Вопросы эксплуатации > Diesel

Чистка системы EGR

<< < (29/32) > >>

DVV:

--- Цитата: Stormbringer от Май 20, 2022, 02:28:23 am ---Вопрос знатокам:

может ли постоянно (через день-два) выскакивать ошибка P0401 (недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов) из-за низкой (19 кгс/см ²) компрессии?

п.с.: впускной коллектор, трубы EGR вычищены до блеска. сам клапан заменён на новый (Nty EGR-HY-510).

--- End quote ---
сам клапан заменён на новый (Nty EGR-HY-510).
может в этом дело?

Stormbringer:

--- Цитата: DVV от Май 20, 2022, 07:58:43 am ---сам клапан заменён на новый (Nty EGR-HY-510).
может в этом дело?
--- End quote ---
до чистки коллектора, трубок егр и замены клапана такая же история была. только реже, - раз в неделю.
можно поэкспериментировать, поставить старый. пока забью на это.

надо с причиной низкой компрессией разобраться сначала или двиг. заменить. знать бы где нормальный мотор продадут ...

DVV:

--- Цитата: Stormbringer от Май 21, 2022, 00:56:01 am ---до чистки коллектора, трубок егр и замены клапана такая же история была. только реже, - раз в неделю.
можно поэкспериментировать, поставить старый. пока забью на это.

надо с причиной низкой компрессией разобраться сначала или двиг. заменить. знать бы где нормальный мотор продадут ...

--- End quote ---
А ну если была, тогда надо смотреть другое.


Причины
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Диагностика
* визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность - клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Ремонт

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 KIA фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

DVV:

--- Цитата: Stormbringer от Май 21, 2022, 00:56:01 am ---надо с причиной низкой компрессией разобраться сначала или двиг. заменить. знать бы где нормальный мотор продадут ...

--- End quote ---


Если твой прошел не так много, то надежнее его откапиталить, пусть это и будет дороже.

Stormbringer:

--- Цитата: DVV от Май 21, 2022, 15:13:26 pm ---надежнее его откапиталить
--- End quote ---
я то не против, найти бы исполнителя. сам не хочу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version