Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 469368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1080 : Октябрь 16, 2014, 16:28:00 pm »
0

Хитрость в том что на другом моторе прокатило с новыми шайбами, а у меня нет. Иначе бы все поменял сразу при первой же попытке.
Вот странно это, как так? Может у тебя просто в стаканах насечки затёрлись, а на шайбах старых это не насечки, а царапины от насечек в стаканах? Потом ты поставил новые шайбы без насечек, они застучали потому что насечки на стаканах затерлись и зазор для масла почти исчез. А потом ты сделал этот зазор насечками на шайбах - и оно стучать перестало?
Вот если так, получается тебе нужно было стаканы менять, а не просто шайбы.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1081 : Октябрь 17, 2014, 14:36:13 pm »
0

Народ, если уж разговор зашел о ГРМ: когда лучше поменять ремень ГРМ и прочую приблуду к нему (натяжитель, ролик итп)  по сетке то вроде на 90000 км.
и когда (имеется ввиду пробег) и при каких обстоятельствах лезть проверять зазаоры на наших двигателях. у меня после ночной стоянки после заводки есть шумок(частое мелкое цокание) который пропадает через 15.....20 секунд. масло меняю каждые 7500 км
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1082 : Октябрь 17, 2014, 17:21:08 pm »
0

лучше поменять ремень ГРМ и прочую приблуду к нему
Я бы до сотки не парился, там всё будет в хорошем состоянии, пожалеешь что полез.

по сетке то вроде на 90000 км.
Всё правильно, это для тяжелых условий. Считается что город с короткими поездками, дерганой ездой и пробками - это тяжелые условия. В принципе конечно так и есть, но такой же срок замены для гор и пустынь, где песок лезет во все ремни. В общем, они немного перестраховываются, реально до 120-130 вряд ли что может случиться в городских условиях, я лично не слышал такого. Обычно приводные ремни с трещинами к сотке, ролики могут шуметь но до клина далеко, а вот ремень ГРМ сам обычно даже без трещинок.

после заводки есть шумок(частое мелкое цокание)
Это цепь между распредвалами. У нее есть гидронатяжитель и она может немного растягиваться. Я бы поменял эту цепь вместе с ремнем ГРМ.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2014, 17:26:51 pm от slasla »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1083 : Октябрь 17, 2014, 18:05:54 pm »
0

Ремень грм может быть без визуальных трещин,но при этом неожиданно может потерять зубы или порваться. Кто не видел,тот не поймёт...
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1084 : Октябрь 17, 2014, 20:12:38 pm »
0

kolyu4kin, вы бы когда порекомендовали менять?
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1085 : Октябрь 17, 2014, 20:18:39 pm »
0

Не надо ждать от меня каких то рекомендаций. Придерживайтесь регламента и все будет хорошо!
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1086 : Октябрь 17, 2014, 22:45:37 pm »
0

Вот странно это, как так? Может у тебя просто в стаканах насечки затёрлись, а на шайбах старых это не насечки, а царапины от насечек в стаканах? Потом ты поставил новые шайбы без насечек, они застучали потому что насечки на стаканах затерлись и зазор для масла почти исчез. А потом ты сделал этот зазор насечками на шайбах - и оно стучать перестало?
Вот если так, получается тебе нужно было стаканы менять, а не просто шайбы.
Наверное от части соглашусь. У меня на стаканах тоже были видны насечки или их подобие. Такое впечатление как будто со стакана снимали поверхность фрезой только диаметром не как шайба 30, а где-то 5-7 мм. Я перерыл кучу форумов, дабы попробовать помочь товарищу и нашел на ТАЗовском форуме статейку про клапана принцип тот же стаканы шайбы, но там ни слова про насечки и все такое, но оговорено что смазка происходит за счет масляной ванны, тобиш там все купается, а если так, то стук о котором говорил товарищ, не может происходит из-за отсутствия масла. Объясню (может я не прав) шайба бьется о стакан значит она прыгает, соответственно в этот зазор должно затекать масло!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1087 : Октябрь 18, 2014, 16:37:32 pm »
0

Вот странно это, как так? Может у тебя просто в стаканах насечки затёрлись, а на шайбах старых это не насечки, а царапины от насечек в стаканах? Потом ты поставил новые шайбы без насечек, они застучали потому что насечки на стаканах затерлись и зазор для масла почти исчез. А потом ты сделал этот зазор насечками на шайбах - и оно стучать перестало?
Вот если так, получается тебе нужно было стаканы менять, а не просто шайбы.
Во первых, шайба в такене крутится, это видно по старым шайбам, во вторых, насечки в статанах вообще не тронуты. А то что на родных шайбах присутствую насечки и от стаканов они не могли получится, так как они там крутятся. Как бы там не было, я только поделился своим опытом в регулировке клапанов и наткнулся на такую вот "засаду".

