Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1785 : Декабрь 25, 2015, 08:19:05 am »
0

Подскажите пожалуйста с ремнем ГРМ, машина в эксплуатации с лета 2011, пробег 41к  крайнее ТО было номер 4 на 29к пробега в августе этого года , на 44к надо делать ТО 5, По идеи ремень меняют на ТО6 (то есть через 6 лет) или 90к.  Мянять ремень на ТО6 или раньше?
учитывай еще что пробег в пробках и пробег по трассе это абсолютно разные вещи.
для пробочной авто нормально на 60к поменять
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1786 : Декабрь 25, 2015, 10:02:06 am »
0

учитывай еще что пробег в пробках и пробег по трассе это абсолютно разные вещи.
для пробочной авто нормально на 60к поменять
+1
Потому и есть сетка то для тяжелых условий. Пробки - это тяжелые условия.
zdravnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 103489 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • a.k.a. DJ.Vata on elantra-club.ru
« Ответ #1787 : Декабрь 25, 2015, 22:25:14 pm »
0

Вы меня наверное не так поняли, то5 у меня будет через три тысячи, это будет 44к пробега. ТО 6 соответственно будет на 59к , при этом машине будет 5,5 лет. ВОт я спрашиваю менять ли ремень на ТО6 (то есть в возврасте 5,5 лет на пробеге 59к) или поменять раньше например в возврасте 5 лет и 50к пробега?
 То что 90к я ездить на ремне не буду это однозначно и что за такое пробки тоже знаю.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1788 : Декабрь 25, 2015, 22:29:40 pm »
0

Менять
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1789 : Декабрь 26, 2015, 13:27:29 pm »
0

90, это уже со всеми страховками, что он не порвется, а так я думаю он и 130 пройдет, менять на 50, это перебор, если только своими силами и покупать хороший неоригинал, по хорошей цене!
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1790 : Декабрь 26, 2015, 13:40:47 pm »
0

90, это уже со всеми страховками, что он не порвется, а так я думаю он и 130 пройдет, менять на 50, это перебор, если только своими силами и покупать хороший неоригинал, по хорошей цене!
проще уж перестраховаться и поменять, чем потом двигло восстанавливать после обрыва.
это не приводной ремень.
рванет, мало не покажется
Записан
chernykh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #1791 : Декабрь 26, 2015, 19:46:24 pm »
0

Скорее соглашусь с Alex007, особого смысла выбрасывать родной ремень с завода на 50 тысячах - не вижу.
Ну а по себе могу сказать, что когда поменял на своей машине ремень ГРМ, то он ещё был в офигенном состоянии.
А делал я это на 76000 пробега при возрасте 5,5 лет.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1792 : Декабрь 27, 2015, 01:53:35 am »
0

Скорее соглашусь с Alex007, особого смысла выбрасывать родной ремень с завода на 50 тысячах - не вижу.
Ну а по себе могу сказать, что когда поменял на своей машине ремень ГРМ, то он ещё был в офигенном состоянии.
А делал я это на 76000 пробега при возрасте 5,5 лет.

Как ты определил "офигенное" состояние? ))) просто интерес,не более
Записан
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #1793 : Декабрь 27, 2015, 10:25:45 am »
0

Ремень он из резины в том числе, он стареет не только от км прошедших, но и от времени. Лучше поменять, при обрыве будет дороже. Хотя бы только ремень, если ролики не шумят.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1794 : Декабрь 27, 2015, 10:41:33 am »
0

В чем смысл спора? Истина всегда существует независимо от спора.
Читаем мануал, страница 341
60000 км или 48 месяцев
dani1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставропольский край

    ODO 55555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #1795 : Декабрь 27, 2015, 17:40:30 pm »
0

Продал своего сида и хочу взять 2х литровый на акпп, подскажите на что стоит обращать внимание и проверять. и стоит вообще его брать или лучше поискать 1.6
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1796 : Декабрь 27, 2015, 18:22:26 pm »
1

Продал своего сида и хочу взять 2х литровый на акпп, подскажите на что стоит обращать внимание и проверять. и стоит вообще его брать или лучше поискать 1.6
2.0 сложнее найти, их мало. Мотор старый, надежный и очень распространенный. Ремонтопригодный (есть ремонтные вкладыши и кольца, на 1.6 уже нет), чугунный блок (на 1.6 алюминиевый), впускной коллектор алюминиевый (на 1.6 уже пластиковый). Привод грм - ремень, на 1.6 цепь (она не лучше, вечно растягивается и гремит).
Ну а по динамике вообще вопросов нет: 2.0 на треть лучше тянет и крутить его так не нужно.
А вот АКПП на 1.6 кажется бывает 6-ступка. Она новее и менее надёжна чем 4-ступка (на 2.0 только 4-ступки ставили). Я к тому что 1.6 на 6ст едет вполне прилично. Но по надёжности 2.0 и 4ст выиграют всё  равно.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1797 : Декабрь 27, 2015, 19:45:25 pm »
0

2.0 сложнее найти, их мало. Мотор старый, надежный и очень распространенный. Ремонтопригодный (есть ремонтные вкладыши и кольца, на 1.6 уже нет), чугунный блок (на 1.6 алюминиевый), впускной коллектор алюминиевый (на 1.6 уже пластиковый). Привод грм - ремень, на 1.6 цепь (она не лучше, вечно растягивается и гремит).
Ну а по динамике вообще вопросов нет: 2.0 на треть лучше тянет и крутить его так не нужно.
А вот АКПП на 1.6 кажется бывает 6-ступка. Она новее и менее надёжна чем 4-ступка (на 2.0 только 4-ступки ставили). Я к тому что 1.6 на 6ст едет вполне прилично. Но по надёжности 2.0 и 4ст выиграют всё  равно.
2-х литровый встанет на сид 10-года года с 1,6?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1798 : Декабрь 27, 2015, 20:29:21 pm »
0

2-х литровый встанет на сид 10-года года с 1,6?
Встанет конечно, но ведь кроме самого мотора ещё мозги и коса нужны.
Если стоит вопрос что можно максимум впихнуть сиду под капот, думаю 2,7 V6 сложно, но можно.
Или 2.4 рядный от Sorento XM точно войдёт )))
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #1799 : Декабрь 27, 2015, 20:30:52 pm »
0

Только наверное выгоднее, быстрее и проще будет продать и взять двухлитровый. Мозги, коса, на фл 1.6 еще и электрогаз вроде. Мороки хватит...
Записан
Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: