Дроссель открыт на 9% почти, это нормально? Еще из изменений у меня удлиненный провод кислородного датчика, т.к. стоял паук и датчик был вкручен дальше.
Прошу прощения что долго не отвечал.
1. 8.24% - думаю это нормально. Он регулируется на заводе (и регулируем в дальнейшем при необходимости), он не равен нулю, но сколько именно - на всех машинах по-разному. Вообще ДЗ должна быть чуть приоткрыта, чтобы обеспечить постоянную составляющую потребляемого воздуха. Переменную составляющую обеспечивает РХХ.
2. Обороты чуть завышены и нагрузка чуть завышена - это, я понимаю, не совсем прогретый мотор.
3. Кратковременная топливная коррекция отрицательная, -1.56% и долгосрочная -0.78%. Это важные показатели, которые должны быть максимально близки к нулю. В данном случае, отрицательные значения означают, что машинные мозги (через первый лямбда-зонд) фиксируют небольшой перелив и пытаются беднить смесь. Беднить вот как раз на эти 1.56%. Вот и думайте, почему мозги видят богатую смесь... воздушный фильтр не пора менять, часом? бывает, форсунки от грязи плохо закрываются, ссут струйками и переливают - пора промывать инжектор... Можно нагуглить много причин богатой смеси, важно понимать что вот эти цифры показывают, как пытаются исправить ситуацию машинные мозги - добавить бенза или убавить.
Как вообще прогресс в поиске неисправности?