Я смотрю, в культурной стАлице все такие обходительные и вежливые?
Впрочем, в "грамотности" и "культурности" отдельных ваших представителей - я уже убедился.
Человек обратился с конкретной проблемой за конкретным советом.
Ему конкретно ответили - что именно надо делать.
да плевать на вежливость.
просто задолбало видеть глупые крики людей, типа пАмАгИтЕ,, меня на*бали.
чувак, а когда ты подпись ставил, даже не удосужившись начать читать договор и правила страхования, ты чем думал?
только в рашке договор пользовательского соглашения на ПО и пр компьютерные проги читается юзером за 1-3 секунды и далее подтвеждается согласие.
кто-либо его читал?
так и со страховой.
я как раз в СК и работаю , как раз в УУУ.
и моё хобби выкупать такие тупые убытки.
так что дело не в грамотности жителей культурной столицы, а в полной безграмотности
Для решения всех вопросов есть суд и ФССН
Мат