Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 437182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1395 : Март 11, 2015, 01:40:08 am »
0

Даже спорить не буду )))
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1396 : Март 11, 2015, 11:25:02 am »
0

Не знаю, мне оба раза не пивасик не щетка не пригодились. Напора абровского очистителя хватало, чтоб смыть загрязнения без тактильного контакта))
Мну другое интересно, люди пишут что там налет микроны, что то с другом верится что после очистки начнет мотор по другому работать. Я бы понял если бы там был нагар в миллиметр. Возможно кто то может грамотно обосновать необходимость очистки этих микрон нагара.
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #1397 : Март 11, 2015, 14:05:06 pm »
0

Мну другое интересно, люди пишут что там налет микроны, что то с другом верится что после очистки начнет мотор по другому работать. Я бы понял если бы там был нагар в миллиметр. Возможно кто то может грамотно обосновать необходимость очистки этих микрон нагара.
В воздушных и топливных фильтрах тоже грязи не километры. А так, ну наверное прям необходимости может и нет, дело каждого. В регламенте такой работы и вовсе нету.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1398 : Март 11, 2015, 22:49:22 pm »
0

В воздушных и топливных фильтрах тоже грязи не километры. А так, ну наверное прям необходимости может и нет, дело каждого. В регламенте такой работы и вовсе нету.
Регламент, это само собой, рассчитывал на более развернутый ответ. Как по мне, то с трудом верится что из за чистки нагара будет какой то толк, так как общая площадь сечения станет меньше на 1 процент а может и меньше.
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #1399 : Март 11, 2015, 23:28:08 pm »
0

Регламент, это само собой, рассчитывал на более развернутый ответ. Как по мне, то с трудом верится что из за чистки нагара будет какой то толк, так как общая площадь сечения станет меньше на 1 процент а может и меньше.
Прошу прощения, но не понимаю. Не хочется-не чистить, кто заставляет то? Реально, уж больше разглагольствуем. Сечение сечением, но и потоку нафиг лишнее сопротивление на этих отложениях не нужно раз уж углубляться. По факту, толк есть, однозначно. Далее решение каждого. Никто и не говорит что машина повалит аццки. Я чистил и дроссель и рхх и мап сенсор.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1400 : Март 12, 2015, 09:52:07 am »
0

Прошу прощения, но не понимаю. Не хочется-не чистить, кто заставляет то? Реально, уж больше разглагольствуем. Сечение сечением, но и потоку нафиг лишнее сопротивление на этих отложениях не нужно раз уж углубляться. По факту, толк есть, однозначно. Далее решение каждого. Никто и не говорит что машина повалит аццки. Я чистил и дроссель и рхх и мап сенсор.
Мне как рядовому автолюбителю хотелось бы понять и только,  то что чистка лишним не будет, это даже не обсуждается. Возможно кто то до и после снимал показания датчиков, есть хоть какие то факты.
serrodjja
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 54054 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #1401 : Март 12, 2015, 22:29:18 pm »
0

Мне как рядовому автолюбителю хотелось бы понять и только,  то что чистка лишним не будет, это даже не обсуждается. Возможно кто то до и после снимал показания датчиков, есть хоть какие то факты.

Лишним не будет. Повторюсь, на 2 машинах испробовал. Обе двухлитровые. У одной пробег 77 000 км был, у другой 91 000. На той, что 91 000км разница ощутимее была. Мыл дроссель, рхх, и мап сенсор. Мотор стал ровнее работать, чуть порезче отклик на педаль. Просто складывается ощущение, что установку турбины обсуждаем)
Записан
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #1402 : Март 13, 2015, 00:49:53 am »
0

Что за вал,можете показать на рисунке? Очень интересно, но не понятно.
Мне вот тоже интересно. Я не механик, вот и спрашиваю, чтобы не развели на деньги.
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1403 : Март 13, 2015, 01:18:41 am »
0

Мне вот тоже интересно. Я не механик, вот и спрашиваю, чтобы не развели на деньги.

чем он мотивировал замену? Отслоение резины или еще что то?
Записан
zdravnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 103489 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • a.k.a. DJ.Vata on elantra-club.ru
« Ответ #1404 : Март 15, 2015, 15:02:21 pm »
0

Вибрация на холостом ходу на фл двухлитровым это нормально? Как с этим бороться?
Записан
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #1405 : Март 15, 2015, 23:49:22 pm »
0

чем он мотивировал замену? Отслоение резины или еще что то?


СЧказал, что люфт
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1406 : Март 16, 2015, 00:07:20 am »
0

СЧказал, что люфт


понятно
СЧказал, что люфт


если других проблем с ним нет,то и менять не нужно. Две части соединяются через резину. Внешняя часть по любому будет иметь небольшой "люфт" относительно внутренней
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1407 : Март 16, 2015, 12:47:41 pm »
0

Он точно новый шкив то поставил?)
Я так и не понял у какой детали появился люфт, кто нить понял?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1408 : Март 16, 2015, 13:38:33 pm »
0

Я так понимаю речь об этом
23124-23772 Шкив коленвала

Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1409 : Март 16, 2015, 15:51:45 pm »
0

Дроссель открыт на 9% почти, это нормально? Еще из изменений у меня удлиненный провод кислородного датчика, т.к. стоял паук и датчик был вкручен дальше.
Прошу прощения что долго не отвечал.
1. 8.24% - думаю это нормально. Он регулируется на заводе (и регулируем в дальнейшем при необходимости), он не равен нулю, но сколько именно - на всех машинах по-разному. Вообще ДЗ должна быть чуть приоткрыта, чтобы обеспечить постоянную составляющую потребляемого воздуха. Переменную составляющую обеспечивает РХХ.
2. Обороты чуть завышены и нагрузка чуть завышена - это, я понимаю, не совсем прогретый мотор.
3. Кратковременная топливная коррекция отрицательная, -1.56% и долгосрочная -0.78%. Это важные показатели, которые должны быть максимально близки к нулю. В данном случае, отрицательные значения означают, что машинные мозги (через первый лямбда-зонд) фиксируют небольшой перелив и пытаются беднить смесь. Беднить вот как раз на эти 1.56%. Вот и думайте, почему мозги видят богатую смесь... воздушный фильтр не пора менять, часом? бывает, форсунки от грязи плохо закрываются, ссут струйками и переливают - пора промывать инжектор... Можно нагуглить много причин богатой смеси, важно понимать что вот эти цифры показывают, как пытаются исправить ситуацию машинные мозги - добавить бенза или убавить.
Как вообще прогресс в поиске неисправности?
Страницы: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: