Я смотрю тут многие пытаются греть АКПП. А как вы это делаете?
На паркинге ничего не прогреется, только от двигателя немного тепла будет поступать. Если постоять на морозе минут 10-15 и полностью прогреть двигатель, АКПП всё равно не выйдет к этому времени на рабочую температуру. Греться АКПП будет только под нагрузкой, на передаче - но тут уже и стоять бесполезно.
"Разогнать" - да, полезно. Но это пара минут, даже в мороз нет смысла по 10 минут стоять ради АКПП.
Кстати, в АКПП часто свои защиты есть - она не даст, например выше прямой (обычно это третья) передачи переключиться до достижения определенной температуры ATF.
Вообще само понятие "прогреть" что значит? Нагреть ОЖ, нагреть железки, нагреть масло или нагреть всё вместе? К моменту когда ОЖ нагреется до 90С, масло в ДВС на морозе хорошо если дойдет до 30С. Это еще не рабочая температура. До рабочей масло будет греться еще минут 5-10 при езде и несколько десятков минут при стоянке.
Вы когда гантелю тягаете тяжелую быстро вспотеете? А если без гантели то же самое движение поделать? Быстрее надоест, чем прогреетесь. В машине та же механика

Только под нагрузкой агрегаты прогреваются