Это да, но тут вопрос в другом, где их взять когда навернется? А тут с чистой совестью (гарантийной книжкой ) приезжаешь к диллеру и говоришь - товарищь а ну ка поменяй.
Это где это такие цены???
А тебе отвечают, мы ничего не слышим, не видим, а это не гарантийный случай, а на это гарантия уже закончилась, а вот тут вы сами виноваты, заправлялись где попало и сцепление вы сами спалили, т.к. ездить не умеете и так до бесконечности и что бы чего-то добиться, нужно будет идти в суд, а то, что поменяют без звука, стоит копейки... Повторюсь, лично я прошел только ТО-0, что бы знать, какое масло лить и т.д., т.к. это первый мой дизель, да еще иномарка, после чего автоматом была гарантия до 15000тыс.км, т.е. если есть заводской брак, то он себя проявит! На данный момент пробег у моего авто 140000тыс.км., до 120000тыс. я вообще не о чем не парился, потом конечно началась череда некоторых проблем, но они все были уже давно не гарантийные и виноват один фиг я сам, т.к. был неопытный и т.д., сейчас накрылась турбина, которую я изначально 100% сам запорол, дело было только за временем и она еще долго прожила, но опять же, просто уверен, что фиг кто мне ее поменял бы по гарантии!
Насчет цен:
масло Mobil Super 3000 X1 DIESEL ( 4л) -1140х2=2280 это 8 литров
http://www.safary.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=18&flypage=flypage.tpl&product_id=19559&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=85фильтр масляный pmc(корея) - на данный момент в Экзист 122руб., оригинал 200рэ
фильтр воздушный pmc (корея) - 133руб.оригинал 327руб.
фильтр салонный TSN 141руб. оригинал 692рэ, но есть еще полно отличных аналогов
фильтр топливный Bosh с отстойником, вся аппаратура если что тоже Bosh 446руб. оригинал 543руб.
Антифриз Nord зеленый 420руб. 5 литров 10 литров 820руб.
http://www.leymaslo.ru/shop/UID_190.htmlТормозуха Liqui Moly -1л.
http://www.leymaslo.ru/shop/UID_121.html 350рэ.
Итого:
Не оригинал - 4292рэ.
Оригинал - 5212рэ.
Вывод делай сам...
p.s.
Все работы по замене расходников я произвожу сам, а это 100% гарантия того, что все будет полностью слито и поменяно на новое, т.к. море случаев, когда масло сливают не до конца, колодки подсовывают чужие, фильтра вообще не меняют, все это я слышал уже давно + на тех выходных еще раз услышал из первых рук, от одноклубника, который работал в официальном сервис-центре Тайота!
А на сэкономленные деньги я более тщательно обслуживаю свой автомобиль.
Масло меняю каждые 7500тыс.
Фильтр воздушный каждые 10000тыс.
Салонный 10000тыс.
Топливный 10000тыс.
Тормозуху каждые 20-30тыс.
Антифриз каждые 20тыс.
Масло в коробке каждые 40тыс., не смотря на заявленный неограниченный срок!
Добавлено позже: Июнь 30, 2011, 08:44:20 am
Совсем забыл про одну особенность гарантии, ее можно сравнить с казино, представь одну из ситуаций, на очередном из ТО, ты жалуешься на сцепление, буксует оно у тебя, а тебе нагло говорят, это не гарантийный случай и ты хоть убейся, но самое страшное впереди, ты не можешь пойти и купить не оригинал Valeo который ставится с завода и стоит совсем не дорого и не можешь поехать в сторонний сервис, ты обязан все это сделать у них, в три цены, иначе прощай гарантия, вот тут ты и отдаешь еще бабулек сверху ТО, идя во-банк, в надежде, что потом еще чего-нить накроется и ты окупишь выброшенные деньги, но этого не произойдет, т.к. в казино выиграть практически невозможно!