форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ТО - 7 90500км 1,6 115 л.с. дизель

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: ТО - 7 90500км 1,6 115 л.с. дизель  (Прочитано 4219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рич
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


что меня может ждать и сколь за это надо будет отдать?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1 : Июнь 29, 2011, 09:33:30 am »
0

что меня может ждать и сколь за это надо будет отдать?

Я менял:

масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, тормозную жидкость, антифриз (по моему желанию), воздушный фильтр(сам), салонный фильтр(сам).

Получилось в районе 12 тыс. руб., включая сами работы и расходники.
Записан
Рич
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 29, 2011, 09:43:34 am »
0

Я менял:

масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, тормозную жидкость, антифриз (по моему желанию), воздушный фильтр(сам), салонный фильтр(сам).

Получилось в районе 12 тыс. руб., включая сами работы и расходники.
спасибо
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3 : Июнь 29, 2011, 10:36:22 am »
0

Я менял:

масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, тормозную жидкость, антифриз (по моему желанию), воздушный фильтр(сам), салонный фильтр(сам).

Получилось в районе 12 тыс. руб., включая сами работы и расходники.
Вот это жесть, 12 косарей, вообще за фигню...
p.s.
Тут паришься, что турбина накрылась, а это 12-17косарей, а тут какое-то ТО блин 12тыс.., да нафига она такая гарантия вообще нужна!!!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #4 : Июнь 29, 2011, 21:08:15 pm »
0

Вот это жесть, 12 косарей, вообще за фигню...
p.s.
Тут паришься, что турбина накрылась, а это 12-17косарей, а тут какое-то ТО блин 12тыс.., да нафига она такая гарантия вообще нужна!!!

Чтобы потом не искать 17-50 тыщ на ремонт-замену турбины :))
 
Ну а ты посчитай сам:

Масло хорошее нужно лить? Нужно - извольте 2800 отдать. Расходники (маслянный, салонный, воздушный, топливный) = 1500 руб. Сколько там остается? - 7500 руб. Тормозуха, антифриз - 1500 руб. Остальное работы.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 29, 2011, 21:22:52 pm »
0

Чтобы потом не искать 17-50 тыщ на ремонт-замену турбины :))
 
Ну а ты посчитай сам:

Масло хорошее нужно лить? Нужно - извольте 2800 отдать. Расходники (маслянный, салонный, воздушный, топливный) = 1500 руб. Сколько там остается? - 7500 руб. Тормозуха, антифриз - 1500 руб. Остальное работы.
Ты посчитай, сколько денег отдал бы за 140000км пробега на ТО, за такие бабки можно не одну турбину купить, к тому же просто так тебе ее никто не заменит, надо будет сильно постараться, что бы тебе ее заменили, у меня пробег 140000тыс., все что ломалось, под гарантию не попадало, вот только турбина с натяжкой попадает, но между нами говоря, я сам виноват в ее кончине, по неопытности, т.к. в свое время ее перегрел и ее смерть была неизбежна!
Масло стоит 2600руб. 8 литров, нам нужно примерно +-5 литров, 150руб. стоит масляный фильтр, 450рэ хороший Бошевский топливный, салонный тоже стоит 150рэ, воздушный тоже около 150, тормозуха стоит Ликви моли 1 литр 300рэ, антифриз 5 литров 500рэ, нужно 6 с чем-то литров, короче 10 литров...
Если все сложить, это 4800рэ + масло и антифриз останется на следующее ТО, такие примитивные работы я выполню сам! Итого экономия 7200рэ и это только с одного ТО, а еще бывают ТО с заменой ремня и т.д., боюсь даже сумму в слух услышать! Меня не устраивает перспектива каждый раз бегать записываться на ТО, гадать сделали они все хорошо или нет, ждать по 3-4 часа, что бы они написали положенные нормо-часы и т.д., не люблю, когда меня разводят. А особенно нет желания бегать и судиться, что бы мне блин стойки стабилизатора заменили по гарантии, которые стоят 500руб и меняются за 40минут без пива! Кстати даже не проходя ТО, гарантия остается на многие запчасти, т.е. на не обслуживаемые узлы, например стартер или кузов и т.д.!!!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #6 : Июнь 29, 2011, 21:43:20 pm »
0

Ты посчитай, сколько денег отдал бы за 140000км пробега на ТО, за такие бабки можно не одну турбину купить

Это да, но тут вопрос в другом, где их взять когда навернется? А тут с чистой совестью (гарантийной книжкой ) приезжаешь к диллеру и говоришь - товарищь а ну ка поменяй.

Масло стоит 2600руб. 8 литров, нам нужно примерно +-5 литров, 150руб. стоит масляный фильтр, 450рэ хороший Бошевский топливный, салонный тоже стоит 150рэ, воздушный тоже около 150, тормозуха стоит Ликви моли 1 литр 300рэ, антифриз 5 литров 500рэ, нужно 6 с чем-то литров, короче 10 литров...

Это где это такие цены???
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7 : Июнь 29, 2011, 23:53:24 pm »
0

Это да, но тут вопрос в другом, где их взять когда навернется? А тут с чистой совестью (гарантийной книжкой ) приезжаешь к диллеру и говоришь - товарищь а ну ка поменяй.

Это где это такие цены???
А тебе отвечают, мы ничего не слышим, не видим, а это не гарантийный случай, а на это гарантия уже закончилась, а вот тут вы сами виноваты, заправлялись где попало и сцепление вы сами спалили, т.к. ездить не умеете и так до бесконечности и что бы чего-то добиться, нужно будет идти в суд, а то, что поменяют без звука, стоит копейки... Повторюсь, лично я прошел только ТО-0, что бы знать, какое масло лить и т.д., т.к. это первый мой дизель, да еще иномарка, после чего автоматом была гарантия до 15000тыс.км, т.е. если есть заводской брак, то он себя проявит! На данный момент пробег у моего авто 140000тыс.км., до 120000тыс. я вообще не о чем не парился, потом конечно началась череда некоторых проблем, но они все были уже давно не гарантийные и виноват один фиг я сам, т.к. был неопытный и т.д., сейчас накрылась турбина, которую я изначально 100% сам запорол, дело было только за временем и она еще долго прожила, но опять же, просто уверен, что фиг кто мне ее поменял бы по гарантии!

Насчет цен:
масло Mobil Super 3000 X1 DIESEL ( 4л) -1140х2=2280 это 8 литров http://www.safary.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=18&flypage=flypage.tpl&product_id=19559&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=85
фильтр масляный pmc(корея) - на данный момент в Экзист 122руб., оригинал 200рэ
фильтр воздушный pmc (корея) - 133руб.оригинал 327руб.
фильтр салонный TSN 141руб. оригинал 692рэ, но есть еще полно отличных аналогов
фильтр топливный Bosh с отстойником, вся аппаратура если что тоже Bosh 446руб. оригинал 543руб.
Антифриз Nord зеленый 420руб. 5 литров 10 литров 820руб. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_190.html
Тормозуха Liqui Moly -1л. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_121.html 350рэ.
Итого:
Не оригинал - 4292рэ.
Оригинал - 5212рэ.
Вывод делай сам...

p.s.
Все работы по замене расходников я произвожу сам, а это 100% гарантия того, что все будет полностью слито и поменяно на новое, т.к. море случаев, когда масло сливают не до конца, колодки подсовывают чужие, фильтра вообще не меняют, все это я слышал уже давно + на тех выходных еще раз услышал из первых рук, от одноклубника, который работал в официальном сервис-центре Тайота!

А на сэкономленные деньги я более тщательно обслуживаю свой автомобиль.
Масло меняю каждые 7500тыс.
Фильтр воздушный каждые 10000тыс.
Салонный 10000тыс.
Топливный 10000тыс.
Тормозуху каждые 20-30тыс.
Антифриз каждые 20тыс.
Масло в коробке каждые 40тыс., не смотря на заявленный неограниченный срок!



Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 08:44:20 am
Совсем забыл про одну особенность гарантии, ее можно сравнить с казино, представь одну из ситуаций, на очередном из ТО, ты жалуешься на сцепление, буксует оно у тебя, а тебе нагло говорят, это не гарантийный случай и ты хоть убейся, но самое страшное впереди, ты не можешь пойти и купить не оригинал Valeo который ставится с завода и стоит совсем не дорого и не можешь поехать в сторонний сервис, ты обязан все это сделать у них, в три цены, иначе прощай гарантия, вот тут ты и отдаешь еще бабулек сверху ТО, идя во-банк, в надежде, что потом еще чего-нить накроется и ты окупишь выброшенные деньги, но этого не произойдет, т.к. в казино выиграть практически невозможно!
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 08:44:20 am от Alex007 »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #8 : Июнь 30, 2011, 09:44:37 am »
0

А тебе отвечают, мы ничего не слышим, не видим, а это не гарантийный случай, а на это гарантия уже закончилась, а вот тут вы сами виноваты, заправлялись где попало и сцепление вы сами спалили, т.к. ездить не умеете и так до бесконечности и что бы чего-то добиться, нужно будет идти в суд, а то, что поменяют без звука, стоит копейки...

Да не спорю такое есть, но у меня пока проблем с этим не возникало. Мне меняли- шруз, рулевую рейку (вместе со звездочкой), магнитолу. Причем без всяких сам сломал.

Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 10:05:15 am
Насчет цен:
масло Mobil Super 3000 X1 DIESEL ( 4л) -1140х2=2280 это 8 литров http://www.safary.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=18&flypage=flypage.tpl&product_id=19559&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=85
фильтр масляный pmc(корея) - на данный момент в Экзист 122руб., оригинал 200рэ
фильтр воздушный pmc (корея) - 133руб.оригинал 327руб.
фильтр салонный TSN 141руб. оригинал 692рэ, но есть еще полно отличных аналогов
фильтр топливный Bosh с отстойником, вся аппаратура если что тоже Bosh 446руб. оригинал 543руб.
Антифриз Nord зеленый 420руб. 5 литров 10 литров 820руб. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_190.html
Тормозуха Liqui Moly -1л. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_121.html 350рэ.
Итого:
Не оригинал - 4292рэ.
Оригинал - 5212рэ.
Вывод делай сам...

Расходники:

масло Mobil Delvac - 510 руб. за литр - беру принципиально у СТО, чтобы не нарваться на левак и соответсвенно претензии со стороны диллера о том что мол сам виноват.
фильтр масляный: оригинал - exist 210-270 руб (у них примерно тоже самое)
фильтр воздушный: оригинал - exist 290-330 руб. (у них - примерно тоже самое)
фильтр салонный: TSN (угольный) -  exist 360 руб.(уних оригинал 1000 руб.)
фильтр топливный : оригинал - exist 540-560 руб. (у них стоит 1700 :)) )
антифриз mobil  и дисц.воду - беру принципиально у СТО (тоже самое что и с маслом), примерно 800-900 руб.
тормозуха - тоже у них по стоимости примерно 350-400 руб.

Итого (средние цены) : 510*5,5+250+300+360+560+850+380 = 5 505 руб.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 10:05:15 am от DVV »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #9 : Июнь 30, 2011, 12:09:55 pm »
0

Да не спорю такое есть, но у меня пока проблем с этим не возникало. Мне меняли- шруз, рулевую рейку (вместе со звездочкой), магнитолу. Причем без всяких сам сломал.

Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 10:05:15 am
Расходники:

масло Mobil Delvac - 510 руб. за литр - беру принципиально у СТО, чтобы не нарваться на левак и соответсвенно претензии со стороны диллера о том что мол сам виноват.
фильтр масляный: оригинал - exist 210-270 руб (у них примерно тоже самое)
фильтр воздушный: оригинал - exist 290-330 руб. (у них - примерно тоже самое)
фильтр салонный: TSN (угольный) -  exist 360 руб.(уних оригинал 1000 руб.)
фильтр топливный : оригинал - exist 540-560 руб. (у них стоит 1700 :)) )
антифриз mobil  и дисц.воду - беру принципиально у СТО (тоже самое что и с маслом), примерно 800-900 руб.
тормозуха - тоже у них по стоимости примерно 350-400 руб.

Итого (средние цены) : 510*5,5+250+300+360+560+850+380 = 5 505 руб.

Какой у тебя пробег? Шруз, рейка, это все проявляется в первые 15тыс., дальше все зависит от прокладки, я на Сиде конкретно отжигаю, многие тут об этом знают, со шрузами у меня проблем никаких, хотя вру, зимой в -25 и далее, на холодную при интенсивном разгоне, левая наружная граната немного шелестит, но вот щас летом даже в повороте под нагрузкой тишина. Рейка застучала где-то в районе 125000тыс., хотел перебрать сам, заменить втулку, смазать, но тут появились непредвиденные расходы и на рейку временно забил, теперь она стучит конкретно и поэтому не хочу лезть просто так ее перебирать, скорее всего не поможет, хочу купить б\у за 5000тыс.руб. Еще 10000тыс.км пробега и я на 100% могу сказать, что не пожалел, когда забил на гарантию, хотя на машине конкретно отжигал!

Насчет масла, я тоже до 120000тыс. лил Delvac, но надоело вечно его искать и отдавать такие бабки, в Авто-Старте тоже раньше брал его, но что-то дорого! Прочитал про Super 3000 Diezel, ничем не хуже, так зачем платит больше, я лучше буду чаще его менять, т.к. когда лил Делвак, не всегда укладывался в 7500тыс., потому что приходилось каждый раз искать его в продаже и платить не малые деньги, а если учесть, что я езжу много, то очень накладно!

p.s.
Ну не хочу я быть привязан к гарантии, это нужно записываться, приезжать туда, ждать часами, пока они выполнят свои норма-часы, нассут в уши, это я уже проходил с маминым Опелем, он был на гарантии 2 года или 30000тыс.км пробега, так вот все что было им предъявлено, они успешно не сделали, одни только подклинивающие тормоза чего стоили, три раза они их делали, причем два раза взяли за это бабки, но проблема не исчезла, они тупо их чистили и что-то там крутили, а на вопрос, почему задние колодки стерты больше передних, был дан просто сногсшибательный ответ, это конструктивная особенность! А проблема была такая, летом задние колодки клинили колеса и ехать было невозможно, но после 10-30 минут простоя все приходило в норму, они сказали, что бы мы приезжали уже с проблемой, но это же абсурд! А то, что багажник не открывается даже летом, его нужно полностью рукой до конца вести, на новой машине, это тоже нормально и совершенно не гарантийный случай, а после 30000тыс.. порвался в хлам тросик стекло подъемника, но извините, платите бабули и мы вам продлим гарантию, да в жопу такую гарантию, я на разборе взял за 2000 полностью механизм и на даче поменял! А я представляю женщину, которая сама заморачивается с гарантией, представим что она выбросила бабки за продление гарантии, потом у нее порвался тросик, ей 100% найдут отмазку, что это ее вина, а у них стеклоподъемник стоит не много не мало 12000тыс. + работа и ты хоть плач! А недавно как-то читал про кожаную ручку в багажнике универсала, кто-то никак не мог поменять ее по гарантии, представляю сколько было искатано бензина и потрачено времени, у меня тоже на днях она порвалась, багажником пользуются каждый день и не раз, поэтому это нормально, в Экзист эта ручка стоит 240руб, ждать 2 дня, спрашивается, зачем мне эта гарантия?! И таких случаев тысячи!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #10 : Июнь 30, 2011, 13:18:40 pm »
0

p.s.
Все работы по замене расходников я произвожу сам, а это 100% гарантия того, что все будет полностью слито и поменяно на новое

