Доброго времени стуок всем форумчанам. Решил своими силами поставить на
KIA CEED сигнализацию Pandora DXL3500.
Возникло пару вопросов:
1.Блокировка двигателя :Осуществляется по таймерному каналу ¹12 (СН12)
через реле. Если использовать п.II-8.5,то цепь зажигание(1) рвать нужно
или нет (смутила Типовая схема подключения системы управления двигателем)?
Однозначно блокировка через внешнее реле. Типовая схема блокировки системы зажигания нарисована просто ознакомления. Все знают, что блокировать зажигание смысла абсолютно никакого не имеет. Плюс еще и провод там здоровый.
Втсроенное реле блокировки (провода 9,10,12) подключаемое через разьем x11
можно подключать к любой из блокируемой цепи(старетер,бензонасос,форсунки)?
Встроенное реле блокировки бестолково использовать, так как найдя блок, который вы с 99% долей вероятности спрячете за панелью приборов, можно найти и блокировку. Однозначно внешнее реле. Стартер, бензонасос, форсунки - это цепи, которые блокируют все. Стартер определяется просто - не крутится, бензонасос - не шумит при подаче зажигания, форсунки - там цепь под крышкой - провод кинул и вперед.
2.Как реализована блокировка багажника на нашем авто? как правильно
организовать его открытие?
Смысл блокировать багажник?? Или вопрос где снять сигнал? Сигнал можно снять с панели приборов, с лампочки
Зачем организовывать функцию, которой вы не будете пользоваться? Багажник открывается нажатием кнопки. Такого, как в седанах, здесь нет. Единственная польза - открытие багажника без открытия дверей, но там заморочек много - открываете багажник - открываются двери.