Добавлено позже: [time]Октябрь 18, 2014, 16:41:04 [/time]
Объясню (может я не прав) шайба бьется о стакан значит она прыгает, соответственно в этот зазор должно затекать масло!
Я думаю что это только предположение, не больше. Сам я сказал только о фактах, что конкретно у меня, пока не появились те самый насечки на шайбах, то стук не ушел.  Скажу больше эти шайбы не стучали, когда я их поменял, мотор прогрелся я дал газку по реще и стали стучать. Далее я ждал кого мотор остынет, когда нагреется, ничего не помогло, такое чувство что из за отсутствие этих рисок масло туда не может попасть. В любом случае родные новые оригинальный шайбы в моём случае отличаются от тех что стоят на машине.

Добавлено позже: Октябрь 18, 2014, 16:44:50 pm
у меня после ночной стоянки после заводки есть шумок(частое мелкое цокание) который пропадает через 15.....20 секунд. масло меняю каждые 7500 км
А я меняю каждые 7 тысяч, подливать нечего, после)))) У меня точно такой же шум, смотрел моторист эту цепь на холодном моторе, посоветовали даже не трогать.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2014, 16:44:50 pm от DIMAPIKS »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1088 : Октябрь 19, 2014, 23:09:28 pm »
0

Ребят, кто снимали очечник, ту самую панель, там вообще много места свободного? Хочу провод для регистратора сделать, но надо туда запихнуть ещё плату что бы было 5 вольт. Как я понимаю там есть постоянные 12 вольт. А то у меня все было завязано на ACC, но спрятал все за магнитолу, походу что то померло, так лень снимать магнитолу.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1089 : Октябрь 19, 2014, 23:43:17 pm »
0

Там очень много места. У меня там гарминовская зарядка лежала
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1090 : Октябрь 20, 2014, 00:29:38 am »
0

Там очень много места. У меня там гарминовская зарядка лежала
под прикуривать? Если правильно понял, отлично)))) Благодарю в который раз   rulezz
Целый месяц валял дурака не сделал, осталось чуток, а регистратор не работает.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1091 : Октябрь 20, 2014, 01:13:02 am »
0

Да,под прикуриватель которая. Только не втискивай между крышей и усилителем. А то можешь потом опечалиться буграм на крыше. Там по периметру очечника полно места

Добавлено позже: Октябрь 20, 2014, 01:14:22 am
Если мне не изменяет память,то я расположил зарядник перед очечником по ходу авто
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1092 : Октябрь 20, 2014, 09:03:00 am »
0

Ребят, кто снимали очечник, ту самую панель, там вообще много места свободного? Хочу провод для регистратора сделать, но надо туда запихнуть ещё плату что бы было 5 вольт. Как я понимаю там есть постоянные 12 вольт. А то у меня все было завязано на ACC, но спрятал все за магнитолу, походу что то померло, так лень снимать магнитолу.
в водительской стойке полупустая колодка имеется , места предостаточно.
ИМХО туда проще подключиться
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1093 : Октябрь 21, 2014, 03:01:32 am »
0

Если мне не изменяет память,то я расположил зарядник перед очечником по ходу авто
Спасибо учту!
в водительской стойке полупустая колодка имеется , места предостаточно.
ИМХО туда проще подключиться
Там плюс постоянный или от зажигания, не разу не разбирался? Значит там под накладкой есть фишка с питанием?
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1094 : Октябрь 21, 2014, 10:11:29 am »
0

Спасибо учту!Там плюс постоянный или от зажигания, не разу не разбирался? Значит там под накладкой есть фишка с питанием?


я от зажигания запитался
насчет постоянного не заморачивался, аккум жалко
Записан
Страницы: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: