Вопросы эксплуатации > Diesel

Чистка системы EGR

<< < (20/32) > >>

Evgeniy250:

--- Цитата: py3at1y от Июнь 25, 2014, 07:21:43 am ---Доброго времени суток! Недавно провел процедуру чистки впускного коллектора и всей системы EGR, а заодно и замены масла со всеми фильтрами. Все прокладки и расходники устанавливались оригинальные,масло решил опробовать HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel 5W-30 (до этого 20 тыс. ездил на  Eneos DIESEL CH-4 5W-40). Проехав примерно 1000 км. стал замечать черный дым при резком разгоне/ускорении. Тяга у машины временами нормальная, временами не очень. Несколько раз наблюдал  подергивания в районе 1300-1400 об./мин.(раннее никогда не было). Ошибок на приборке нет. Заправки всегда лукойл. Есть подозрение на негерметичность системы впуска, или же что-то еще. Заметил при сборке, что новая прокладка впускного коллектора отличается от старой, старая вроде как из паронита, а новая представляет собой металлическую пластину нужной формы с выштамповкой для герметичности. Какие новые прокладки были у Вас? Прошу помочь разобраться с проблемой, заранее спасибо.
--- End quote ---

Всем привет! Моя проблема в итоге решилась заменой клапана ЕГР на новый. Диагностировал путем механического глушения системы ЕГР от выпуска. После глушения ЕГР машина стала работать стабильно (не супер, но ездить можно), ну и загорелась ошибка естественно, до этого то летит, то не едет, особенно плохо на низах было. Этот способ мне порекомендовал знакомый специалист по дизелям. Он сказал, что чистка клапана не всегда приводит к хорошему результату, после нее клапан может работать неадекватно (не обязательно). А чистили мы клапан конкретно, разбирали полностью и доставали стальной стаканчик с самими клапанами из основного корпуса. В итоге, как я понял мой старый клапан работал неправильно, например подвисая или не закрываясь до конца (ошибка не горела).
По данной ситуации пришел к выводу, если бы еще зимой, когда у меня загорелась ошибка по клапану ЕГР, я бы его поменял, а не стал разрабатывать прям на месте, было бы намного меньше проблем. Горе от ума или здоровое желание сэкономить?...
Всем спасибо!

py3at1y:

--- Цитата: Evgeniy250 от Август 13, 2014, 11:09:42 am ---Всем привет! Моя проблема в итоге решилась заменой клапана ЕГР на новый. Диагностировал путем механического глушения системы ЕГР от выпуска. После глушения ЕГР машина стала работать стабильно (не супер, но ездить можно), ну и загорелась ошибка естественно, до этого то летит, то не едет, особенно плохо на низах было. Этот способ мне порекомендовал знакомый специалист по дизелям. Он сказал, что чистка клапана не всегда приводит к хорошему результату, после нее клапан может работать неадекватно (не обязательно). А чистили мы клапан конкретно, разбирали полностью и доставали стальной стаканчик с самими клапанами из основного корпуса. В итоге, как я понял мой старый клапан работал неправильно, например подвисая или не закрываясь до конца (ошибка не горела).
По данной ситуации пришел к выводу, если бы еще зимой, когда у меня загорелась ошибка по клапану ЕГР, я бы его поменял, а не стал разрабатывать прям на месте, было бы намного меньше проблем. Горе от ума или здоровое желание сэкономить?...
Всем спасибо!



--- End quote ---
лучше новой детали нет 100%

МегаVolt:
располовинил свой клапан, вобщем по механике все ок, а вот электрика работает через раз как бог на душу положит, хочет работает хочет нет, заказал новый..

МегаVolt:
отпишусь тут, пришел новый ЕГР, в процессе снятия старого егр выяснялось что один Чудак через букву м поставил заглушку между выпускным коллектором и отводом к ЕГР при этом не трогая мозги, естественно при продаже он мне об этом нифига не сказал, а поскольку мясорубка загорается не сразу, и машина бывает едет нормально, то я этого не видел, в общем из-за этого естественно машинка с ума сходила, но раз уж все разобрал, поставил новый ЕГР выкинул нафиг заглушку, собрал, завел и наконец машинка начала отзываться адекватно но педальку, теперь не сидиш и не годаешь поедит ли она, успею ли проскочить или нет, теперь можно спокойно ездить и знать что машина поедет как ожидаешь, проблемы ещё остались, но они уже несколько другие, предстоит ещё замена улитки, эта хоть и не свистит и работает, но когда менял ЕГР заглянул во впуск, а там маслице, пощупал люфт, видно что крыльчатка имеет люфт много больше 1мм, такое ощущение что она там на пружине приделана, но это для другой темы уже))

py3at1y:

--- Цитата: МегаVolt от Октябрь 11, 2014, 14:38:35 pm ---отпишусь тут, пришел новый ЕГР, в процессе снятия старого егр выяснялось что один Чудак через букву м поставил заглушку между выпускным коллектором и отводом к ЕГР при этом не трогая мозги, естественно при продаже он мне об этом нифига не сказал, а поскольку мясорубка загорается не сразу, и машина бывает едет нормально, то я этого не видел, в общем из-за этого естественно машинка с ума сходила, но раз уж все разобрал, поставил новый ЕГР выкинул нафиг заглушку, собрал, завел и наконец машинка начала отзываться адекватно но педальку, теперь не сидиш и не годаешь поедит ли она, успею ли проскочить или нет, теперь можно спокойно ездить и знать что машина поедет как ожидаешь, проблемы ещё остались, но они уже несколько другие, предстоит ещё замена улитки, эта хоть и не свистит и работает, но когда менял ЕГР заглянул во впуск, а там маслице, пощупал люфт, видно что крыльчатка имеет люфт много больше 1мм, такое ощущение что она там на пружине приделана, но это для другой темы уже))

--- End quote ---
какой люфт поперечный или продольный?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version