Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1245 : Январь 21, 2015, 09:54:58 am »
0

Вот когда зимой в мороз на холодную обнуляю комп,а затем завожу и еду,то расход и больше 25 сначала.
 Потом постепенно снижается до 10-11.
 А как ты фиксируешь свой  расход?

Фиксирую очень просто. Я всегда заливаю на 1000 руб бензина - около 29,5 литров теперь и смотрю сколько проехал. Последний раз было почти 19 литров на сотню. Сейчас еще не изъездил бензин.

БК, кстати, сам всегда обнуляется при заправке, так как его можно не обнулять?  Хотя я сам всегда еще обнуляю на всякий случай, не знаю зачем :)

А так действительно поездки сейчас у меня короткие. Погрею минут 10 и еще минут 10 еду. И так же назад. Но считаю, что это не повод для 19-23 литров на сотню.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1246 : Январь 21, 2015, 10:16:54 am »
0

Вы на месте греете по 10 минут?
Сегодня -15, я грел 3 минуты на месте, еще минуту выезжал со двора и дальше не крутил мотор выше 3000 пока температура не подошла к 90.
Много лет так делаю, проблем нет.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1247 : Январь 21, 2015, 10:24:03 am »
0

Вы на месте греете по 10 минут?
Сегодня -15, я грел 3 минуты на месте, еще минуту выезжал со двора и дальше не крутил мотор выше 3000 пока температура не подошла к 90.
Много лет так делаю, проблем нет.
+ много, тоже грею на месте максимум 3 мин. и то по большому счету из-за АКПП, пока масло разгонишь, а потом не трогая газ со двора и далее не выше 3000 об. при этом печка выключена.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1248 : Январь 21, 2015, 10:36:39 am »
0

Мануал-это руководство по эксплуатации автомобиля.а не сетка ТО.
О да, я нашел это в РЭ.
У меня на Мазде фильтр менялся каждые 48т, на Соренто в такой же книжке указан интервал 60т. Причем конструкции принципиально однотипные, я сам держал их в руках. Боле того, я никогда не слышал чтобы каждые 15 менять топливный фильтр на какой-либо машине, у меня нет знакомых с такими автомобилями.
Таким образом, я считаю что это ошибка.

А чем не понравился совет про измерение давления топлива? При диагностике именно с этого и начинают, потому что без нужного давления топлива инжекторная система не может работать правильно. Да и карбюраторная не сможет  :)
maklaj
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 104400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1249 : Январь 21, 2015, 11:41:46 am »
0

У меня расход сейчас 11-12,5л 95-го при поездках 7км до работы и обратно, грею минут 5-7 из-за коробки, на холодную очень уж стремно она едет. В пробках не стою.
Конечно стоит проехать 20 км например по мкаду и расход сразу становится 10-11л. Что в принципе думаю нормально. Когда попадал в пробки расход был максимум 13,3.
22л/100 это уже слишком конечно.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1250 : Январь 21, 2015, 12:19:01 pm »
0

О да, я нашел это в РЭ.
У меня на Мазде фильтр менялся каждые 48т, на Соренто в такой же книжке указан интервал 60т. Причем конструкции принципиально однотипные, я сам держал их в руках. Боле того, я никогда не слышал чтобы каждые 15 менять топливный фильтр на какой-либо машине, у меня нет знакомых с такими автомобилями.
Таким образом, я считаю что это ошибка.

А чем не понравился совет про измерение давления топлива? При диагностике именно с этого и начинают, потому что без нужного давления топлива инжекторная система не может работать правильно. Да и карбюраторная не сможет  :)
Машины с заменой фильтра через 15тыщ. есть:ВАЗ-2109,2112(это то,что было у меня).Возможно,есть и еще.Есть машины,где замена фильтра вообще не предусмотрены:только вместе с бензонасосом(ниссаны,например).Фильтры я на ВАЗах смотрел изнутри после замены-всегда были прилично грязные.Сильно сомневаюсь.что чистота бензина за последние годы улучшилась.Поэтому и принял решение менять через 30тыщ.(или 2года).
   В плане совета:не сам совет не понравился,а то,как его воплотить в жизнь.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1251 : Январь 21, 2015, 12:25:52 pm »
0

Фиксирую очень просто. Я всегда заливаю на 1000 руб бензина - около 29,5 литров теперь и смотрю сколько проехал. Последний раз было почти 19 литров на сотню. Сейчас еще не изъездил бензин.

БК, кстати, сам всегда обнуляется при заправке, так как его можно не обнулять?  Хотя я сам всегда еще обнуляю на всякий случай, не знаю зачем :)

А так действительно поездки сейчас у меня короткие. Погрею минут 10 и еще минут 10 еду. И так же назад. Но считаю, что это не повод для 19-23 литров на сотню.
При таком режиме езды расход,думаю.адекватный.Я в любой мороз более одной минуты не грею,т.к. мащина стоит на стоянке под навесом и ждать,когда растают окна не приходится.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1252 : Январь 21, 2015, 12:26:26 pm »
0

Я смотрю тут многие пытаются греть АКПП. А как вы это делаете?
На паркинге ничего не прогреется, только от двигателя немного тепла будет поступать. Если постоять на морозе минут 10-15 и полностью прогреть двигатель, АКПП всё равно не выйдет к этому времени на рабочую температуру. Греться АКПП будет только под нагрузкой, на передаче - но тут уже и стоять бесполезно.
"Разогнать" - да, полезно. Но это пара минут, даже в мороз нет смысла по 10 минут стоять ради АКПП.
Кстати, в АКПП часто свои защиты есть - она не даст, например выше прямой (обычно это третья) передачи переключиться до достижения определенной температуры ATF.

Вообще само понятие "прогреть" что значит? Нагреть ОЖ, нагреть железки, нагреть масло или нагреть всё вместе? К моменту когда ОЖ нагреется до 90С, масло в ДВС на морозе хорошо если дойдет до 30С. Это еще не рабочая температура. До рабочей масло будет греться еще минут 5-10 при езде и несколько десятков минут при стоянке.

Вы когда гантелю тягаете тяжелую быстро вспотеете? А если без гантели то же самое движение поделать? Быстрее надоест, чем прогреетесь. В машине та же механика :) Только под нагрузкой агрегаты прогреваются  ;)
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1253 : Январь 21, 2015, 12:39:50 pm »
0

Машины с заменой фильтра через 15тыщ. есть:ВАЗ-2109,2112(это то,что было у меня).Возможно,есть и еще.Есть машины,где замена фильтра вообще не предусмотрены:только вместе с бензонасосом(ниссаны,например).Фильтры я на ВАЗах смотрел изнутри после замены-всегда были прилично грязные.
Я не имел счастья обладать ВАЗами, я сразу начал с иномарок. Там такие же погружные корпуса?
Про "вместе с бензонасосом" - это же всё сказки, которыми все дилеры пугают. Они же не знают что клиент может сам посмотреть в каталоге отдельная деталь фильтр или нет. Когда видишь такую рекомендацию, обычно там принципиально всё как в сиде. Меня с Маздой так пугали в свое время. Если интересно, скажите модель, давайте каталог посмотрим. Теоретически, конечно, может быть что все что в баке - одна деталь с одним номером, но сомневаюсь я чета...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1254 : Январь 21, 2015, 12:47:46 pm »
0

Я смотрю тут многие пытаются греть АКПП. А как вы это делаете?
На паркинге ничего не прогреется, только от двигателя немного тепла будет поступать. Если постоять на морозе минут 10-15 и полностью прогреть двигатель, АКПП всё равно не выйдет к этому времени на рабочую температуру. Греться АКПП будет только под нагрузкой, на передаче - но тут уже и стоять бесполезно.
"Разогнать" - да, полезно. Но это пара минут, даже в мороз нет смысла по 10 минут стоять ради АКПП.
Кстати, в АКПП часто свои защиты есть - она не даст, например выше прямой (обычно это третья) передачи переключиться до достижения определенной температуры ATF.