А на сэкономленные деньги я более тщательно обслуживаю свой автомобиль.
Масло меняю каждые 7500тыс.
Фильтр воздушный каждые 10000тыс.
Салонный 10000тыс.
Топливный 10000тыс.
Тормозуху каждые 20-30тыс.
Антифриз каждые 20тыс.
Масло в коробке каждые 40тыс., не смотря на заявленный неограниченный срок!

Это хорошо что сам, от этого и экономишь на работах порядка 4-7 тысяч в зависимости от ТО. Да и наверное есть место где все это дело меняешь. У меня например нет, да и возиться честно говоря не хочется (тем более зимой). А чтобы все работы выполнялись по регламенту и ставили новые расходники, стараюсь присутсвовать при этом.

А теперь смотри что получается, я делаю ТО каждые 15 000 км. у официалов с частью своих расходников, и за все это время я истратил 66 000 руб. (при средней стоимости в 11 000р). Плюс у меня есть гарантия на автомобиль. Считаем что она есть на двигатель, турбину, коробку, кузов, электрику, топливную систему(под вопросом???). Если исходить из того, что 50% от этого это расходники, то остается 33 000 руб (целевых). Что я могу купить и отремонтировать на эти деньги? 

А у тебя получается давай прикину: если пробег 140 тыс., машина 8-го года, то примерно по 46,6 тыс.км в год. 

Обслуживание: цены брал твои средние (кроме масла для коробки).

масло каждые 7,5 тыс.км примерно 6 раз в год? Если лил Delvac то 480*5,5= 2 640. * 6= 15 840 руб. масло (в год). За 3 года = примерно 45 000 р.
фильтр воздушный = 4 раза в год * 133 = 532 руб. * 3 = 1596 р. за 3 года.
фильтр салонный= 4 раза в год * 141 = 564*3= 1692 р. за 3 года
фильтр топливный = 4 раза в год*446= 1784*3 = 5 352 р. за 3 года
тормозуха = 2 раза в год *350= 700*3 = 2100 р за 3 года
антифриз = 2 раза в год *420=840*3 = 2520 р за 3 года
масло в коробке = 1 раз в год *2л*360*3= 2160 за 3 года.

Итого ты истратил = 60 420 руб. за 3 года. Я истратил за 3 года = 66 000/4*3= 49 500 руб. Дельта = 10 920 руб. в мою пользу.   



Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 13:49:51 pm
Какой у тебя пробег? Шруз, рейка, это все проявляется в первые 15тыс., дальше все зависит от прокладки, я на Сиде конкретно отжигаю, многие тут об этом знают, со шрузами у меня проблем никаких, хотя вру, зимой в -25 и далее, на холодную при интенсивном разгоне, левая наружная граната немного шелестит, но вот щас летом даже в повороте под нагрузкой тишина.

Пробег уже 90 000 км. Все это вылезло после 20 000 км (кроме шруза, точно не помню). Стиль вождения у меня спокойный. 

« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 13:49:51 pm от DVV »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Июнь 30, 2011, 14:49:45 pm »
0

Что-то ты тут по насчитал я нефига не понял, считать нужно по пробегу, а не годам и учитывать все факторы!
Во-первых масло я покупал по 400руб. литр(Delva1), проехал я 140000тыс.км. даже если учесть замену каждые 7500тыс.км. это выходит  38160руб., ты же отталкиваешься от замены каждые 15000тыс.км., это уже в два раза дешевле и в три раза хуже двигателю, хотя тебе наверно срать, на твоем веку он скорее всего не умрет! И так во всем, а то удобно считать свое ТО каждые 15тыс., а мое каждые 7500-10000тыс... На топливную систему, если что гарантия 20000тыс.км. На кузов и у меня есть гарантия, на электрику тоже была бы гарантия, если ли бы я не поставил свою сигналку, а ты наверно ее ставил у официалов, боюсь представить ценник, моя старлайн с обратной связью обошлась мне в 5000тыс. руб. вместе с установкой! На коробку у меня тоже по идее гарантия, т.к. замена масла в ней не предусмотрена! Двигателю лучше, когда в нем меняют масло каждые 7500тыс., а не трясут бумажками с гарантией и меняют масло каждые 15тыс., я один раз на 12тыс. заменил, был просто в шоке от слитой жижи! А вот турбину возможно поменяли бы по гарантии, причем на пробеге еще в 40000тыс., когда она только засвистела, но не дай бог им отдать ее на экспертизу!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #12 : Июнь 30, 2011, 16:33:11 pm »
0

Что-то ты тут по насчитал я нефига не понял, считать нужно по пробегу, а не годам и учитывать все факторы!
Во-первых масло я покупал по 400руб. литр(Delva1), проехал я 140000тыс.км. даже если учесть замену каждые 7500тыс.км. это выходит  38160руб.,
Я нормально посчитал - расходы на обслуживание за определенный период времени. По пробегу более правильно было бы. Но можно и так, ведь гарантия 5 лет или 150 тыс.км. Масло по 400 руб. за литр, удивлен, молодец :)) Если учесть и это, то я немного в плюсе все равно (3 тыс. руб). 
ты же отталкиваешься от замены каждые 15000тыс.км., это уже в два раза дешевле и в три раза хуже двигателю, удобно считать свое ТО каждые 15тыс., а мое каждые 7500-10000тыс... Двигателю лучше, когда в нем меняют масло каждые 7500тыс., а не трясут бумажками с гарантией и меняют масло каждые 15тыс., я один раз на 12тыс. заменил, был просто в шоке от слитой жижи! А вот турбину возможно поменяли бы по гарантии, причем на пробеге еще в 40000тыс., когда она только засвистела, но не дай бог им отдать ее на экспертизу!
Да меняю раз в 15. Синтетика сколько ходит? Ну уж явно больше 15 (при нормальной эксплуатции). В книжке написано масло раз в 15 (рекомендуется - каждые 7,5). Друг на фокусе (дизель) масло меняет раз в 20 тыс. Оно чем то отличается от нашего? Эксплуатация такая же Москва и МО. В Европе замена каждые 20. У нас же 15, а вообще лучше 7,5. Лучше для кого? Для продавцов этого самого масла и сервисменов. Ну а раз ты любишь погонять, и больше 45 тыс.в год накатывать - то и расходы у тебя будут на уровне моих. А с турбиной нужно было ехать к ним и решать там вопрос. Хотя с другой стороны они же не знают как и где ты обслуживался.
В итоге что мы имеем: за 3 года у тебя пробег уже 140, и гарантия на кузов еще месяца на 4. Т.е можно сказать что тебе машину пора уже менять. У меня же в запасе есть еще год, пробег будет на уровне 115, и по затратам - к общим + 11 штук.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #13 : Июнь 30, 2011, 17:07:02 pm »
0

Я нормально посчитал - расходы на обслуживание за определенный период времени. По пробегу более правильно было бы. Но можно и так, ведь гарантия 5 лет или 150 тыс.км. Масло по 400 руб. за литр, удивлен, молодец :)) Если учесть и это, то я немного в плюсе все равно (3 тыс. руб).  Да меняю раз в 15. Синтетика сколько ходит? Ну уж явно больше 15 (при нормальной эксплуатции). В книжке написано масло раз в 15 (рекомендуется - каждые 7,5). Друг на фокусе (дизель) масло меняет раз в 20 тыс. Оно чем то отличается от нашего? Эксплуатация такая же Москва и МО. В Европе замена каждые 20. У нас же 15, а вообще лучше 7,5. Лучше для кого? Для продавцов этого самого масла и сервисменов. Ну а раз ты любишь погонять, и больше 45 тыс.в год накатывать - то и расходы у тебя будут на уровне моих. А с турбиной нужно было ехать к ним и решать там вопрос. Хотя с другой стороны они же не знают как и где ты обслуживался.
В итоге что мы имеем: за 3 года у тебя пробег уже 140, и гарантия на кузов еще месяца на 4. Т.е можно сказать что тебе машину пора уже менять. У меня же в запасе есть еще год, пробег будет на уровне 115, и по затратам - к общим + 11 штук.

