Вопросы эксплуатации > Diesel
Чистка системы EGR
Alex007:
Ну чудес не бывает, смотри внимательно еще раз, все, что трогал, может не подсоединил че...
Попробуй с толкача завести))
Alex007:
Единственное глянь на заслонку, на которую ты в фото указал, не закрыта ли она в момент пуска...
alex.33:
все оказалось куда банальней)) завоздушилась система пока авто стояло разобранным. замучился пока прокачал. загорелся чек с ошибкой p0088,сбросил через елмку,включился аварийный режим,выехал загород проехал км10 в одну сторону и назад на макс оборотах,покатался по городу, к вечеру ошибка пропала. было такое когда по зиме менял топл фильтр из-за трещины нагревательного элемента,ошибки вылетали и p1186,и p0087 и p0088,вылечились сами собой. вот такое в общем то наблюдение,что из-за воздуха в системе могут вылетать такие чеки.
всем спасибо за помощь!
Stormbringer:
у меня ошибка по высокому давлению каждый раз после чистки Винсом выскакивает пару раз
seedovod:
За давностью темы картинки вначале не грузятся.
Вопрос1: какова сложность прочистки впускного патрубка (всё, что после ЕГР ветки)? Где посмотреть в картинках?
Симптомы: дымит при резком ускорении.
Тапку в пол давлю редко, свечи исправны, расход в норме, пробег о ёй 205т. Установлен маслоуловитель от БМВ, ловит, но не много, ложки 4 столовые от замены до замены.
Погазовал тут в холостую, без нагрузки, с открытым капотом - тоже дымит сероватым. Патрубок резиновый перед впускным коллектором чуть раздувается (может так и надо)
Вопрос2: если поставить рассечку в ветке ЕГР, ни на что это не повлияет??
Навигация
Go to full version