить их между собой и вот она куча грязи, промыл керхером без давления, результат на лицо, правда не 100%, но явные изменения есть!
Gerakl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О Фрязино

    ODO 203000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Июль 15, 2011, 19:08:04 pm »
0

подскажите, проблемка практически токая же поднимается температура с включенным кондиционером, когда стою в пробке то нормально тока начинаю набирать скорость 50км и выше начинает ползти температура.отключаю кондюк и все нормально,а где находится блок управления вентилятором?
Записан
yogurt
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Italy Турин

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Турин
« Ответ #13 : Июль 16, 2011, 16:39:41 pm »
0

Короче проблема решена,прочистили между радиаторами,снаружы читые были а между Сантиметр пыли)))
Записан
vitamin79
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 24, 2011, 22:52:20 pm »
0

2,5 года ездил темперетура двигателя до 90гр. не доходила,этим летом 35+ жара все норм,климат дул холодком!
и неожиданно в один прекрасный момент поползла температура 100,110,120!
приехал в сервис,загнали на диагностику электрики,все норм говорят,все работает,осталась бумажка диагностики электрики,где написано,что все в норме!
спрашиваю,что делать температуру же гонит!,говорят типа проверили машину выше 110 не поднимается!,говорю ну и 110 не должно!ответ:типа поездий понаблюдай))))если будет греться приедешь снова)))) :D lol
Сопственно вопрос,если машинка у меня всетаки перегреется и с движком че нить случится,кто будет виноват???
я же с проблемой заезжал,мне сказали все норм и бумага диагностики есть?сказали понаблюдай lol lol lol
вот собственно понаблюдал
вот фото



Абсолютно аналогичная ситуация произошла у меня, до 110 гр. дошла, сразу заглушил, подождал пока остынет. Благо, что оказался не далеко от своего салона, подъехал, сказали, что очередь, оставьте мы посмотрим. Приехал к вечеру, вынесли вердикт, отошёл контакт на вентиляторе и радиатор кондиционера под замену, типа коррозия его начала поедать.  Радиатор кондиционера буду менять завтра по гарантии, потом отпишусь.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: