Уважаемые коллеги!
Помогите разобраться с электрикой данной магнитолы. С подключением.
В общем смысле - подключил, все работает, но есть НО...
Как то я уже спрашивал тут про шум при выключении зажигания. Т.е. при выключении зажигания (ключ не вынимаем) был шум из колонок секунд 5-8, похожий на электрическую наводку. Потом он прекращался и магнитола успешно работает дальше. Потом ключ в положение "0" или вынуть - она штатно выключается. Все ок. Чтобы не слышать этот шум приходиться быстро выключать зажгание, моментально в положение "0" и вынимать ключ. Вот так и живу пока.
Еще есть один косяк. Когда холодно - машина стоит всю ночь, а утром она не просто включается с диким ором музыки и шуршания (потому, как громкость при включении не настроить и она сбрасывается на 50%, а это громко), а еще и появляется черный экран с надписью "Кам." (т.е. как будто включилась задняя передача и включена камера заднего вида, но передачу я не включаю и камера не работает) и тишина.... НЕсколько минут. Потом магнитола оживает и все работает штатно. Ну кроме шуршания при выключении (см выше).
Ну как то так. Вчера полез разбираться. Вот что выяснил:
1. Громкость шуршания при выключении зажигания (хруст, шум) зависит от положения различных раземов (тюльпанов) за магнитолой. Делаю чуть выше- тише, вытаскиваю наружу - почти тишина, заковыриваю вниз - шумит громко. Решил, что какая-то наводка. Попробовал вообще выкинуть все тюльпаны с разъемом из магнитолы. Камера не работает, аукс не работает, но все равно шуршит, зараза. Вчера убил полвечера - читал инет. Выяснил, что может что-то "наводить" нештатная сигналка. Как проверить не знаю. Как исправить -тем более. Кто знает, что это? Мысли есть?
Пробовал вытаскивать все из магнитолы. Оставлял только разъем с питанием и колонками. Шуршит, зараза.
2. Позавчера вычитал, что у СИДов перепутаны провода AT и Bat (ну или как там они... желтый и красный, один- постоянный ток от аккумулятора, другой от замка зажигания). И якобы производители магнитол это знают и специально делают в своих переходниках-штеккерах обратную разводку - желтый к красному, красный к желтому. Посмотрел на разъемы и штатную проводку - так и есть. В большом разъеме уже идут провода противоположных цветов. "От Китайцы молодцы" - подумал я....НАчал звонить. Вдруг выясняется, что питание к ОБОИМ проводам идет постоянно, как только вставлен ключ и провернут в положение 1. Включай/выключай зажигание - пофиг. Ток есть. И наоборот. Вынул ключ - тока нет ни на желтом, ни на красном.
Думаю - озарение! Так вот почему при долгой стоянке звук сбрасывается и все такое! Магнитолка как долго стоит без питания - забывает все настройки. Но, кстати, настройки кнопок радио не сбрасываются и при выключении аккумулятора авто. Так что где-то я прав.
Так у меня вопрос: эт че ж - у всех такая фигня с питанием? Или мне не повезло?
И что делать? Менять питание? Подключать к прикуривателю постоянку? Тянуть от аккумулятора? Экспериментировать, что изменится?
Кстати, майфун не включается у меня вообще никак при вынутом ключе. Что теперь логично.
3. О! Еще вспомнил! Сегодня утром, в связи с холодной ночью, глюк электрики с отображение на несколько минут черного экрана изменился. Сегодня ничего не зависло. Просто сбросился звук, как всегда на 50%. Что логично, ведь без еды всю ночь... НО утром ПЕРЕСТАЛА работать камера заднего вида. Вообще. Как будто питание не подается на провод тот. Через несколько минут все заработало штатно. Чудеса. Или я криворукий. Кстати, вопрос еще один:
Скажите, я тупой, или хитрый: при подключении питания камеры, я воспользовался проводком торчащим из длинного желтого тюльпана для протяжки по салону. По логике просился именно он, чтобы протянуть питание от фонаря заднего хода до соответствующего проводка из разъема магнитолы. Тем более не надо было тянуть еще один провод. Я подключил, попробовал - все работает. Обрадовался и забыл. А теперь, из-за чудес с наводкой (шумом), питанием магнитолой и утренними глюками решил копать. И закопался.