Вообще само понятие "прогреть" что значит? Нагреть ОЖ, нагреть железки, нагреть масло или нагреть всё вместе? К моменту когда ОЖ нагреется до 90С, масло в ДВС на морозе хорошо если дойдет до 30С. Это еще не рабочая температура. До рабочей масло будет греться еще минут 5-10 при езде и несколько десятков минут при стоянке.

Вы когда гантелю тягаете тяжелую быстро вспотеете? А если без гантели то же самое движение поделать? Быстрее надоест, чем прогреетесь. В машине та же механика :) Только под нагрузкой агрегаты прогреваются  ;)


Масло греется быстрее антифриза
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1255 : Январь 21, 2015, 12:48:22 pm »
0

Я не имел счастья обладать ВАЗами, я сразу начал с иномарок. Там такие же погружные корпуса?
Про "вместе с бензонасосом" - это же всё сказки, которыми все дилеры пугают. Они же не знают что клиент может сам посмотреть в каталоге отдельная деталь фильтр или нет. Когда видишь такую рекомендацию, обычно там принципиально всё как в сиде. Меня с Маздой так пугали в свое время. Если интересно, скажите модель, давайте каталог посмотрим. Теоретически, конечно, может быть что все что в баке - одна деталь с одним номером, но сомневаюсь я чета...

Начинать надо сначала.Фильтры на вазах отдельные,но суть дела это не меняет:они были сильно грязные внутри.
  Насчет ниссанов.Посмотри их сетку ТО.Там нет ничего о замене фильтра.
  У коллеги по работе был "максимка":фильтр там не отделялся от корпуса бензонасоса.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1256 : Январь 21, 2015, 12:52:19 pm »
0

Масло греется быстрее антифриза
Неа. Я со сканером катался, специально наблюдал. Всё так как я написал выше  punish
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1257 : Январь 21, 2015, 13:12:01 pm »
0

Я смотрю тут многие пытаются греть АКПП. А как вы это делаете?
Завел машину, включил R-пауза, включил D- пауза, сново R...так несколько циклов, а потом тупо R и ручник. Пару минут "курим" и трогаем по малу. Повторюсь цель не прогреть АКПП, а "разогнать" ATF.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1258 : Январь 21, 2015, 14:39:12 pm »
0

Там такие же погружные корпуса?
Про "вместе с бензонасосом" - это же всё сказки, которыми все дилеры пугают. Они же не знают что клиент может сам посмотреть в каталоге отдельная деталь фильтр или нет.
Понимаю что немного не тему народ, у меня у кента второй фокус рестайлинговый 1.6.  Что бы не быть голословным, скиньте ссылку на фильтр бензонасоса, буду очень благодарен.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1259 : Январь 21, 2015, 17:11:48 pm »
0

Понимаю что немного не тему народ, у меня у кента второй фокус рестайлинговый 1.6.  Что бы не быть голословным, скиньте ссылку на фильтр бензонасоса, буду очень благодарен.
Каталог http://www.elcats.ru/ford/default.aspx

А вообще на Фокус 2 это процедура интересная. Люка в бензобак, как я понял, нет. Фильтр не в баке, а выносной. А в баке сеточка-заборник.
Вот нагуглилось по замене фильтра
http://avtopulsar.ru/zamena-toplivnogo-filtra-ford-focus-svoimi-rukami/

А вот что в баке
https://www.drive2.ru/b/574197/

Как видим, в баке насос-то обычный. А вот сетка-заборник сложной формы и кода вроде отдельного нет, но ее и не часто менять надо, это не фильтр тонкой очистки (высокого давления).
« Последнее редактирование: Январь 21, 2015, 17:14:28 pm от slasla »
Записан
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: