Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 469675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dr.lennon
  • Новичок
  • *

  • ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1125 : Октябрь 27, 2014, 10:07:06 am »
0

Либо руки надо ровнять.

у меня на ручке такая же беда... при включении задней, сначала ручка КПП упирается во что-то, потом немного поддавить вперед и только тогда она заходит как надо, и едем назад. Или еще получается вот таким макаром: втыкаешь заднюю, она опять упирается во что-то, немного отпускаешь сцепление, рукой продолжаешь держать ручку КПП и она сама "довтыкается" ... особо не напрягает, т.к. не часто происходит, в основном, если сразу после движения вперед, заднюю надо втыкать. Если подержать сцепление недолго, то втыкается нормально.

Меня больше пугает включение первой передачи... Часто не могу с первого раза воткнуть. Слышал, что это распространенная проблема. У кого как?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1126 : Октябрь 27, 2014, 10:17:39 am »
0



Меня больше пугает включение первой передачи... Часто не могу с первого раза воткнуть. Слышал, что это распространенная проблема. У кого как?

только в движении иногда (когда в пробке еле катишься)
втыкаю сразу вторую и не парюсь, все равно тащит только в путь.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1127 : Октябрь 27, 2014, 13:49:09 pm »
0

Все забываю спросить, владельцы ручных коробок. Ни у кого не было такой ситуации когда, вы включаете заднею передачу (как я понял не до конца), начинаете трогаться и звук металлический, шестерни зубами еле зацепляются, естественно вы не едете. Надо воткнуть опять и будет как говорится счастье.
Мне интересно, это только у меня или у кого нить бывает такое, бывает крайне редко, может раз в месяц, так в итоге втыкаю повторно передачу, если есть сомнения.
Было, было такое
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
« Ответ #1128 : Октябрь 27, 2014, 22:31:01 pm »
0

двойной выжим помогает ) перед лежачими на тихом ходу...
конструктивная особенность, синхроны мб быстро вырабатыва-я O.o
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1129 : Октябрь 28, 2014, 01:50:14 am »
0

На счет первой, на скорости втыкается, с небольшим усилием, на километров 15 точно. А у вас какая скорость? А на счет задней, так и не понял какой гарантированный способ включения, из за этого со второй попытки начинаю движение.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1130 : Октябрь 28, 2014, 11:56:16 am »
0

кто-нибудь пользовал такую химия для чистки дроссельной заслонки?
пора бы уже, но разбирать нет желания
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578)

Спойлер сообщениe cкрыто:
Свойства
Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.



Как применять
На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 – 3 минуты. Под конец завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки. Только для бензиновых двигателей.

Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1131 : Октябрь 28, 2014, 12:25:09 pm »
0

кто-нибудь пользовал такую химия для чистки дроссельной заслонки?
пора бы уже, но разбирать нет желания
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578)

Спойлер сообщениe cкрыто:
Свойства
Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.



Как применять
На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 – 3 минуты. Под конец завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки. Только для бензиновых двигателей.

Ерунда этот метод, машине будет просто адски сложно всю эту смесь схавать, знаю, пробывал и на карбюраторе и на инжекторе, только полная разборка и чистка!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1132 : Октябрь 28, 2014, 15:23:02 pm »
0

кто-нибудь пользовал такую химия для чистки дроссельной заслонки?
пора бы уже, но разбирать нет желания
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578)

Спойлер сообщениe cкрыто:
Свойства
Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.



Как применять
На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 – 3 минуты. Под конец завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки. Только для бензиновых двигателей.

тоже думал об этом (ни разу не чистил, как и не мыл форсунки), визуально грязи не видел, сняв патрубок, симптомов тоже нет. Ленюсь это делать, задумываюсь о том будет ли вообще смысл.

Добавлено позже: [time]Октябрь 28, 2014, 15:23:27 [/time]
Ерунда этот метод
Трудно не согласится, притом он без проблем снимается.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1133 : Октябрь 28, 2014, 15:29:36 pm »
0

Меня тоже не впечатлил такой метод, я вот по старинке  :D
http://www.drive2.ru/l/3883145/
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #1134 : Октябрь 28, 2014, 15:31:37 pm »
0

Наконец установил стронгер ( пламегаситель ) AWG вместо катализатора делал все друга в сервисе время ушло два часа
двигатель стал работать тише да получилось даже с оригинальной тепловой защитой ( срезали с катика ) приварили к корпусу пламегасителя через гайки кожуха смотрится как сток!

















« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2014, 13:02:21 pm от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1135 : Октябрь 28, 2014, 15:38:23 pm »
0

Меня тоже не впечатлил такой метод, я вот по старинке  :D
http://www.drive2.ru/l/3883145/
У меня так не запущен, но вот ваша тема про датчик абсолютного давления, реально заинтересовала. Неужели он так может быть загажен..... теперь репу чешу, надо у себя глянуть  :)
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1136 : Октябрь 28, 2014, 15:39:32 pm »
0

Dinamit, подскажи какаая у Вас гу стоит в авто, думаб ,что поставить?
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #1137 : Октябрь 28, 2014, 15:53:25 pm »
0

Dinamit, подскажи какаая у Вас гу стоит в авто, думаб ,что поставить?
PIONEER AVH-X8600BT
Записан
ПРОДАЛ
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1138 : Октябрь 28, 2014, 19:23:20 pm »
0

dinamit324d,"лошадей" прибавилось? )))
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #1139 : Октябрь 28, 2014, 20:20:33 pm »
0

dinamit324d,"лошадей" прибавилось? )))
без понятия  :D но тянет хорошо  :) и пропало рычание на 3000об и выше теперь песня  rulezz
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 21:42:30 pm от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: