Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed

Апеннины и Сицилия 2011

<< < (4/15) > >>

скапиг:
Ждём продолжения!!! rulezz rulezz rulezz beer

DrAVI:
Следующим городом  для посещения в плане значилась Генуя.
До нее чуть менее 150км. По платной дороге меньше двух часов.
Дорога совершенно не напрягает, тем более, что дождик начал слабеть, а движение совершенно свободное.
Обогнали еще одного X-Trail, редкого гостя в Италии.

 
Кстати, за всю поездку не видели ни одного «хитрилу» оборудованного «люстрой».
Странно,  на ночной дороге лампы в реллингах вещь очень удобная.
Магистраль A7 у побережья идет по склону гор.

 
Чем ближе к Генуе, тем повороты более крутые.

 
По этому путепроводу мы проехали пять минут назад.

 
Наконец въезжаем на рабочие окраины Генуи.

 
Проскакиваем поворот с Viale brigate Bisagno на Corso Buenos Aires, доезжаем до выставочного центра  Fiera di Genova и  разворачиваемся рядом с  мужиком в плавках  с веслом в руках (памятником), на котором выбита часть старой латинской поговорки «Navigare necesse est, vivere non est necesse» (плавать надо, несмотря на то, что жизнь дорога :D).

 
Наконец достигаем координат, указанных в бронировании Hotel Tommaseo (http://www.booking.com/hotel/it/tommaseo.html?aid=304142;label=postbooking_confpage;sid=18336d394f1b92a4fa1604b11b7a2156;label=postbooking_confpage).
Отеля нигде не видно.

 
Ставим авто на платной парковке без паркоматов на глухой улочке и идем его искать.
Наконец разыскиваем его вывеску в боковом переулке на втором этаже старого дома. Чтобы попасть внутрь, надо пройти два кодовых замка, а для этого - позвонить по домофону.
У отеля одно бесплатное парковочное место перед входом. Нам повезло, хозяин отеля как раз его только что освободил :D.
Оформляемся, ставлю «штурмана» охранять парковочное место, а сам иду за машиной.
Она  оказывается запертой  грузовым фургончиком, водитель которого куда-то ушел. Но генуэзские поребрики не чета московским,  удается выбраться через тротуар распугивая дальним светом итальянских пешеходов. :D
 Дальше -  снова засада, улицы-то с односторонним движением. Приходиться снова запускать навигатор.
Вернуться к отелю удается только через 25мин толканья по узким улочкам. Грозного вида «штурмана» с рацией в правой руке оказалось достаточно, чтобы место продолжало остоваться свободным :D.
Номер довольно приличный.  Даже с репродукциями любимого «штурманом» американского сюрреалиста Джима Уоррена (Jim Warren).

 
Туалет с душем собран в специальной загородке.

 
Около окна - передвижной :( кондиционер.

 
Есть небольшой охлаждаемый бар.
Устроившись, идем гулять по Генуе.

скапиг:
Ждём дальше!!! Ну очень интересно!!! Спасибо за очень познавательный развёрнутый и увлекательный рассказ! Уверен, что многих Ваш отчёт подвигне если не на такое, то хотя бы на похожее путешествие! Спасибо большое!

DrAVI:
Генуя – это крупный по европейским меркам город (население около 600тыс. чел.), столица провинции Генуя и исторической области Лигурия.
Город образовался на месте небольшой финикийской колонии в античный период.
Неподалеку от отеля расположена площадь Победы (в честь победы Италии в Первой мировой войне), оформленная по  проекту Пьячентини в 1923г., на клумбах изображены каравеллы Колумба. По праздникам на площади проводят парады, но во время сисесты  на ней было как-то пустынно.

 
В центре площади находится арка погибшим во время Первой Мировой Войны, воздвигнутая в 1930 году.

 
В нескольких кварталах от площади видны Ворота Вакка. Они были возведены вместе с городской стеной в 1155 году для обороны от войск императора Барбароссы.
Строительство велось в большой спешке и, по некоторым свидетельствам, оно было завершено за восемь дней.
Там, где стены не успевали построить во всю высоту, использовали корабельные корпуса и мачты.

 
Площадь Де Феррари со своим большим фонтаном – это символический центр города. Названа в честь маркиза Raffaele Luigi De Ferrari  (1803 – 1876) банкира, политика, мецената  и филантропа, много сделавшего для города. В 1896г. на площади открыли его памятник, работы скульптора Джулио Монтеверди (1837 – 1917), однако во время реконструкции площади в 1986г. памятник демонтировали, отправили на хранение и в 2006г.  муниципальные власти ухитрились его потерять. :D

 
 Центр площади занимают  большой фонтан, который является одним из символов города. Фонтан был построен в 1934 году в честь вступления Италии в войну с Абиссинией (Эфиопией).
Проект разработан  архитектором Джузеппе Вергани (1886 - 1962), состоит из бронзовой чаши диаметром 11 м и весом около 25 т.
Недавно  фонтан был отремонтирован и оснащен новыми функциями воды.

 
По окружности площади расположены здания областной администрации Лигурии (раньше оно принадлежало «Итальянской судоходной компании»), здание Биржы,  оперный театр «Карло Феличе», большой расписной фасад дворца дожей.

Напротив фонтана установлен памятник генуэзцу, пирату и народному герою Италии  Дузеппе Гарибальди (1807 — 1882гг.) работы скульптора Augusto Rivalta (1837 – 1925гг.), открытый в 1879г.

 
За памятником расположено здание оперного театра Carlo Felice, одного из крупнейших в Италии. Конкурс на строительство оперного театра на территории сокращенного  в 1797 монастыря и церкови Сан-Доменико, был объявлен в 1825г.  Победил проект генуэзца Carlo Barabino (1768 –  1835гг.).  Торжественное открытие здания состоялось 7 апреля 1828 года в присутствии сардинского короля исполнением оперы «Бьянка» композитора Vincenzo Bellini (1801 – 1835). Здание было частично разрушено во время Второй мировой воны. По разным причинам восстановление затягивалось.  Работы торжественно начались только 7 апреля 1987. Театр был снова открыт в  1991 г., при этом интерьеры были совершенно новыми.
Статуя скульптора Giuseppe Gaggini, расположенная на крыше,  была заменена литой копией, а  оригинал перенесли  в церквь Святого Августина в Sarzano.

На площади «штурман» углядела стоянку экскурсионных автобусов. Маршрут по Генуе у них единственный. Стоимость билета 10евро, русский язык присутствует.

 
Разместившись на верхней площадке автобуса, обнаружили, что в июне в Италии может быть весьма прохладно. Время по местному было около 15 часов, сиеста закончилась и машин на улицах стало заметно больше.

 
Маршрут автобуса продолжительностью около 30мин.  охватывает центр Генуи и позволяет увидеть основные достопримечательности города.

Здание префектуры Генуи расположено на площади Giuseppe Mazzini.
Оно было построено в 1541-1543гг. для адмирала Antonio Doria (родственника тогдашнего правителя Италии Andrea Doria) по проекту архитектора Bernardino Cantone (1515 – 1576).

 

Улица « XX Settembre»  длиной чуть менее километра является  «узким» аналогом Петербургского Невского проспекта с многочисленными историческими зданиями и модными магазинами.

 
Как и в Милане, в Генуе есть памятник первому королю объединенной Италии Виктору Эммануилу II, установленный на площади Corvetto  в1886г. Автор – миланский скульптор   Francesco Barzaghi (1839 – 1892гг.).
Кстати, сама площадь названа в честь итальянского адвоката, банкира, президента Демократической республики Легурии Luigi Emanuele Corvetto (1756-1821), а вовсе не по типу военного парусника, как можно предположить на основе банальной эрудиции :D

 
Напротив железнодорожного вокзала стоит  памятник генуэзцу Христофору Колумбу (1451 — 1506гг.) работы скульптора Lorenzo Bartolini (1777 – 1850гг.). Он был изготовлен в 1846г., но на Piazza Acquaverde был установлен уже после смерти скульптора в 1862.

 
Строго говоря, место рождения Cristoforo Colombo (как называют его итальянцы) документально не установлено.  Исследователи кроме Генуи называют еще несколько итальянских городов: Cogoleto, Cuccaro, Pradella,  а также Calvi (Корсика), Porto-Santo (Испания), San Antonio (Ибица), Cuba (Португалия), Chios (Греция). Точно известно только то, что родители мореплавателя торговали шерстью и переехали в Геную около 1400г. В Гнеуе Колумбу посвящены экспозиции в нескольких музеях, но об этом позже.

Движение автотранспорта по большинству площадей в Генуе организовано по кругу без светофоров. Монументов на все площади города не хватило, поэтому часто в центре там посажены пальмы :D

 
Полный круг на автобусе мы делать не стали и сошли рядом со зданием  морского вокзала.

 
Первое здание одноэтажное кирпичное здание для обслуживания пассажиров было построено в 1890г. на месте располагавшейся здесь церкви романской Св.Томаса. Начало массовой эмиграции итальянцев в США, потребовало существенной реконструкции пассажирского вокзала. Она началась в  1914г., но из-за Первой мировой войны была завершена только в октябре 1930г. Здание вокзала было капитально отремонтировано в 2001г. к саммиту G8, который проходил в Генуе.
За морским вокзалом на север расположен достаточно оживленный аэропорт Генуи.
При нас над гаванью  заходил на посадку Boeing 737-800 авиакомпании Ryan AIR. Кстати, по количеству самолетов этот лоукостер превосходит Аэрофлот и Трансаэро вместе взятые. 

 
Количество   моторных и парусных яхт у причалов поражает.  Для их обслуживание используется небольшой сухой док.

 
За ними виднеется еще один символ Генуи - самое старое сооружение генуэзского порта  Ла Лантерна – 77-метровый маяк, который стоит на 40-метровой скале и дает свет в радиусе 50 км.  Маяк был построен в 1543г. на месте более старого сооружения 1128г. Рядом с ним – самая известная современная достопримечательность Генуи – крупнейший в Европе аквариум.

 
Нашей же целью был музей моря, который расположен неподалеку.

 
Время после завтрака прошло довольно много, поэтому зашли в кафеюшку на причале.

 
За два каппучино и два бигпанини отдали 10евро.
Как говорил герой фильма «Данди по прозвищу Крокодил»: «Есть можно, но на вкус – дерьмо!» :D

скапиг:
Ждём, продолжайте!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version