Ты вскрываешь мне мозг, сравниваешь жопу с пальцем! Почему у меня на кузов осталось всего 4 месяца, гарантия 5 лет, машине скоро только 3 года будет! По поводу 20тыс., посмотри кватро руте про дизельный Сид, к 100тыс. у них двигатель уже отслужил свое, потому что меняли масло каждые 20тыс. и ДМРВ у них накрылся на смешном пробеге, думаешь просто так, нет, потому что воздушный фильтр они тоже меняли хрен знает когда, хотя может и совпадение, но заметь, на этом форуме ни одного дизелиста с умершим ДМРВ... Другу твоему желаю удачи, скупой платит дважды, какой у него уже пробег, такими темпами на 150тыс. будут заметные отклонения по компрессии!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #14 : Июнь 30, 2011, 17:40:43 pm »
0

...По поводу 20тыс., посмотри кватро руте про дизельный Сид, к 100тыс. у них двигатель уже отслужил свое, потому что меняли масло каждые 20тыс. и ДМРВ у них накрылся на смешном пробеге, думаешь просто так, нет, потому что воздушный фильтр они тоже меняли хрен знает когда, хотя может и совпадение, но заметь, на этом форуме ни одного дизелиста с умершим ДМРВ... Другу твоему желаю удачи, скупой платит дважды, какой у него уже пробег, такими темпами на 150тыс. будут заметные отклонения по компрессии!

Ну понтий пилат!(это закамуфлировано бл...!) Сколько можно повторять? ТУФТА этот тест Кваттроруте. Полная и я об этом писал. Ведущий профан, рассказал примитивные вещи, из которых сделал и людям наплел неправильные выводы... Твой собственный взгляд на их замену и на датчики, которые ни у кого не ломаются(чего то) только усиливают мой взгляд. Не вдаваясь в подробности того видео вспомню только один пример(их там десяток). Совая пальцам по вкладышу он говорит про цвет и его износ 8( (спроси любого двигателиста, даже тупого, и он скажет, что вкладыш НЕ БЫВАЕТ ЗЕРКАЛЬНЫМ - он матовый). Далее он шатает клапан, и говорит о износе  8((спроси у любого как ведет себя рассухаренный стебель да еще и вынутый не на 3...4мм подъема, а далеко выше - а ведет как и любой консольный закрепленный узел)...

Вот хороших выводов там можно сделать гораздо больше.
НАПРИМЕР: спросите опять же любого - КАК выглядит антифрикционное напыление любого поршня уже после 20-ти тысяч? Выглядит изношенно-потертым ибо выполняет свою функцию. У Сида все поршня как с иголочки с четкими краями и плотной чернотой. Далее у большинства дизелей образуется бич, в виде трещин между седлами - здесь НИОДНОЙ - совершенная чистота ГБЦ. Предыдущий ВАГодизель без треснутой головы - почти нонсенс...

И Т.Д. !

Понтий пилат - посмотрите это видео и не грузите народ! Рассказывайте лучше о сильных выводай этохо же видева! Вам прислать фото поршня 1.8ТФСИ после 40-ка тысяч??? ...

Еще - по "падению кАмпрессии" - у товарища Чирик с этим мотором 170 тыс. Мерили компрессиию давеча - везде в идеале и ровно по цилиндрам. Девственный мотор.
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2011, 17:47:11 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ТО - 7 90500км 1,6 115 л.с. дизель

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: